Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
MASolomko написав:izibank, дякую за увагу. Але прохання, підтримці було необхідно написати, що вручну запит вами був уручну скоригованний, але проблема буде наявна й подальшому в разі поки еквайер не переналаштують валідатори.
klug написав:...і офіційна позиція ТАСі, що їм пофігу.
klug, проблема со стороны эквайера — Ощадбанка. Они некорректно присылают запрос на списание, из-за чего возникает отказ в операции. Причём это внешний отказ, не со стороны банка эмитента.
За 1–9 марта Ощад выставил запросы на списание 23 марта. И отказы получил не только по картам izibank, но и по картам ПриватБанкам (при чём Gpay).
klug написав:...і офіційна позиція ТАСі, що їм пофігу.
klug, проблема со стороны эквайера — Ощадбанка. Они некорректно присылают запрос на списание, из-за чего возникает отказ в операции. Причём это внешний отказ, не со стороны банка эмитента.
За 1–9 марта Ощад выставил запросы на списание 23 марта. И отказы получил не только по картам izibank, но и по картам ПриватБанкам (при чём Gpay).
Може, звичайно, цього разу у Вас якась інша проблема, але з ТАСькою мава схожу історію двічі: транспортники шлють запит на списання, а ТАСька їм відмовляє, бо трансакції ніби-то дублікати. Транспортники вносять картку в системі у чорний список, ТАСька пропонує повторити операцію і "більше нічого зробити не може". Як результат - картка ТАСьки більше у системі перевезень не обслуговується. З іншими банками таких проблема не було. Транспорт у нас процесить Прихват, якщо не помиляюся.
Тобто все зводиться до того, як обробляє такі запити ТАСька.
klug, у меня проблема такая, как была год назад и как у тебя.
Поддержка izibank рассказала что к чему. То, что не вина банка-эмитента, говорит о всплытии проблем на стороне ПриватБанка (негласно подсказали внутреннее описание ошибки). В прошлом году и на А-Банке ловил.
ТАС может поправить свой процессинг, но это не решение проблемы — костыли. Когда решать необходимо на стороне еквайера.
В нашем городе валидаторы newpos 8210 презентовали Visa и Ощадбанк. По первому обращению в горисполком, получил ответ, что терминалы связаны с системой этой компании http://symboltransport.com/newpos-8210/
Не, стартап на 100 клиентов-свыней - это утопия. Но себе я таки сделал дашборд на несколько десятков банков и сервисов. По самым важным - светятся балансы по картам и счетам, долги и тд. Остальные - просто быстрые линки. Удобно.
Вот было шото подобное с дашбордом остатков у ЮСБ, там мона было подключать свои банки А шоо, слупить с каждой свыни по 100уе и замутить за 10К софтину для 10 банок слабо? Ну и саппорт по 10уе/год Через год бетту продать Моне или Тасе за 100К причем делать тока движок, т.е. бэк, а фронт уже перекуп пусть сам рисует
Из этой 100 может свиней 10 и согласится потестить программу за бесплатно, а остальные, только, если им за это заплатят . Это вы со свиней по 100 у.е. слупить хотите? ну-ну... Для свинов же, если что-то бесплатно, то даже это уже мало приемлемо. А, если в минус, то это уже караул грабят...