|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 тра, 2021 22:07
newbie написав: Amethyst написав:Да. И это оч. часто происходит со сбером в Сенсе А может раза 3 вякнуть, шо шото пошло не так, по последний раз таки провести опер-ю уже БЕЗ подтверждения. Эт новоспартанский смузисткий подход к сервису
И при этом у них хватает наглости туда всех загонять?
Ну я пользуюсь Раньше юзал Лушыго, теперь Алка и Моня для оперпереноса, особенно на выходных Плююсь, смеюсь, пью каняк.. ну делофто  ПС. С Победой всех!
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6643
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 510 раз.
- Подякували: 1319 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Вів 11 тра, 2021 08:39
newbie написав:Кроме того, даже если предположить, что клиент что-то делает или хочет сделать неправильно или себе во вред, то задача менеджера предупредить его об этом и посоветовать, как сделать лучше.
здесь согласен. Хотя надо уточнить, задача менджера зарабатывать деньги банку newbie написав:Однако в этом банке об этом, похоже, не знают и у него другие цели и ценности.
но вы опять обобщаете. Возможности Аллы для физлиц довольно широкие при их правильном использовании.
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6077
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1392 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 08:51
Ромасик написав:надо уточнить, задача менджера зарабатывать деньги банку
А для этого он должен некачественно обслуживать клиентов, вешать им лапшу на уши и всячески способствовать их неудовлетворенности банком?
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 09:09
Ромасик написав:Возможности Аллы для физлиц довольно широкие при их правильном использовании.
Какое это имеет отношение к целям и ценностям, о которых шла речь? Можно иметь много разного функционала и мобильных аппликух, но ничего путного и доделанного. И какова при этом цель? Вывалить все это на клиента с надеждой, что он его высоко оценит? В этом есть логика? Альфа-чек, сенс, отправка карт по почте тем, кто этого не просит, никакая поддержка. Что здесь можно высоко оценить?
Востаннє редагувалось newbie в Вів 11 тра, 2021 10:05, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 10:05
newbie написав: Ромасик написав:Возможности Аллы для физлиц довольно широкие при их правильном использовании.
Какое это имеет отношение к целям и ценностям, о которых шла речь?
Алла старалась для пересичных
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6077
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1392 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 10:11
Ромасик написав:Алла старалась для пересичных
Отмазка, к тому же противоречащая принципам диджитализации, согласно которым каждому клиенту нужно предоставлять ту услугу и в той форме, которая ему нужна. А не загалом всім по принципу "на тобі Боже, шо мені негоже".
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 12:10
newbie написав: Ромасик написав:Алла старалась для пересичных
Отмазка, к тому же противоречащая принципам диджитализации, согласно которым каждому клиенту нужно предоставлять ту услугу и в той форме, которая ему нужна. А не загалом всім по принципу "на тобі Боже, шо мені негоже".
не понял как диджитализация связана с customer satisfaction? Куча разных пакетов, кредиток, внепакетных карт, возможности этим всем жонглировать - то что явно не касается цифры.
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6077
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1392 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 15:15
newbie написав:Что-то Вы уж очень подозрительно топите за Альфу.
что-то вы подозрительно топите против альфы, как буд-то в других банках все замечательно и нет подобных проблем. то что вы или не умеете правильно или боитесь пользоваться картами не означает, что они зло и от них другим надо отказываться. В каждом банке есть свои минусы и плюсы. Но из-за того, что с вас списали абонку за СМС, который вы забыли отключить (и СМС платный прописан в тарифах), кричать что банк мошенник и призывать всех закрывать тут все - это уже паранойя. В скунсе вообще в начале списывали комис путем уменьшения баланса по карте без отражения в выписках и в текущих операциях, просто тупо менялся баланс в меньшую сторону. В альфе вы можете обратиться к офпреду и часто вам сторнируют спорное списание. По поводу карт и счетов перекинуть с заблокированной (по сроку или нет) карты на другую активную или снять средства можно, но в отделении, т.к. по их правилам в ИБ нельзя делать операции с картсчетов, если нет активных карт, но в отделении вам все перекинут. Клиент ли ориентированный банк? Благодаря офпреду более клиенториентирован чем многие другие, но минусов как и у других много, тут хотя бы иногда эти минусы пытаются исправить иногда индивидуально иногда на общих основаниях.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 15:43
ol_zy написав:Но из-за того, что с вас списали абонку за СМС, который вы забыли отключить (и СМС платный прописан в тарифах), кричать что банк мошенник и призывать всех закрывать тут все - это уже паранойя.
ИМХО, всё же тут есть какая-то проблема с этим Альфа-чек. Всё было ОК и тут в мае на тебе - списывают Альфа-чек по 3 картам из 4. Смотрю в настройки - SMS-уведомления включены, хотя я переключал на пуши и приходили мне только пуши. Более того, после нечастых входов в Sense я перепроверяю в старом приложении, что всё также включены пуши, потому что на первых порах были интересные эффекты с переключением пушей. В последнее время таких переключений не наблюдал, но тем не менее. Но даже такие переключения не объяснили бы, почему SMS-уведомления были включены по 3 картам из 4. Написал в поддержку, создали заявку, деньги вернули, но у меня так и остался вопрос: почему SMS-уведомления оказались включены, если я их не включал.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 тра, 2021 15:45
Ромасик написав:не понял как диджитализация связана с customer satisfaction?
Цель диджитализации - повышение customer satisfaction.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7792729 |
|
|
38157 |
5154209 |
|
|
18025 |
364327 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|