Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Искатель написав:Доброго времени суток! Решил грешным делом поучаствовать в пополнении карты "Ультра" через Sens. Ввести реквизиты карты - не проблема. А как код подтверждения ввести? Попробовал первый раз с Вики Тасиной пополнить. Окошко мелкое съехало фиг знает куда. Пока переключился на другое окно, чтобы код из СМС-ки взять, переключаюсь назад - а приложуха Sens запускает заново... И вводи еще раз, и хоть до посинения
Пробую с карты Аккорда пополнить. Здесь вообще окошко для кода подтверждения не влезло на экран. Что я делаю не так? Или это так и было задумано? Тонкое издевательство, оценил...
Да-да, ситуация точно как у меня, только банк другой. А у "альфы" всё какие-то посторонние банки виноваты. Интересно, а где-то есть полный список виноватых банков? Хотя тут всего две достаточно несложных для понимания проблемы. Первая: фрейм для окна подтверждения 3dS в сенсе очень маленький, если у устройства разрешение экрана меньше, чем FullHD. Не знаю, есть ли регламентирующие требования к этому фрейму, но тот клаптик, что оставляет сенс, явно ни в какие формальные или неформальные требования не влазит. Разработчики что, не в курсе, что приложение надо тестировать во всех распространенных ситуациях? И вторая проблема - приложение, после переключения в другое приложение, "забывает", на каком экране оно находилось до переключения, и выпадает в главный экран. Не всегда. Но если СМС ещё можно подсмотреть в области уведомлений, не переключаясь, то подтвердить 3ds в приложении другого банка, не переключаясь в него - невозможно. Тут у "альфы" опять кто-то виноват, на этот раз режим энергосбережения. Тот факт, что смартфонов без режимов энергосбережения не бывает, остаётся вне понимания. И, что характерно, что именно нужно включить или отключить, представитель не говорит, т.е. это не конкретная техническая проблема, решение которой, возможно, ищется, а тупо оправдание, заготовленное на случай, когда сказать по-существу нечего. Могу сказать, что мой собственный телефон работал в разных режимах (не ради сенса), в том числе и когда всё энергосбережение, до которого можно дотянуться в настройках - выключено, и сам телефон периодически "достаёт" сообщениями о высоком расходе заряда. Но на поведение сенса это никак не влияет.
Доброго дня. 22.06.2021 в приватному повідомленні запросила у вас дані, щоб розібратись. Ще очікую відповіді.
Raymond написав:да вопрос зачем подсаживают на Sense? меня прекрасно устраивает старое приложение МайАльфа. И если мне Sense не понравится, можно ли обратно установить и пользоватся MyAlfa?
Доброго дня. Зараз можна використовувати два додатки одночасно.
Flamingo написав:оплата в ашане приложением на самокассе привязанной картой альфы white
А где там карту привязывать, в разделе Оплата? У меня на красном фоне просит какой-то пин-код. Ввожу все известные мне пин-коды (в том числе и пин-код для списания баллов) - не подходят.
Flamingo написав:оплата в ашане приложением на самокассе привязанной картой альфы white
А где там карту привязывать, в разделе Оплата? У меня на красном фоне просит какой-то пин-код. Ввожу все известные мне пин-коды (в том числе и пин-код для списания баллов) - не подходят.
Да в оплате. При первом входе в оплату предлагает создать пин код. Он может отличатся от пина карты ашана. Если забыли - можно тут таки в разделе оплата создатт учетку на другой номер телефона и создать новый пин и привязать карту. После этого при входе в оплату вводить этот пин и сможете платить
Flamingo написав:Да в оплате. При первом входе в оплату предлагает создать пин код. Он может отличатся от пина карты ашана. Если забыли - можно тут таки в разделе оплата создатт учетку на другой номер телефона и создать новый пин и привязать карту. После этого при входе в оплату вводить этот пин и сможете платить
Только французы могли придумать такую дичь. Там, кстати можно "создать учетку" на тот же номер телефона, что и изначально был указан, а не на другой.
И по условиям акции похоже, что 5% кешбек только при онлайн-заказе на сайте или через приложение, про оплату на кассе QR-кодом речи нет. https://alfabank.ua/promo/5-keshbeku-na-auchanua официальные правила акции и там внизу таблица Ашан
Кешбек 5% автоматично нараховується за оплату виключно на сайті auchan.ua. та у додатку партнера.
да-да, спартанцы тож налажали с обработкой фреймов У меня Самса А51, и если паче чаяния я ошибся с вводом СМС-пароля в 3Д-сек Лумумбы, то при 2й попытке окошко ввода нуна выковыривать ногтем внизу 6.5" экрана -- чуток видна его граница рамки. Ни скролы ни свайпы не фурычат
Шото подобное было кадато в Мобайле при попытке вывода орехов на другую карту. Повышаю чуВствительность подушечек пальцев. Думаю наростить пятно ёмкостного контакта ногтя, подлив под него лак для ногтей. Это не опасно?