ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 32773278327932803281 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2021 21:48

  Mr V написав:Банк пообещал оплату без комиссии коммунальных платежей и даже кешбек за проведение таких платежей в мобильном приложении, но , как оказалось, по какой то причине не все поставщики коммунальных услуг могут быть подключены к данному сервису. Более того, компания была включена в список и находилась по ОКПО /сейчас эту компанию из списка поставщиков уже удалили, хотя она работает и продолжает поставлять коммунальные услуги/, реквизиты счета совпадали, но платеж не проходил. Оплата за реквизитами из приложения и/или отправка фотографии квитанций, как предлагалось банком, а также 5-кратное нажатиеие и отсылка скрина результата не дало. Эпопея с подключением этого поставщика коммунальных услуг длится уже третий месяц.

А дайте пож ЕДОПОУ этого поставщика
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2021 21:54

uaprofi Разве есть комиссия на покупку валюты? С гривневой карточки по курсу продажи списалось и на евровскую карочку зачислилось. Все. Никаких 1% и + 30грн.
Mr V
 
Повідомлень: 45
З нами з: 15.07.21
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2021 22:03

guntherhouse777 03342190
Mr V
 
Повідомлень: 45
З нами з: 15.07.21
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2021 22:21

Mr V нові тарифи саме по євро передбачають коміс... ніби з 02.08 ... дату не гарантую
Востаннє редагувалось stas_rst в П'ят 16 лип, 2021 09:07, всього редагувалось 2 разів.
stas_rst
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2093
З нами з: 27.02.19
Подякував: 847 раз.
Подякували: 426 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2021 22:24

  Mr V написав:Эпопея с подключением этого поставщика коммунальных услуг длится уже третий месяц.

Тут ще не усіх додали, хто взимку звертався, а у Вас усього три місяці. Треба трохи більше часу, банк уже 30 років на ринку і що там ще представник писав...

  stas_rst написав:Mr V нові тарифи саме по євро передбаають коміс... ніби з 02.09 ... дату не гарантую

От і молодець, бо з 02.08: viewtopic.php?p=5260452#p5260452
klug
 
Повідомлень: 8887
З нами з: 18.08.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 1251 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: П'ят 16 лип, 2021 09:07

klug Дякую за уточнення. Тому й зробив зноску про гарантії :) Уже виправив
stas_rst
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2093
З нами з: 27.02.19
Подякував: 847 раз.
Подякували: 426 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 16 лип, 2021 09:42

ПУМБ

Добрый день.

Рассрочки на покупки от 1000 так и не приходят никому?
slktym007
 
Повідомлень: 132
З нами з: 13.02.20
Подякував: 136 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 лип, 2021 10:28

  Mr V написав:Банк пообещал оплату без комиссии коммунальных платежей и даже кешбек за проведение таких платежей в мобильном приложении, но , как оказалось, по какой то причине не все поставщики коммунальных услуг могут быть подключены к данному сервису. Более того, компания была включена в список и находилась по ОКПО /сейчас эту компанию из списка поставщиков уже удалили, хотя она работает и продолжает поставлять коммунальные услуги/, реквизиты счета совпадали, но платеж не проходил. Оплата за реквизитами из приложения и/или отправка фотографии квитанций, как предлагалось банком, а также 5-кратное нажатиеие и отсылка скрина результата не дало. Эпопея с подключением этого поставщика коммунальных услуг длится уже третий месяц.


Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Желаем отметить, что если поставщик отсутствует в списке шаблонов, клиенту предлагается направить квитанцию для регистрации сервиса либо оплатить услугу по реквизитам с комиссией. Для регистрации поставщика Вы можете направить нам в личные сообщения фото квитанции и мы обязательно внесем предприятие в список поставщиков. Обращаем Ваше внимание, что квитанция должна обязательно быть документом именно от поставщика услуг, а не, например, платёжным поручением по ранее произведенной оплате на каком-либо сервисе (даже если он принадлежит ПУМБ), и должна содержать название компании, код ЕГРПОУ, расчетный счет в формате IBAN, перечень услуг для оплаты, желательно - формат заполнения назначения платежа и идентификаторы плательщика.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 лип, 2021 10:52

Re: ПУМБ

у меня, кстати, собрался Флеш-Рояль: в трех городах есть вся коммуналь у поставщиков, а в Киеве еще и ОСББ... можно пережить окончание Сибовских 5% в общем-то
cohan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6497
З нами з: 27.09.19
Подякував: 112 раз.
Подякували: 534 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 лип, 2021 11:18

  MASolomko написав:
  PUMB написав:Также напоминаем, что в случае возникновения технических проблем Вы всегда можете сообщить об этом банк, отправив нам отчет через приложение. Для этого следует: для ОС Android ― 5 раз нажать пальцем по экрану смартфона...
У меня данная функция не работает. Ничего не происходит ни тапанием 5 раз, ни зайти в раздел "Другое" и затем пункт "Отправить сообщение" > согласиться на обратную связь.

Возможно, что вашему приложению не нравится то, что отключено приложение Gmail, но используется стандартный клиент Email.

  PUMB написав:оплачувати різні послуги (поповнення мобільного, комунальні оплати тощо)
Коммуналку через ваше приложение оплачивать стрёмно -- нельзя посмотреть реквизиты получателя IBAN и ЄДРГПОУ. На квитанции не наложен КЭП, а штампик банка даже в pdf тоже стрёмный и некрасивый, что эту бумажку нет смысла распечатывать.

  Mr V написав:Но есть и полное игнорирование вопросов...
У меня аналогично.
Через электронную почту писал целую простыну касательно отсутствия возможности выбрать кешбек по категории в Viber, если сменить основной номер. Плюнул и вернул старый номер основным, кешбек получилось в Viber выбрать.
Потом была проблема с выплатой кешбека по акции "Yasno" (оформлял всеМОЖУ именно под неё). Всё бестолку: и обращения в контакт-ценрт с получением номера заявки, и отправка ни одного письма на э/почту, далее ускорять через facebook, потом оформлять э/обращения согласно закона и потом отправив на э/почту -- игнор. Даже обращение к НБУ не поспособствовало. В итоге там оказалась недоплата ~20 грн -- плюнул и забыл.
У меня были простые расчёты оплата 3к грн коммуналки = 300 грн кешбека. Выплатили меньше...

А так приложению поставил оценку 4, ну может с плюсиком. Есть отставания к диджитализации. Удобство пополнения ваших карт на высоте, хороших партнёров выбрали -- много терминалов. Бомбовские акции по всеМОЖУ.


Добрый день!

Обращаем внимание, что дополнительно корректность ЕГРПОУ в шаблоне можно проверить, произведя поиск предприятия по этому параметру в списке коммунальных поставщиков. Кроме того, Вы всегда можете оставить нашим разработчикам пожелания относительно отображения коммунальных предприятий через форму обратной связи в верхнем правом углу. Будем признательны Вашей инициативе в улучшении работы сервиса.

Для того, чтобы разобраться в причине невозможности отправить сообщение о технический ошибке, пожалуйста, напишите нам модель Вашего телефона (операционную систему и модель браузера) и номер телефона. Мы отправим информацию коллегам в ответственное подразделение для решения проблемы.

Для проверки корректной выплаты кешбека по коммунальным платежам просим оправить подробную информацию: ФИО, ИНН, период оплаты, ориентировочную сумму расхождения. Мы обязательно все проверим и, в случае неверного начисления, выправим ситуацию.

А также благодарим Вас за положительный отзыв о карточных продуктах нашего банка.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 32773278327932803281 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15900465
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5159313
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366285
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама