Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Любители авто понимают, что проект рассчитан на будущий жк напротив метро, с его пожрать-повеселиться. и придумки про сложность перехода улицы просто отмазка. Как и переход напротив цума.
Кстати там немного апартаментов должно быть, больше на ТРЦ уклон был (сначала, сейчас может изменили проект). Переход там в тему и без всяких ТРЦ
Любители авто понимают, что проект рассчитан на будущий жк напротив метро, с его пожрать-повеселиться. и придумки про сложность перехода улицы просто отмазка. Как и переход напротив цума.
Кстати там немного апартаментов должно быть, больше на ТРЦ уклон был (сначала, сейчас может изменили проект). Переход там в тему и без всяких ТРЦ
Насколько я помню, основной поток там идет в сторону лавры или в сторону парка. Для этого не надо переходить улицу. Вот тебе обоснование -"буде зручно перейти перехрестя і попрямувати вздовж вулиці чи зайти до маркету їжі та поповнити сили для подальшої подорожі." - пожрать, вот кто и заботится о маломобильном населении
2 августа, под зданием Фонда госимущества (ФГИ) собрались инвесторы жилищного комплекса "Варшавский Плюс", которые девять месяцев не могут получить ключи от квартир. Участники акции отмечают, что застройщик – компания "Столица Групп" – построил дома. При этом госкомпания, которая выступает заказчиком и находится в управлении Фонда госимущества, блокирует их введение в эксплуатацию. В частности, директор не ставит необходимые подписи, не имея на этот никаких юридических оснований. "Директор просто не хочет этого делать. Потому что, возможно, ему кто-то так сказал. Понятно, что все указания идут от ФГИ, в том числе по тем судовым процессам, которые уже начались", – отметил участник акции.
Протестующие указывают, что еще 9 месяцев назад должны были получить ключи от жилья, но ФГИ затягивает процесс. Поэтому инвесторы требуют встречи с главой фонда Дмитрием Сенниченко.
vano80 написав:Насколько я помню, основной поток там идет в сторону лавры или в сторону парка. Для этого не надо переходить улицу. Вот тебе обоснование -"буде зручно перейти перехрестя і попрямувати вздовж вулиці чи зайти до маркету їжі та поповнити сили для подальшої подорожі." - пожрать, вот кто и заботится о маломобильном населении
да сходи ты уже разок туда пешком и посмотри шо там изменилось и какой там сейчас движ наземный переход там необходим шоп разделенное улицей грушевского пространство стало одним целым
Отставить эту чепуху. Чел должен ежедневно делать минимум 10 тыщ шагов. Левой-правой. Раз-два. Раздвигая ноги. Желательно пошире. Движение это жизнь. А если меньше, на разных колесах и самокатах, к сорока годам станете простатитщиками и импотентами.
vano80 написав:Насколько я помню, основной поток там идет в сторону лавры или в сторону парка. Для этого не надо переходить улицу. Вот тебе обоснование -"буде зручно перейти перехрестя і попрямувати вздовж вулиці чи зайти до маркету їжі та поповнити сили для подальшої подорожі." - пожрать, вот кто и заботится о маломобильном населении
да сходи ты уже разок туда пешком и посмотри шо там изменилось и какой там сейчас движ наземный переход там необходим шоп разделенное улицей грушевского пространство стало одним целым
Так а я о чем? Вопрос же не в безопасности и мобильности, а в заработке "пространства". Преход у парка есть, ты же знаешь. На крещатике, кстати, есть еще и прорезная, и майдан, тоже ведь пространство а переход возле цума. Недоработка.
vano80 написав:Так а я о чем? Вопрос же не в безопасности и мобильности, а в заработке "пространства". Преход у парка есть, ты же знаешь. На крещатике, кстати, есть еще и прорезная, и майдан, тоже ведь пространство а переход возле цума. Недоработка.
я ж тебе не зря сказал - сходи туда сам и посмотри там все прекрасно зарабатывает и так и будет в перспективе зарабатывать гораздо больше, когда все достроят и запустят вопрос исключительно в удобстве людей людей без машин, с машиной туда просто не надо
Ценники че-то совсем берега потеряли. Ну как это понимать вообще? https://lun.ua/uk/%D0%B6%D0%BA-senat-%D ... 1%97%D0%B2 Кольцевая дорога, Геос, 9 квартир на этаже, чуть вылезли из котлована. 1800 за метр... Август 2019, "хаи"(с), Конкордия на этой же стадии - 1700 за метр. Почти готовый ЯГ - 1800 за метр.