|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 04 сер, 2021 13:56
PUMB написав: klug написав: PUMB написав:бумажную квитанцию с номерами этих счетов из кассы ПУМБ
Що взагалі може довести такий "документ"? На касі знають про постачальника щось, чого не знає ПУМБ онлайн? Може подзвоніть у хмельницьку касу тоді?
Добрий день! Реєстрація або зміна шаблону постачальника реєструється тільки при наявності документа, так, як говорили раніше, документом може бути: лист від постачальника де вказано особовий рахунок, назва призначення платежу, адреса платника, а також, паперова квитанція оплачена з каси ПУМБ.
Добрий день! Дякую за шаблонну відповідь. Як і говорилося раніше, не зрозуміло, яким чином паперова квитанція з каси ПУМБ може хоч щось підтверджувати, бо каса апріорі не володіє більшою кількістю інформації, ніж Вам надають користувачі. Максимум, касир може потримати в руках платіжку, аналогічну тій, фото котрої Вам надали. Вимогу надати лист від комунальників з гербами, вензелями та реквізитами, при наявності цих даних на офіційному сайті постачальника, навіть обговорювати не хочеться, на стільки вона абсурдна у наших реаліях. Добре, що хоч ще довідку за формою 086/о не вимагаєте для розгляду звернення.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Сер 04 сер, 2021 14:09
Ferlakur написав: Hennady написав:Немного ранее я писал об оплате ком. услуг, когда один поставщик предоставляет четыре услуги, каждая оплачивается на разных р/с, а в приложении перед оплатой можно выбратьь только поставщика и ввести свой номер абонента (то есть непонятно за какую услугу будешь платить, посмотреть перед оплатой нельзя).
Проплатите 1 грн (или 1 коп.  ), и по квитанции узнаете, на какой счет пошло. Но, если не ошибаюсь, в ПУМБ онлайн для Хмельницьктеплокомунэнерго прописан счет для оплаты отопления.
Хмельницктеплокомуненерго - возможность оплатить появилась в июне и только за отопление. Узнать куда платишь возможности нет, только потом в квитанции видно. Но самое интересное - 20 мая ХТКЕ сменило счёта и разослало всем письма, в т.ч. и пумбу (разговаривал с начальницей сервисного центра). А у пумба платёж идёт по старому UA38.... и возвращается через два дня обратно. Кстати у Таси такая-же фигня. Писал в пумб трижды с 20 июня до сейчас... Давал ссылки на оф. сайт ХТКЕ, давал квитанции... И шо?
-
alibob
-
-
- Повідомлень: 692
- З нами з: 31.01.18
- Подякував: 169 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 04 сер, 2021 14:10
А что за нововведение - пытался оплатить копеечную покупку в зарубежном интернет магазине. Транзакцию блоканули и пришло СМС сообщение, что необходимо в приложении в настройках карты разблокировать "Операции за границей". Вроде раньше это касалось ситуаций, когда владелец карты проводит оплаты непосредственно находясь за пределами Украины.
-
Blister
-
-
- Повідомлень: 737
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 сер, 2021 14:14
ПУМБ Письмо с новыми реквизитами от Хмельницктеплокомуненерго получили? Когда получили? Больше месяца назад? И шо?
-
alibob
-
-
- Повідомлень: 692
- З нами з: 31.01.18
- Подякував: 169 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 04 сер, 2021 14:28
PUMB написав:Добрий день! Ми завжди зацікавленні в зручності користування нашими послугами, крім того, щоб квитанція була зареєстрована, вона повинна відповідати нормативам банку. А також, хочемо звернути Вашу увагу, заявка яка була Вами відправлена 21.07.21р на офіційну сторінку Facebook зараз досі знаходиться в роботі. Ми обов'язково Вас проінформуємо про успішне завершення.
В чому /в кому/ проблема реєстрації постачальників комунальних послуг? Чому одні вносяться в реєстр швидко, а інші не внесені місяцями?
-
Mr V
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 15.07.21
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 сер, 2021 14:38
alibob написав: Но самое интересное - 20 мая ХТКЕ сменило счёта и разослало всем письма, в т.ч. и пумбу (разговаривал с начальницей сервисного центра). А у пумба платёж идёт по старому UA38.... и возвращается через два дня обратно. Кстати у Таси такая-же фигня.
Платил через Тасю в июне и июле за горячую воду - все дошло куда надо. Хотя только что проверил, действительно счет не тот.
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4427
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 сер, 2021 14:48
alibob написав:ПУМБ Письмо с новыми реквизитами от Хмельницктеплокомуненерго получили? Когда получили? Больше месяца назад? И шо?
Докину ещё для представителя: Письмо от 20 июня + письмо от 23 июля + от 24 июля. Заявка #302288.
-
alibob
-
-
- Повідомлень: 692
- З нами з: 31.01.18
- Подякував: 169 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 04 сер, 2021 14:57
Blister написав:А что за нововведение - пытался оплатить копеечную покупку в зарубежном интернет магазине. Транзакцию блоканули и пришло СМС сообщение, что необходимо в приложении в настройках карты разблокировать "Операции за границей". Вроде раньше это касалось ситуаций, когда владелец карты проводит оплаты непосредственно находясь за пределами Украины.
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях приблизительную дату и время проведения платежа, сумму транзакции, а также Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 сер, 2021 15:10
Ferlakur та хотя бы можно было бы увидеть перед оплатой номер счета, куда идут деньги
ну как, вообще, в финансовой сфере можно отправлять деньги не зная куда? и это так в банковском приложении!
-
Hennady
-
-
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02.11.08
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 сер, 2021 15:14
alibob написав: alibob написав:ПУМБ Письмо с новыми реквизитами от Хмельницктеплокомуненерго получили? Когда получили? Больше месяца назад? И шо?
Докину ещё для представителя: Письмо от 20 июня + письмо от 23 июля + от 24 июля. Заявка #302288.
Будем рады помочь во всем разобраться. Уточните, пожалуйста, каким каналом связи было отправлено данное обращение. Мы обязательно проверим причину задержки и статус выполнения заявки.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15864340 |
|
|
38157 |
5148061 |
|
|
18025 |
362413 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|