Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Flamingo написав:Даже вот теперь и не знаю, что и сказать - этот шаблон уже стал для меня чуть ли не символом недосягаемой мечты! И вот мечта сбылась! Но как теперь жить дальше?
от було у Вас декілька ОСББ невнесених, життя б заграло новими фарбами ще з-напівтора року
Andey написав:какую долларовую карту сейчас выдают? чтобы снять без комиссии доллар в кассе после валютообмена в приложении?
ВсеКарта. Можете відкрити хоч у застосунку віртуальну, хоч у відділенні пластик. Без комісії можна зняти 2 рази на місяць в сумі до 500 тис. грн екв. за наявності картки. Не певен, як знімати з віртуалки, ймовірно потрібно бути тапнути NFC на касі. Якщо будуть проблеми, то у відділенні можна буде отримати ще одну додаткову картку до рахунку безкоштовно.
klug написав:Не певен, як знімати з віртуалки, ймовірно потрібно бути тапнути NFC на касі.
Нет касса НФС скорее всего не примет. Я спрашивал у специалиста когда открывал физическую карту к уже открытой виртуалке - она сказала что получение валюты с виртуалки только по ордеру, оформленному собственно специалистом. И это бесплатно ( два раза в месяц)
День добрый! Расскажу про свои мытарства оплаты коммуналки Оплачиваю в мобильном приложении ПУМБ по адресу. В итоге месяц назад Киевэнерго присылает уведомление про задолженность. Начинаю разбираться оказывается что с мая платежи на лицевой счет Киевэнерго не зачисляются. Информирую Киевэнерго, ГЕРЦ. Пумб каждого по очереди, пересылаю им ответы друг и друга и ... Основной посыл: Киевэнерго "ПУМБ нам не платит, от них денег на Ваш счет нет (по факту в платежках получателем ГЕРЦ) ПУМБ "деньги ушли платежки скачайте сами" ГЕРЦ "мы заплатили, идите на***", вообще без подтверждений Пытаюсь выяснить где деньги уже месяц, конкретно по ПУМБу несколько раз обращался, (последнее обращение 1101595102) - полный игнор. Обещают что свяжется специалист и ... не перезванивают. Пытаюсь объяснить что я заложник ситуации, это же Ваше приложение я ничего не менял, платил по своему адресу и не просил включать посредника ГЕРЦ а денег нет, помогите - ИГНОР!!! Везде отписки "Благодарим за обращение и бла-бла ..." Даже не знаю что делать
П.С. По этому ГЕРЦу (г.Одесса) звонил, писал без толку, я им "никто". Ответ мы деньги перечислили и все ... Ни платежки не предоставляют, ничего
Me-Sir написав:День добрый! Расскажу про свои мытарства оплаты коммуналки Оплачиваю в мобильном приложении ПУМБ по адресу. В итоге месяц назад Киевэнерго присылает уведомление про задолженность. Начинаю разбираться оказывается что с мая платежи на лицевой счет Киевэнерго не зачисляются. Информирую Киевэнерго, ГЕРЦ. Пумб каждого по очереди, пересылаю им ответы друг и друга и ... Основной посыл: Киевэнерго "ПУМБ нам не платит, от них денег на Ваш счет нет (по факту в платежках получателем ГЕРЦ) ПУМБ "деньги ушли платежки скачайте сами" ГЕРЦ "мы заплатили, идите на***", вообще без подтверждений Пытаюсь выяснить где деньги уже месяц, конкретно по ПУМБу несколько раз обращался, (последнее обращение 1101595102) - полный игнор. Обещают что свяжется специалист и ... не перезванивают. Пытаюсь объяснить что я заложник ситуации, это же Ваше приложение я ничего не менял, платил по своему адресу и не просил включать посредника ГЕРЦ а денег нет, помогите - ИГНОР!!! Везде отписки "Благодарим за обращение и бла-бла ..." Даже не знаю что делать
П.С. По этому ГЕРЦу (г.Одесса) звонил, писал без толку, я им "никто". Ответ мы деньги перечислили и все ... Ни платежки не предоставляют, ничего