Вартість електроенергії для промислових споживачів України

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення галузей: промисловість, сільське і лісове господарство, будівництво, транспорт і зв'язок, торгівля і громадське харчування, матеріально-технічне забезпечення (логістика), культура, освіта, охорона здоров'я, соціальне забезпечення, наука, управління, житлово-комунальне господарство, побутове обслуговування населення.
  #<1 ... 1617181920 ... 48>
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 21:44

  Denik написав:
  GDV29 написав:кроме "пересичных нас с Вами" низкий курс доллара не то что не нужен, а вреден большинству участникам рынка. Низкий курс:1.для бюджета- плохо, меньше налогов. Для экспортеров-тоже плохо, теряется доходы. НБУ просто стеной как видим становился не раз на уровне 26,61-26,65грн/дол.
Т.е. будет завал экспортной выручки- Отлично. НБУ загребет по 26,61 "на все"- тем самым пополнит так необходимые ЗВР.
Поэтому честно говоря не вижу/не пойму на чем может так просесть курс ниже 26,50.
Предполагаемый завал экпортной выручки не аргуменет- излишнее все будет выкуплено НБУ и пойдет в закрома так необходимых ЗВР

Причина - фундаментальная. В экономике Украины превалирует реальный сектор. Экономика очень "ресурсная". В экономиках США и ЕС превалирует сектор услуг, который очень пострадал от ковида и продолжит страдать еще 2-3 года. Конца ковиду еще не видно. Для помощи, пострадавшим от ковида будут "печататься" и "печататься" доллары и евро.
Вкупе с ковидом развитые страны должны будут еще много потратить на выполнение Green Deal (Украина - значительно меньше из за 60% доли АЭС и 15% - доли ГЭС+ВИЭ в электроэнергетике)
Спрос на продовольствие - постоянен.
Спрос на сталь - поддерживается антикризисными стройками по всему миру и потребностью стали для энергоперехода к ВИЭ.
Спрос на ИТ - поддерживается самим коронавирусом.

"Печатанье" денег развитыми странами будет задавать мировую инфляцию и рост цен на все.

В сухом остатке года через 2, если держать курс, то за счет сверхдоходов госбюджета госдолг (поеденный инфляцией) станет равным ЗВР. Чистый госдолг по сути станет равным 0. И что дальше - жить в мировой инфляции 10% (в том числе за счет цен на продовольствие, которого в 4 раза больше необходимого)?
Или дистанцироваться от нее и плавно ревальвировать гривну. Решать не нам, а НБУ.

Тут я згоден, що друк доларів та його інфляція Україні на руку.
Фактично за рік на 5% за рахунок інфляції "зменшився" реальний борг. Не номінальний. Ще й підкинули трохи SDR.
Йде карта зеленим шмигалістам :lol:
flyman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 40077
З нами з: 09.03.14
Подякував: 1603 раз.
Подякували: 2844 раз.
 
Профіль
 
1
3
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 21:45

  Denik написав:
  zРадио написав:Так генерация АЭС не вернулась к докризисному уровню. Значит каннибализирует ее зеленая генерация, а не тепловая. Причем, держим в уме, что 40% денег по зеленому тарифу уходит в пользу нерезидентов - эффект на платежный баланс еще посчитать нужно

Это неправда. Выработка за 8 месяцев (2/3 года) практически перешла рубеж в 55 млрд. кВт.ч.
https://www.energoatom.com.ua/ua/press_ ... rgii-47964

Простая арифметика дает 83 млрд. кВт. ч в год. Но в октябре-ноябре может быть дополнительно по 1 млрд. кВт.ч от средних показателей, таким образом, получаем годовую цифру, близкую к 86, а 87 - это рекорд 2007 года
https://www.eia.gov/international/data/ ... 7836800000


Давайте просто посмотрим результаты за полные 7 месяцев 2019-го, 2020-го и 2021-го. Зачем делать огульные предположения, разбрасываясь миллиардами кВт туда-сюда?

А насчет Германии - речь шла об успешном примере экспортной экономики, продающей продукт, на который цены формируют местные производители, а не иностранные биржи, чьими молитвами живут наши экспортеры

PS: фигасе никому не нужны немецкие технологии - экспорт составляет 1,5 трлн евро. Карл, это в 25 раз больше, чем наш экспорт!!! Причем если взять удачный для нас год...

Что является мотивацией для вашего шапкозакидательства - рекордный урожай пшеницы и кукурузы?.. Такое...
Радіо
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12493
З нами з: 02.05.18
Подякував: 3336 раз.
Подякували: 7219 раз.
 
Профіль
 
16
8
1
4
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 22:17

  zРадио написав:
  Denik написав:
  zРадио написав:Так генерация АЭС не вернулась к докризисному уровню. Значит каннибализирует ее зеленая генерация, а не тепловая. Причем, держим в уме, что 40% денег по зеленому тарифу уходит в пользу нерезидентов - эффект на платежный баланс еще посчитать нужно

Это неправда. Выработка за 8 месяцев (2/3 года) практически перешла рубеж в 55 млрд. кВт.ч.
https://www.energoatom.com.ua/ua/press_ ... rgii-47964



Давайте просто посмотрим результаты за полные 7 месяцев 2019-го, 2020-го и 2021-го. Зачем делать огульные предположения, разбрасываясь миллиардами кВт туда-сюда?

За 8 месяцев 2020
http://www.energoatom.com.ua/uploads/20 ... D1%83_.pdf
За 8 місяців 2020 року вироблено 51 284,8 млн кВтгод електроенергії

Уже сейчас идем +8% к 8 месяцам 2020.
И лучше 2019
http://www.energoatom.com.ua/uploads/20 ... 8_2019.pdf
За 8 місяців 2019 року вироблено 54 698,4 млн кВтгод електроенергії
Denik
 
Повідомлень: 3378
З нами з: 23.02.09
Подякував: 694 раз.
Подякували: 1172 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 22:26

Re: Валютный рынок в контексте ДС

  zРадио написав:А насчет Германии - речь шла об успешном примере экспортной экономики, продающей продукт, на который цены формируют местные производители, а не иностранные биржи, чьими молитвами живут наши экспортеры

PS: фигасе никому не нужны немецкие технологии - экспорт составляет 1,5 трлн евро. Карл, это в 25 раз больше, чем наш экспорт!!! Причем если взять удачный для нас год...

Я просто предлагаю дождаться запуска гигафабрик Теслы и посмотреть через пару лет в какую сторону будут работать немецкие экспортные терминалы автомобилей. Не будут ли немцы ездить на американских Тесла, собранных в Китае. Процентов 80% немецких "высоких технологий" завязано на нефть и газ - по сути это все уже хлам и металлолом...
Они проспали энергопереход...
Denik
 
Повідомлень: 3378
З нами з: 23.02.09
Подякував: 694 раз.
Подякували: 1172 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 22:28

Не , немцы на водороде будут кататься ...

*Відправлено з Чату
sani_2012
Аватар користувача
 
Повідомлень: 502
З нами з: 11.09.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 22:38

  Denik написав:
  zРадио написав:Кроме того, немцы - это не только автомобили. Это весь набор высокотехнологического машиностроения

Давайте по подробнее в контексте импорта из Германии в Украину.
Если присмотреться поподробнее.
Немецкие энергетические технологии в основном газовые - нафиг не нужны.
Б/у сельхозтехника - очень ограниченно.
Жд технологии - нафиг не нужны.
Немного техники для строительства - всяких буровых, больших кранов, асфальто или бетоноукладчиков.
В целом кроме б/у автотранспорта импорт из Германии очень ограничен.


Німці -це ще й потужна хімія (у т.ч. і фармацевтика)і інші технології. У нас в переліку декілька наіменувань німецької сировини, повноцінного замінника яким взагалі немає і пару позицій, які мають аналоги, але немає змісту міняти через співвідношення "ціна-якість".
Знаю одного достатньо відомого виробника, який помінявши нім.сировину на іншого "європейця", різко втратив у якості продукції.
L
 
Повідомлень: 451
З нами з: 19.05.08
Подякував: 4 раз.
Подякували: 143 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 22:41

  Denik написав:
  zРадио написав:А насчет Германии - речь шла об успешном примере экспортной экономики, продающей продукт, на который цены формируют местные производители, а не иностранные биржи, чьими молитвами живут наши экспортеры

PS: фигасе никому не нужны немецкие технологии - экспорт составляет 1,5 трлн евро. Карл, это в 25 раз больше, чем наш экспорт!!! Причем если взять удачный для нас год...

Я просто предлагаю дождаться запуска гигафабрик Теслы и посмотреть через пару лет в какую сторону будут работать немецкие экспортные терминалы автомобилей. Не будут ли немцы ездить на американских Тесла, собранных в Китае. Процентов 80% немецких "высоких технологий" завязано на нефть и газ - по сути это все уже хлам и металлолом...
Они проспали энергопереход...

Siemens
BASF
Allianz
...

...иногда лучше жевать чем говорить...
bamper
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4638
З нами з: 22.05.08
Подякував: 187 раз.
Подякували: 1768 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 23:03

Re: Валютный рынок в контексте ДС

  bamper написав:Siemens
BASF
Allianz
...

...иногда лучше жевать чем говорить...

Siemens в Украине ничем себя не проявил. В начале 2000-х совместно с ДЭВЗ сделали 18 электровозов ДС3. Сименс хотел много денег за эксплуатацию их системы управления. В результате ДС3 по экономике проигал вчистую чехословацкому ЧС4 70-х годов производства.
В результате ДС3 в больгинстве поставили под забор, а больше 100 ЧС4 капитально отремонтировали и они ездят до сих пор и будут ездить еще лет 15.
В скоростных перевозках опять таки по цене выйграли электроаоезда Хендай, Шкода и КВСЗ.
Тепловозы купили у GE, так как Сименс для наших условий - говно.
По электровозам, памятуя опыт ДС3, договорились о практически готовом решении с Французким Alstom.
Из крупных энергетических строек - на Днестровской ГАЭС гидроагрегаты Турбоатом + Электротяжмаш, трансформаторы - ЗТР, распределительное оборудование некоторых подстанций - корейское.
Оборудование и газовые турбины для реконструкции ГТС - Заря-Машпроект.
Куда себя сименс смог пропихнуть - водогрейный котел на киевской ТЭЦ-6 в 90-ые.

Вот так Сименс обосрался в Украине в отрасли энергетики и транспорта.
Denik
 
Повідомлень: 3378
З нами з: 23.02.09
Подякував: 694 раз.
Подякували: 1172 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 23:15

  Denik написав:
  bamper написав:Siemens
BASF
Allianz
...

...иногда лучше жевать чем говорить...

Siemens в Украине ничем себя не проявил. В начале 2000-х совместно с ДЭВЗ сделали 18 электровозов ДС3. Сименс хотел много денег за эксплуатацию их системы управления. В результате ДС3 по экономике проигал вчистую чехословацкому ЧС4 70-х годов производства.
В результате ДС3 в больгинстве поставили под забор, а больше 100 ЧС4 капитально отремонтировали и они ездят до сих пор и будут ездить еще лет 15.
В скоростных перевозках опять таки по цене выйграли электроаоезда Хендай, Шкода и КВСЗ.
Тепловозы купили у GE, так как Сименс для наших условий - говно.
По электровозам, памятуя опыт ДС3, договорились о практически готовом решении с Французким Alstom.
Из крупных энергетических строек - на Днестровской ГАЭС гидроагрегаты Турбоатом + Электротяжмаш, трансформаторы - ЗТР, распределительное оборудование некоторых подстанций - корейское.
Оборудование и газовые турбины для реконструкции ГТС - Заря-Машпроект.
Куда себя сименс смог пропихнуть - водогрейный котел на киевской ТЭЦ-6 в 90-ые.

Вот так Сименс обосрался в Украине в отрасли энергетики и транспорта.

Такого клиента потеряли :lol:
Хорошо что остался еще весь мир :D
bamper
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4638
З нами з: 22.05.08
Подякував: 187 раз.
Подякували: 1768 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 29 сер, 2021 23:30

Re: Валютный рынок в контексте ДС

  bamper написав:Такого клиента потеряли
Хорошо что остался еще весь мир

А в мире есть конкуренты. Тот же Alstom и GE у которых вся та же номенклатура и не качество не хуже. Индия тому подтверждение...
Denik
 
Повідомлень: 3378
З нами з: 23.02.09
Подякував: 694 раз.
Подякували: 1172 раз.
 
Профіль
 
2
1
  #<1 ... 1617181920 ... 48>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
23 14346
Переглянути останнє повідомлення
Сер 27 лип, 2022 18:50
jump
2 5927
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 20 сер, 2021 16:26
pidvysockiy
1 5682
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 17 чер, 2016 18:06
Пчёлка
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама