|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 вер, 2021 13:58
BVA1 написав: BVA1 написав: BVA1 написав:Сегодня при пополнении карты ПУМБа с карты Альфы в ПУМБ онлайн столкнулся с такой проблемой. На завершающем этапе перевода не приходят СМС ки с кодом. Поддержки двух банков перекидают проблему друг на друга. В Альфе вообще одна "адекватная" сказала, что это мой оператор виноват. У кого то еще были такие проблемы? Как побороли?
Может, представитель прокомментирует?
Побороть удалось при помощи поддержки Альфы. Они видят эти СМСки и мне сказали код. Только так и удалось провести перевод. Скорее всего проблема на стороне Альфы...
небойсь речь про лукапы с 0й суммой? Так Сенс их не отображает в пушах Но они видны в Хистори сообщений в Мобайле, ну и Чат их видит. Юзайте Мобайл, в нём сенсу больше 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6643
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 510 раз.
- Подякували: 1319 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Вів 28 вер, 2021 14:04
Amethyst Какой Сенс или мобайл??? Я переводил в ПУМБ онлайн!!! Или у меня при возбуждении ПУМБ онлайн возбуждается и Сенс автоматом???
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 вер, 2021 14:18
BVA1 написав:Amethyst Какой Сенс или мобайл??? Я переводил в ПУМБ онлайн!!! Или у меня при возбуждении ПУМБ онлайн возбуждается и Сенс автоматом???
Не понял Толкали из Мумбы, а ловите СМСку у Алки? Или таки тянули в Мумбе из Алки, и тогда Алкина СМСка Лукапа с 0м не передается ОпСоСом  Но она отображается в Хистори Мобайла. Ну а шо делать? У меня тож нопочный финтел, но я в смарте поглядываю за Хистори в Мобайле 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6643
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 510 раз.
- Подякували: 1319 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Вів 28 вер, 2021 14:20
Alfa_Bank написав: KVV написав: Amethyst написав:Даа, мой ночной СЭП тож не дошел ни ночью, ни вот утром. Похоже Алка седня до обеда ток начнет руцями разгребать завалы типа 23/7 
Вчорашній нічний потяг в 22:53 приїхав сьогодні в 10:35. "Єто какой-то позор"©
Сьогодні з 09 до 10 була затримка з відправкою платежів по СЕП, ця ситуація вже вирішена, за вчора інформації про збій не надходило. Можу перевірити коли вчора були відправлені кошти, тільки напишіть в приватні повідомлення
Я вижу вы пропускаете неудобные для вас вопросы... или это у вас такая тактика? и в чём тогда заключается ваша помощь и поддержка? ananikola13, KVV, Аметист, Кассандра... нужно ли продолжать? Да и на мой пост у вас не хватило духу ответить потому что там поднимался вопрос о компенсации неудобст пострадавшим от вечернего сбоя процессинга аллы ... А задержки с 9 до 10 утра никакой не было... просто к утренним платежам добавились вечерние и ночные, вот и всё...
-
Карамболь
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 вер, 2021 14:26
Amethyst написав: BVA1 написав:Amethyst Какой Сенс или мобайл??? Я переводил в ПУМБ онлайн!!! Или у меня при возбуждении ПУМБ онлайн возбуждается и Сенс автоматом???
Не понял Толкали из Мумбы, а ловите СМСку у Алки? Или таки тянули в Мумбе из Алки, и тогда Алкина СМСка Лукапа с 0м не передается ОпСоСом  Но она отображается в Хистори Мобайла. Ну а шо делать? У меня тож нопочный финтел, но я в смарте поглядываю за Хистори в Мобайле 
Тянул в ПУМБонлайн с карты Вайт Аллы и на крайнем этапе жду СМСку с кодом, кот. не приходит. Такого раньше не было. Я не знаю от кого должна быть эта СМСка, но, по логике, от Аллы. Раньше приходила СМСка с кодом в 4-5 цифр. Сейчас код 8 цифр. И еще, после всех мытарств, после входа в Майальфабанк, появилось окошко с требованием подтвердить фин номер. Вопрос, зачем? Это лишний раз подтверждает, что проблема на стороне Альфы. Я, разумеется, подтвердил еще раз номер. Посмотрим, поможет это или нет.
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 вер, 2021 15:19
Карамболь написав:И я полагаю, что вам стоит почаще посещать ветку для более оперативной помощи попавшим в беду форумчанам... дабы не понижать ту высокую планку поддержки и доверия к вашему направления сервиса, которую держали ваши предшественницы - Светлана, Виктория и Юлия в этом вопросе...
Уже сказали, что тут будет "зеркало" чатика в приложении, и то "в свободное время" И предоставлять тут (на форуме) "уровень" - "не приоритетно". Т.е. не чатик поднимется до "уровня" местных офпредов (бывших) - а местный офпред опустится до уровня чатика в приложении (и то "это не точно")
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Вів 28 вер, 2021 15:50
Alfa_Bank написав: KVV написав: Amethyst написав:Сьогодні з 09 до 10 була затримка з відправкою платежів по СЕП, ця ситуація вже вирішена, за вчора інформації про збій не надходило. Можу перевірити коли вчора були відправлені кошти, тільки напишіть в приватні повідомлення
Я вижу вы пропускаете неудобные для вас вопросы... или это у вас такая тактика? и в чём тогда заключается ваша помощь и поддержка?
Напишіть нам в особисті повідомлення ваші дані ми перевіримо, коли були відправлені СЕПи і відпишемо вам. Вже після перевірки платежів можемо розглянути можливість бонусів. Затримка у відправленні була тільки сьогодні, а за вчора такої інформації немає. Напишіть нам в особисті повідомлення і ми все перевіримо
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 28 вер, 2021 16:11
Amethyst написав: Kalgan написав:Зная алку и уровень нынешней поддержки на форуме/чате я б не стал отправлять платежы вечером перед проведением технических работ, которые затрагивали процесинг банка  Это ежевечерние которые, даж Регламентные я бы сказал?  Та дело ж не в них. Вчера авария реальная была. Одна смена ушла, и ключ от кладовки с севером с собой унесла, а вторая смена вааще без запасного ключа пришла. На сервере кнопа рисет залипла. Ото всю ночь бегали, искали уже бухого сменщика 
нет, запланированые заранее регламентные работы. 27 вересня з 03:00 до 05:00 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку:
інтернет-банк My Alfa-Bank; мобільний банк Alfa-Mobile; цифровий банк Sense SuperApp; смс-сервіс 3344; сервіс "Ок. Альфа!"; сервіс Бізнес-картка; поповнення карток через Alfa-Smart-Pay; поповнення рахунків/карток та погашення кредитів в банкоматі з функцією поповнення cash-in; погашення кредитів в терміналах самообслуговування (Easy Pay/City 24/Приват та інші).
на сайте про них писали заранее
-
Kalgan
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 02.01.19
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 вер, 2021 16:19
Ну так вечером 27 сентября это уже явно ПОСЛЕ этих работ c 3 до 5 утра 27 сентября а не ДО 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 28 вер, 2021 16:24
Kalgan написав:27 вересня з 03:00 до 05:00 проводимо технічні роботи
та нууу, эт же про вчерашнее утро сообщение ну шо оно будет тяжелым ...хотяя, може и отходняк вчера и вечером аукнулся и пальцы и после 20:00 по клаве не попадали у некоторых 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6643
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 510 раз.
- Подякували: 1319 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794864 |
|
|
38157 |
5156056 |
|
|
18025 |
365261 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|