Я тоже не понял какой секретный индикатор ей должен предоставить банк.
|
|
Там по ссылке все видно. Сами члены Захиста недоумевают от Альбины и ее истории
Я тоже не понял какой секретный индикатор ей должен предоставить банк.
история Альбины членам Захиста более чем понятна, они сами в подобном положении. Другое дело, когда обсуждается эффективность организации движения заемщиков ОТП. Если "процесс нельзя предотвратить, его нужно возглавить" - кто знает, может ОТП спонсирует организацию.
а нет отдельной ветки для обсуждения OTPdirect? Мне бы хотелосьь высказаться
http://forum.finance.ua/topic41940.html?start=0
Но, хочу заметить
что в печерском отделении (ул. кутузова) сервис на самом высоком уровне! В отличие от ОТПдиректа
В принципе обслуживают неплохо. Но когда у меня кончился депозит, то денег не оказалось. Сказали, что надо заказывать. Выдали через два дня. Я знаю, что надо заказывать и мне это было сделать совсем не трудно. Но за неделю до этого, когда я в отделении сказал, что у меня скоро кончится депозит и спросил, что делать, мне ответили, что надо просто приехать к ним. Я по депозиту не беспокоил банк с момента вклада. Могли бы они и позвонить - спросить на счет окончания депозита, как это делается в других нормальных банках. Время работы у них с 9-30 до 16-00, да еще и перерыв на обед. Совсем не напрягаются. А к примеру в отеделнии "Укрсоцбанка" с 9-00 до 18-00 с кассой и без обеда. И людей в два раза меньше.
вероятно это из-за валюты (депозита). На прошлой неделе подобные деповалютные "сюрпризы" были в других банках (дефицит?). По-моему, рядовой персонал сам не в курсе о перебоях в поставке валюты.
Поставками валюты занимается обычно лично председатель правления, и под покровом ночи тихонько рассовывает валюту по сейфам кассиров аки Дед Мороз. Откуда уж рядовому персоналу знать, как обстоит дело с поставкой валюты.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||