|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 25 тра, 2006 11:40
Harry написав: Есть у них карта Виза мгновенная недавно узнал (не от сотрудника банка конечно  ) что ее можно пополнить бесплатно через POS- терминал кассира. Никакие бумажки при этом заполнять не нужно и пополнение мгновенное. НЕ ВСЕ ДЕВОЧКИ ИЗ БАНКА ПРАВДА ЭТИМ ВЛАДЕЮТ. 
Прошу прощения за шутку, но по вашей логике, MasterCard Mass пополняют только массово  ,а Visa Classic только классическим путем.  Об Visa Electron я вообще молчу.
Пополнения через пос-терминал по всем картам  УСБ бесплатное и мгновенное. Единственное, что погасить таким образом (срочно) просроченную задолженность вы не сможете. Вернее будет дольше, так как задолженность погашается при попадании средств на счет. В случае пополнения через пос-терминал, деньги попадают на карту (и вы можете ими уже пользоваться), а через 3-4 дня на счет.
 Мгновенная Виза - это карта, которая выдается при первом посещении банка, при предоставлении пакета документов, и в течении 2-х дней активируется. Естественно такая карта будет не эмбоссирована, то есть на ней не будет ваших фамилии и имени. 
-
Ludmia
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 тра, 2006 18:42
Обращался в ипотечный центр Укрсиба (возле метро Золотые ворота).
Все выяснил и решил быстро (правда вопросы были достаточно стандартные). Ушел довольный.
-
Олег
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 лип, 2006 22:04
Привет всем порядочным гражданам Украины!
Хочу поделиться своими злоключениями с банковским вкладом.В "УкрСиббанке" по адресу:г.Киев ул.Гринченко 1,у меня находиться депозитный валютный вклад.Так вот три месяца назад с этого вклада у меня исчезли 3 000$.Когда я обратился к руководству банка за разъяснениями по поводу пропажи денег,те нисколько не смутившись ответили ,что мол я сам их и снял.Правда после того как я вызвал милицию,руководство стало категорически отказываться от своих слов.
Одним словом, официального ответа от них я до сих пор не могу получить.Закидал все инстанции жалобами.После получения официальных ответов -бегом в суд.
Хочу дать всем дельный совет!
Когда вы в банках снимаете деньги, вы должны подписать ДВЕ заявы на выдачу готівки,а не три и не четыре заявы.ОДНА заява остаеться в банке,ДРУГАЯ отдается вам.Если вас попросят(например кассир)подписать еще одну заяву,мол потому что,заява плохо отпечаталась или еще по какой-то причине,прежде всего требуйте чтобы в вашем присутствии уничтожили ту самую заяву которая плохо отпечаталась и только после этого подписывайте другую заяву.Иначе беды не оберетесь!И не забывайте просить регулярно распечатывать движение ваших денег.
Всем удачи!!!
-
bigo1
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 сер, 2006 14:00
Allezz написав:Отделение Укрсиббанка, в которое я зашел сделать вклад, похоже достаточно много клиентов обслуживает. Операционисты загружены, много условий разных по вкладам. Хотел сам разобраться, но без участия менеджера это сложно сделать. Там же и кредиты, и все остальное - народ толпится, напрягается. Пришлось подождать, но все получилось как хотел. Неплохой банк, вроде бы.
Две недели назад я считал УкСибБанк приличным заведением.
Но мнение мое резко изменилось после случая с выдачей новой пластиковой карточки.
Я лично думаю на выдачу новой карточки при нормальной работе нужно три дня.
День - заказать, день - изготовить, день привезти.
Банку требуется две недели.
Ладно ждем две недели и даже немного больше.
Прихожу в отделение банка - карточки нет.
Членораздельного ответа от менеджера я так и не услышал.
Что-то промычал что их где-то заказывают, откуда-то привозятно Вашей почему-то нет.
Позвонил в центр обслуживания пластиковых карточек, девушка ответила - звоните в отделение и требуйте. Круг замкнулся очень быстро.
Я решил подождать еще три дня. Потом эти сотрудники будут иметь со мной запоминающийся разговор.
-
vic7000
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 сер, 2006 14:13
vic7000 написав:Две недели назад я считал УкСибБанк приличным заведением. Но мнение мое резко изменилось после случая с выдачей новой пластиковой карточки. Я лично думаю на выдачу новой карточки при нормальной работе нужно три дня. День - заказать, день - изготовить, день привезти. Банку требуется две недели. Ладно ждем две недели и даже немного больше. Прихожу в отделение банка - карточки нет. Членораздельного ответа от менеджера я так и не услышал. Что-то промычал что их где-то заказывают, откуда-то привозятно Вашей почему-то нет. Позвонил в центр обслуживания пластиковых карточек, девушка ответила - звоните в отделение и требуйте. Круг замкнулся очень быстро. Я решил подождать еще три дня. Потом эти сотрудники будут иметь со мной запоминающийся разговор.
Хотелось полюбопытствовать, что за карточка (кредитная либо дебетная), где выдавали и по какому номеру звонили в "центр обслуживания карточек". Это важно.  В дальнейшем, при возникновении таких ситуаций нужно:
- четко фиксировать когда (дата) и с кем именно связывались (имя сотрудника, должность, № отделения).
- позвонить на номер 8-800-500-58-00 (в голосовом меню *  либо, если это Киев, 201-22-75.
-ни в коем случае не молчать!
Поверте, данные ситуации четко отслеживаються и принимаються серйозные меры к сотрудникам.
Сейчас, я бы посоветовала вам перезвонить по вышеуказаному номеру и зафиксировать жалобу. Либо написать жалобу на имя начальника вашего отделения - тогда они будут обязаны вам предоставить письменный ответ.
Желаю вам удачи!
-
Ludmia
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 сер, 2006 14:32
Ludmia написав:vic7000 написав:Две недели назад я считал УкСибБанк приличным заведением. Но мнение мое резко изменилось после случая с выдачей новой пластиковой карточки. Я лично думаю на выдачу новой карточки при нормальной работе нужно три дня. День - заказать, день - изготовить, день привезти. Банку требуется две недели. Ладно ждем две недели и даже немного больше. Прихожу в отделение банка - карточки нет. Членораздельного ответа от менеджера я так и не услышал. Что-то промычал что их где-то заказывают, откуда-то привозятно Вашей почему-то нет. Позвонил в центр обслуживания пластиковых карточек, девушка ответила - звоните в отделение и требуйте. Круг замкнулся очень быстро. Я решил подождать еще три дня. Потом эти сотрудники будут иметь со мной запоминающийся разговор.
Хотелось полюбопытствовать, что за карточка (кредитная либо дебетная), где выдавали и по какому номеру звонили в "центр обслуживания карточек". Это важно.  В дальнейшем, при возникновении таких ситуаций нужно: - четко фиксировать когда (дата) и с кем именно связывались (имя сотрудника, должность, № отделения). - позвонить на номер 8-800-500-58-00 (в голосовом меню *  либо, если это Киев, 201-22-75. -ни в коем случае не молчать! Поверте, данные ситуации четко отслеживаються и принимаються серйозные меры к сотрудникам. Сейчас, я бы посоветовала вам перезвонить по вышеуказаному номеру и зафиксировать жалобу. Либо написать жалобу на имя начальника вашего отделения - тогда они будут обязаны вам предоставить письменный ответ. Желаю вам удачи!
Это Бориспольское отделение (Аэропорт), я работаю в Аэропорту и у меня зарплатная карточка. Потребовалась замена после утери. Отделение это маленькое и в случае чего найти этого сотрудника будет просто. Звонил по номеру 201-2275, девушка представилась - Людмила.
Спасибо огромное за внимание к моей проблеме. Верю в хороший результат, но настроение очень испорчено.
-
vic7000
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 сер, 2006 15:53
vic7000 написав: Это Бориспольское отделение (Аэропорт), я работаю в Аэропорту и у меня зарплатная карточка. Потребовалась замена после утери. Отделение это маленькое и в случае чего найти этого сотрудника будет просто. Звонил по номеру 201-2275, девушка представилась - Людмила.
Спасибо огромное за внимание к моей проблеме. Верю в хороший результат, но настроение очень испорчено.
Не подскажите когда именно обращались в клиентскую?
Я очень хорошо понимаю насколько это неприятно. С радостью помогу  .
-
Ludmia
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 сер, 2006 16:07
Ludmia написав:Не подскажите когда именно обращались в клиентскую?
Думаю клиентская служба не очень виновата.
Звонил им сегодня 18.08.2006 около 09.45 утра.
-
vic7000
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 сер, 2006 16:20
vic7000 написав:Думаю клиентская служба не очень виновата. Звонил им сегодня 18.08.2006 около 09.45 утра.
Спашивала потому, что меня тоже зовут Людмила и такой ситуации я не помню :lol Оказалось, это сотрудница:
Могу сказать что от той Людмилы скорее всего прозвучала фраза :"Вам будет удобно обратится в ваше отделение?" Если неудобно, тогда мы направляем служебки сами на это отделение. Дело в том, что отделения чаще начинают шевилиться получив нагоная от самого клиента. Особенно когда он побеседует с начальником  .
Может, вам будет удобнее будет обратиться завтра в клиентскую с 11 до 18:00 - я смогу вам помочь. Меня зовут Людмила Сидоренко, буду рада вас слышать 
-
Ludmia
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 сер, 2006 13:27
Среди общих (всеукраинских недостатков) можно отметить:
1. Уникальность и оригинальность ПО оставляет желать лучшего. "Извините, у нас программа зависла  " я слышу через раз.
2. Квалификация персонала отвратительна, но это проблема всех банков, а не только УКРСИБа.
3. Очень низкая информативность сайта. Не сравнить с ПРИВАТом.
В нашей стране очень тяжело расчитывать на хорошее качество обслуживания. Особенно в глубинке. Мне кажется, что каждый должен сам вырабатывать стратегию общения с банком. На жизненном опыте убедился, что хорошее отношение к себе проще воспитать, чем найти в "другом месте". Не нужно бегать по по банкам в поисках "хорошей жизни", поверьте - все банки в этой стране одинаково убоги (это не раз подтверждалось агентствами FITCH и Moody's). Я лично убедился, что можно заставить персонал работать быстро и качественно. Как оказалось достаточно двух бесед с начальником отделения, и тебя начинают узнавать в лицо, и время обслуживания сокращается с 30 до максимум 10-ти минут. Не могу сказать, что меня там сильно любят или боятся - просто ко мне привыкли и я привык к ним.
Мне лично нравится УкрСиб:
1. Удобной депозитной системой (ставки, сроки, бонусы и т. д.)
2. Удобной географией отделений в Запорожье (Авалю этого не понять никогда)
3. Работой в субботу и без перерывов (в остальных банках рабочий график идеально совпадает с моим рабочим графиком)
-
ViZa
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
366691 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|