Державне підприємство "Антонов" презентувало перший військово-транспортний літак Ан-178, який призначений для проведення льотних сертифікаційних випробувань.
Дивися повний текст «Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фото).
|
|
![]() «Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фото) Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст «Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фото). ![]() "«Зокрема, вперше в Україні ДП «Антонов», НТК «Екран», ПрАТ «ФЕД», ДП «ХАКБ» розробили і запровадили сучасну систему електронного керування літаком, систему керування механізацією крила. ДП «ВО «Південний машинобудівний завод» налагодило випуск основних стійок шасі." А все остальное, надо полагать, из "країн Європи, США, Канади"?
Современный самолет - это не только системы управления, но и современные материалы для фюзеляжа. крыльев, двигателей. Если основные компоненты (по значению и стоимости) импортные из высокоразвитых стран, то самолет будет золотым. Организация производства современных самолетов в Украине выгодна лишь в надежде на экспорт. О какой серийном выпуске идет речь, если пока планируется только 3 самолета?
![]() abutjugin53
1. В замещении российских деталей привлекли к участию более 30 предприятий Украины; 2. Российские блоки (в основном - электроника), разработанные ещё за царя гороха, заменили современными импортными; 3. Да, стоимость самолёта выросла в ДВА раза - был за 25 млн $, теперь 50 млн $ ; 4. Нужно было давным-давно отказываться от российских деталей и ориентироваться на мировые образцы, но "лучше поздно, чем никогда." Тем более, что сама Россия от наших деталей начала отказываться ещё с 2007-2008 годов. Вот только движки от Мотор-Сич не могут повторить, зато мы не смогли выкинуть из 178-го российский вспомогательный двигатель ТР18-100 ![]() 5. А что касается цены - смотрите на прямых конкурентов, например, Embraer KC-390, Стоимость единицы: $50 -55 млн. Ну так другим нужно брать клиента, а не только ценой! ![]() Это замечательно, но каковы перспективы на развитие серийного выпуска? Значит своих в перспективе даже нет. - А как с сертификацией на международных авиалиниях? ![]() ![]() Пал $, С другой стороны поиск заказчиков не даёт перспектив к снижению цен за счёт "серийности"... ![]()
Кто ищет - тот найдёт. Были бы перспективные заказы. Спустя пяток лет цена у них взлетит на 30%, по исчерпанию готового на сегодня металла. Но любые перспективы укладываются в уже законченные проекты от "АН" 1. - Ливия? 2. - Латинская Америка(вот Вам и Embraer KC-390 ) 3. - Турция? 4. - Наличие ремонтной базы для своих (В памяти стоящий президентский борт Ан-148-100В, регистрационный номер UR-UKR, выпущен в 2011 году) .............................. ![]() Серийного ? Честно ? Я не вижу никаких. Только мелко-серийное производство. По планёру (фюзеляж, крыло, хвост, шасси, двигатели и т.д.) у нас всё своё и это ОЧЕНЬ МНОГО - это супер! Можем! А вот по электронике, системы навигации и т.д. - только импорт. Увы, своего нет и не будет. И это нормально. За счёт использования унифицированных импортных комплектующих, которые уже сертифицированы и успешно работают во многих самолётах (Боинг,Айрбасс и т.д.) сертификация проходит гораздо легче и быстрее - это, как раз, плюс от взаимодействия с мировым авиа рынком, а не Россией. Как я уже говорил - нужно брать не ценой, а другим - уникальностью разработок планёра, двигателя, удачными решениями, ценой сервиса и т.д. В конце-концов, наши Мрии и Русланы на весь мир известны и зарабатывают деньги - только благодаря им Украина вообще не потеряла уникальный завод Антонов. Да, есть. Тот же Хонейвелл - даже лучше русского, но дешевле и проще, и быстрее, было переставить этот вспомогательный движ с Ан-132, который рядом на стоянке стоит ![]() ![]() Украина давно уже в мировом рынке - нужно учиться жить по правилам новых реалий - отсидеться за железным занавесом и работать на советский Аэрофлот, который гарантированно купит всё, уже не получится - СССР давно кончился! Перспективы я сказал выше - нужно брать рынок тем, чем мы сильны - планёр, двигатели, уникальность разработок. Уже давно пора продавать не только "металл", но и "мозги". Собственно, это уже происходит, когда я узнаю, что бывшие сотрудники наших авиазаводов организовывают свои фирмы, которые получают заказы на разработку отдельных элементов самолёта от мировых компаний (Боинг, Айрбасс), то меня аж распирает от гордости за наших инженеров - МОЖЕМ, значит! Аутсорс - не такое уж и плохое слово, чем раньше это поймут на Антонове, тем лучше. 148-й внутри полностью русский самолёт, ничего удивительного. 178-й именно тем и уникален, что это, по сути, тот же 148-й, но с полностью импортной начинкой и он жизнеспособен. Только государству нужно научиться немного поддерживать свои "мозги" на мировом рынке, пока запад не выкупил эти "мозги" и не перевёз за рубеж. Лично я поддерживаю этот контракт на покупку 178-го. Да, там куча пиара, да, именно этот борт №001 уже выкатывали (то, с чего сейчас русские ржут на своих форумах) и он летал уже, но то был "другой" по начинке самолёт, сделанный под Россию, а этот может жить в мировых реалиях. Очень надеюсь, что Антонов будет работать дальше и не заглохнет. Потому что, если Государство потеряет такие предприятия, то окончательно станет просто сырьевым придатком мирового рынка и будет поставлять только металл (железную руду) и зерно, а хочется делать самолёты, авиадвигатели, ракеты и т.д. ![]() Украину на мировой рынок не пустят, конкуренты никому не нужны, мелкосерйное производство для собстенных нужд плюс эксплуатация построенных в СССР самолетов позволит предприятию еще какое-то время продержаться на плаву, а в финале его ждет судьба ХАЗа...
![]() LutsMan
я о российских компонентах вообще не писал. Россия сама закупала много у западных стран. В частности и композитные материалы. В Украине также не выпускаются современные материалы для больших самолетов.
![]() Re: «Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фотоА разве кто-то с этим спорит ? Так и есть. О российских компонентах я писал, а не Вы ![]()
|
|