Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
klug написав:Ferlakur Ну, при бажанні можна і самому зібрати: https://about.pumb.ua/info тут є SWIFT-код/BIC, перелік банків кореспондентів, у застосунку є IBAN вашого рахунку. Щоб нічого не наплутати, за шаблон можна взяти реквізити, наприклад у прихваті і вписати туди дані від пумби.
Для євро там аж три банки кореспонденти, який вибирати? У привата один.
klug написав:Ferlakur Ну, при бажанні можна і самому зібрати: https://about.pumb.ua/info тут є SWIFT-код/BIC, перелік банків кореспондентів, у застосунку є IBAN вашого рахунку. Щоб нічого не наплутати, за шаблон можна взяти реквізити, наприклад у прихваті і вписати туди дані від пумби.
Для євро там аж три банки кореспонденти, який вибирати? У привата один.
Любой.
Кажуть, деякі кореспонденти можуть брати додаткову комісю...
Ferlakur написав:Кажуть, деякі кореспонденти можуть брати додаткову комісю...
Там не от банков зависит. Можно отправить перевод так что все комиссии платит отправитель, а можно и так что комиссии будут удержаны с суммы платежа. От банка корреспондента это не зависит.
kirilll22 написав:klug Вы принципово прочтите ответ представителя банка. и да. изучите как работает вайбер и кто что знает об этом ))) (сочуствую вам, если умудрились через вайбер ненужной инфой обмениваться к слову) а если вам лень читать, ту https://hostingkartinok.com/show-image. ... 6a7899184d и вайбер я зарегестрировал, и звонок принял, и к боту присоседился, но так как № НЕ ТОТ (х.з. откуда он знает что номер не тот тот вайбер, который "ничего не знает" ) кроме кредитов мне ничего не предложили а они мне не нужны...
Вайбер ставите на свой смартфон (1) и при регистрации указываете свой фин. номер (симку с фин. номером держите в старом телефоне (2) и телефон (2) держите включенным). При регистрации вайбер отправит смс с кодом на старый телефон (2) - вводите этот код на своем смартфоне (1) и готово.
Уже блокируют вход в ВЕБ версию старому клиенту через 1мес не пользования. Последний раз заходил в феврале. Историю чистил, Мазилу пробовал, на горячку звонил. Другой более активный акк- работает.
10 Дней назад ПУМБ заблокировал мне все счета. им не понравилось пополнение счета общей суммой более 400 тысяч гривен. это было не одна операция а несколько десятков. я сразу же дал декларацию ФОП за прошлый год с доходом выше 400 тысяч. но прошло 10 дней никаких подвижек нет. счет с 25к грн заблокирован. не хорошие люди.