Порт Странно, у меня получилось, как - не спрашивайте, не помню ).
Тогда разве что оплатите что-нибудь другое? Насколько я поняла принцип, главное - платить на сайте оговоренной покупки, вводить карту нацкэшбэка.
|
|
![]() Re: ПУМБ Кстати о кэшбэке. Оплатила картриджи для кувшина в Экософт. Тоже есть нацкэшбэк. Но платила 20, до сих пор нет начисления. За продукты за 23-е уже начислено. Подожду пару дней и пойду выяснять.
![]() klimig если карта ЗвУ открыта в пумбе и надо оплатить коммуналку - через приложение не получится - оно в пумбе реализовано как перевод денег с финансовым МСС а не как оплата (покупка) с МСС 4900 как того требует программа НК - поэтому вам вашу карту и не показывает. Единственный способ - использовать внешние агрегаторы платежей - типа пэй-хаб, изи-пей, портмоне - и т.п. С них оплатить даст (но кэшбека от пумба за оплату комуналя в их приложении естественно не будет). Но у агрегаторов зачастую есть свой доп.комис или абонка
![]() Вітаємо! Оплата комунальних послуг в мобільному застосунку ПУМБ відбувається за допомогою переказу коштів на рахунок отримувача, що непередбачено згідно умов Національного кешбеку. Виконати оплату ми рекомендуємо Вам на сервісах, де відбувається оплата онлайн, наприклад EasyPay ![]() Вот то что оно так реализовано - по большому счету єто чисто ваша проблема. Ставьте задачу своим разработчикам - перенаправляйте чтобы оно шло не как перевод а как оплата картой и как покупка. Делов то... Такое понятие как "клиентоориентированность" может слышали? так это как раз про него. Ваш клиент платит коммунальные, программе Нацкэшбека дает ему право платить с карты ЗвУ - а вы клиента этого права в своем приложении - лишаете. Клиент конечно пойдет в первый раз на другой сервис и заплатит там комиссию, но следующую выплату национального кэшбека перенаправит на карту другого банка. А все потому что ваши менеджеры не поставили разрабам задачу чтобы реализация оплаты коммуналя в приложении была реализована чуток по другому. Чисто чтобы удовлетворить потребности клиента и дать ему реализовать его права. Большинство банков с такой задачей справились - и дают возможность платить с карты ЗвУ в приложении банка и все это соответствует правилам программы Нацкэшбека - а пумб в этом вопросе - пасет задних. И только сотрудник пумба потом начинают надоедать обзванивая клиентов и упршивая: "Ну откройте у нас карту ЗвУ - она же такая хорошая, она же такая крутая..." А то что она не умеет элементарного - оплатить коммуналь в приложении самого банка - они рассказать забывают (возможно даже и не знают).
Зараз переглядають цей форум: Ferlakur і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор |
|