Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
куда смотреть в приложении чтобы не попасть на комиссию, карта АТБ, есть рассрочки.
Правильно ли смотреть на сумму "задолженность" по карте и ее погасить - чтобы небыло комиссии? Или надо в ручную считать нужную сумму = общая задолженность - сумма в рассрочке?
Сабж актуален и поиск не помогает. Ибо поиск и советы приводит к замкнутой "рекурсии"...
vpchelko написав:куда смотреть в приложении чтобы не попасть на комиссию, карта АТБ, есть рассрочки.
Правильно ли смотреть на сумму "задолженность" по карте и ее погасить - чтобы небыло комиссии? Или надо в ручную считать нужную сумму = общая задолженность - сумма в рассрочке?
Сабж актуален и поиск не помогает. Ибо поиск и советы приводит к замкнутой "рекурсии"...
Вручну. Від заборгованості відмігусувати суму розсрочок.
Навигатор написав:Получается что если глюк массовый, то банк за него ответственности нести не будет и компенсации тоже не будет?
Да не будет - впервые такую практику банк опробовал в случае который сам банк называет "Инцидент 17/06" (или что-то подобное). Тогда в результате внутренних проблем банк лишил доступа своих клиентов к их деньгам больше чем на 1,5 дня (и это в рабочие дни). Но тогда политика "антилояльности к клиентам" еще не была четко сформирована - по персональным обращениям - немного кЫшью наливали. Но уже тогда сотрудники чата заявляли что принято решение сорри бонус не платить именно потому что "проблема массовая". В принципе прокатило. И после очередного серьезного сбоя (не помню точно в конце августа или начале сентября) уже на индивидуальные запросы о сорри бонусе горячка отвечала что "ничего не положено ибо проблема массовая". Но заявку на рассмотрение принимали, ее по сути тупо игнорировали, а если клиент спустя время обращался на счет результатов рассмотрения - заявляли "по вашей заявке отказано". На вопрос: "так а почему не проинформировали о результате рассмотрения" - ответ: "мы не уведомляем если результат отрицательный" (клоуны ).
Навигатор написав:Сухая ложка рот дерёт, говорили старые люди.
Насколько помню - авторство принадлежит знаменитом украинскому философу Григорию Сковороде у "Всякому городу нрав і права":
Всякому рот дере ложка суха, Хто ж є на світі, щоб був без гріха?
Навигатор написав:Не будет лояльности, банк многих клиентов потеряет
не знаю как на счет "многих" но я лично всю оперативную гривну (свою и жены) отсюда осенью повыводил - с такой лояльностью при такой глюкавости ССА - идут они лесом
Есть карта Ред 2.0, РД по ней - 4-е число. Есть деньги на вкладе "Ощадний".
1) нормально будет загаситься со вклада "Ощадний" 3-го числа? 2) зная криворукость здешних разработчиков, какой шанс, что из-за глюка процессинга этот (внутрибанковский) платёж потеряется, и я потом ничего не докажу?
WallNutPen написав:я лично всю оперативную гривну (свою и жены) отсюда осенью повыводил - с такой лояльностью при такой глюкавости ССА - идут они лесом
Ну у меня пока у Алки 30% банковских средстввв, дето 25% у Вали, остальное распихано на Кредо, Православного(?), Моню и Хуудок. Это все именно опербанки, из которых мона быро перекинуть грн в др. банку, погасить кредитку или купить валюту. Но вот скоро на Алку будет большое (для меня) погашение оближек. Страдаю, шо финмон скажет ((
Driver написав:Есть карта Ред 2.0, РД по ней - 4-е число. Есть деньги на вкладе "Ощадний".
1) нормально будет загаситься со вклада "Ощадний" 3-го числа? 2) зная криворукость здешних разработчиков, какой шанс, что из-за глюка процессинга этот (внутрибанковский) платёж потеряется, и я потом ничего не докажу?
Внутрибанк потеряется? Ну это тада ПредПравления должен застрелиться! Не помню такой коллизии. Проводка даа, может идти +30мин... Лучше все обтяпать до 12:00, и даже прям в РД
Driver написав:Есть карта Ред 2.0, РД по ней - 4-е число. Есть деньги на вкладе "Ощадний".
1) нормально будет загаситься со вклада "Ощадний" 3-го числа? 2) зная криворукость здешних разработчиков, какой шанс, что из-за глюка процессинга этот (внутрибанковский) платёж потеряется, и я потом ничего не докажу?
Вітаю! Так, якщо будете знімати з Ощадного - на баланс картки кошти зарахуються протягом 15 хвилин, а вже по рахунку в залежності від часу доби коли виводили Якщо до 19:00 - на рахунок зарахуються протягом 15 хвилин, якщо вже після, то наступного календарного дня
Тож, якщо плануєте виконувати погашення із залученням депозитних коштів - раджу виконати операцію саме до 19:00, щоб все точно зарахувалося)
Sense Bank написав:Новини є, і вони доволі гарні 😉 Акцію "2% кешбеку в АТБ" було подовжено до 30.04.2025 включно Акцію "3% кешбеку за оплату онлайн-сервісів карткою Profiplay" подовжено до 30.06.2025 включно
Банківський лицар Кирило 🛡️
А "кэшбек 2% на выходных" шо, не продлили? В ̶п̶о̶д̶е̶л̶к̶е̶ ̶с̶м̶у̶з̶и̶х̶л̶ё̶б̶о̶в̶ в моб.приложении в списке акций его нет
Вітаю!
Акцію наразі продовжено до 31.03.2025, стосовно оновлення інфо - вже нагадали, дякую, що звернули на це увагу