|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 бер, 2010 18:40
Delta official написав:Nav777 написав:ygn написав:Nav777 Открыл ЧГ в валюте. Выдали карту. Пополнил её через ПОС терминал.
Пополнял в валюте. Сотрудник ничего не имел против. Сказал, что можна. Я с таким первый раз столкнулся. Если выдали карту - то уже по умолчанию она должна быть активна. Ну в некоторых банках надо дополнительно прогнать её через банкомат с вводом пина(или его сменой) и всё. А тут получается загнал деньги на неактивную карту по ПОС терминалу, что само по себе уже вызывает недоумение и совсем уж не понятно где же эти деньги.
Шановний Nav777, просимо Вас повідомити адресу відділення, в якому Ви обслуговувалися. Або за адресою: ******deltabank.com.ua надішліть Ваші контактні дані. Дякуємо за увагу до Дельта Банку.
Київське відділення № 4 м. Київ, просп. Возз’єднання, 3
Претензий по обслуживанию к менеджеру нет. Наоборот он старался сделать всё без сучка и задоринки. Но карта почему то не активна до сих пор
-
Nav777
-
-
- Повідомлень: 370
- З нами з: 31.01.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 00:29
Сегодня хотел открыть два депозита (грн.,$) с ежемесячной выплатой девидентов на активный карточный счет. Из активных карточек было предложена - "Чаривный гаманець", вроде все красиво ("Найкращий для своих"-24,25% и "гаманець"-14,06%), но как оказалось -не все . И так, немного математики: кладем 1000 грн., ежемесячно ~20грн. минус ежемесячно 5грн. за обслуживание карты (если на карточке менее 500грн.) и 3 грн. за СМС (услуга сразу в нагрузку к карте, а не как в других банках доп.. Отключить можно, но опять-же надо писать заявление). Итого получаем:~12грн., а это ~15%. А валютный счет еще интереснее там за обслуживание карты 1$ снимают. Очень плохая осведомленность всех сотрудников , звоню в cool-центр говорят одно, а в банке другое! В общем: было потрачено больше часа времени, куча бумаги и анулирована карточка каторую уже успели оформить. А потом поход в другой банк, где дают на 2% меньше, но все обслуживание бесплатное и интернет-банкинг проще.
Вывод: банк набрал хороших специалистов по кредитам, а по депозитарию (кроме высоких процентов) интересных предложений нет. И читайте все внимательно , что Вам дают на подпись.
-
Бор
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 00:45
Бор
5грн чи 1$ знімають за неактивний картрахунок. У Вас кожен місяць на нього поступатимуть відсотки, тому він весь час буде активним і нічого не треба платити. Аналогічно з СМС інформуванням, якщо воно Вам не потрібне, напишіть заяву і відключіть. Я так зробив і нічого не плачу. Дарма пішли з цього банку. 
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 01:30
2 Бор
Два бала вам за вашу математику, я оформляр 2 гаманця- для смс никакого заявления ненужно, просто незаказываете при оформлении и всё
А если зростаючий, так каждые 14 дней будет движение.
ЗЫ. мне на оформление допок по 5 договорам почти2 часа ушло. А что вы хотмте, всё проверяется перепроверяется.
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 01:31
Либо я ничего не понимаю, либо в Дельте...
Вот инфа с офсайта банка по "Чаривному гаманцу". (Инфа - курсивом, синий цвет - мой).
Место снятия средств:
Без комиссии: Депозиты в национальной и иностранной валюте: - в банкоматах Дельта Банка (только в гривне) - в кассах Дельта Банка***
С комиссией: Депозиты в национальной и иностранной валюте: - в банкоматах Дельта Банка (только в гривне) - в кассах других банков
А теперь попробуйте из этого понять следующее. Если в гривне снимаете средства в банкоматах Дельтабанка, то снимается без комиссии или с комиссией?
Насколько я понимаю, должно быть так:
Без комиссии: Депозиты в национальной и иностранной валюте: - в банкоматах Дельта Банка (только в гривне) - в кассах Дельта Банка***
С комиссией: Депозиты в национальной и иностранной валюте: - в банкоматах Дельта Банка (только в иностранной валюте) - в кассах других банков
Глаз да глаз нужен за этой Дельтой.  То им писал на форуме, что ставки перепутали на оф.сайте (прочли, слава богу, и исправили), теперь вот это...
P.S. Если я прав, то прошу руководство Дельтабанка поднять мне процентные ставки по моим депозитам в вашем банке, или, в крайнем случае, объявить благодарность на этом форуме.  Первый вариант меня бы более устроил...
PP.SS. А прочитав тарифы, вступившие в силу с 02.03.2010, убеждаешься, что инфа на этой оф.странице вобще не соответствует действительности... Намек руководству банка оставляю в силе 
Востаннє редагувалось AlexJ в Чет 11 бер, 2010 02:12, всього редагувалось 1 раз.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 02:10
AlexJ, всяческих недоработок хватает в любом другом банке. Важно здесь другое: как банк реагирует на замечания клиентов. Дельта в этом плане в последнее время просто радует. Ни одно замечание на форуме или в банке не остается незамеченным. Хотя по отбору и обучению персонала надо им еще работать и работать. Из того, что могу посоветовать (если Ваша цель действительно наладить с банком деловые отношения, а не найти то, из-за чего надо порвать с ним), подключитесь к интернет-банкингу. Это бесплатно для региональных отделений. Вам не нужен будет смс-сервис ни по одной из карт. У Вас будет возможность даже с мобильного телефона просматривать все Ваши депозиты и карты. Плюс еще много других услуг практически даром. Да и карту в Вашем случае можно открыть одну для нескольких депозитов. Конечно, если Вы будете открывать депозит на 1000 гривен, то возня с картами ни к чему. Но если сумма депозита будет, например, в 10 раз больше, то даже тремя гривнами за смс можно пренебречь. 3 гр сейчас - 1-2 поездки на городском транспорте.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 02:17
ygn написав:AlexJ, всяческих недоработок хватает в любом другом банке. Важно здесь другое: как банк реагирует на замечания клиентов. Дельта в этом плане в последнее время просто радует. Ни одно замечание на форуме или в банке не остается незамеченным. Хотя по отбору и обучению персонала надо им еще работать и работать. Из того, что могу посоветовать (если Ваша цель действительно наладить с банком деловые отношения, а не найти то, из-за чего надо порвать с ним), подключитесь к интернет-банкингу. Это бесплатно для региональных отделений. Вам не нужен будет смс-сервис ни по одной из карт. У Вас будет возможность даже с мобильного телефона просматривать все Ваши депозиты и карты. Плюс еще много других услуг практически даром. Да и карту в Вашем случае можно открыть одну для нескольких депозитов. Конечно, если Вы будете открывать депозит на 1000 гривен, то возня с картами ни к чему. Но если сумма депозита будет, например, в 10 раз больше, то даже тремя гривнами за смс можно пренебречь. 3 гр сейчас - 1-2 поездки на городском транспорте.
Мой пост - перед Вашим. Предыдущие - не мои, так что вторая часть Вашего поста - это не ко мне. Деловые отношения с банком у меня давно налажены (см. мой пост). Я - за искоренение недоработок.
С изложенным Вами, в целом, согласен.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 02:53
Бор написав:Сегодня хотел открыть два депозита (грн.,$) с ежемесячной выплатой девидентов на активный карточный счет. Из активных карточек было предложена - "Чаривный гаманець", вроде все красиво ("Найкращий для своих"-24,25% и "гаманець"-14,06%), но как оказалось -не все . И так, немного математики: кладем 1000 грн., ежемесячно ~20грн. минус ежемесячно 5грн. за обслуживание карты (если на карточке менее 500грн.) и 3 грн. за СМС (услуга сразу в нагрузку к карте, а не как в других банках доп.. Отключить можно, но опять-же надо писать заявление). Итого получаем:~12грн., а это ~15%. А валютный счет еще интереснее там за обслуживание карты 1$ снимают. Очень плохая осведомленность всех сотрудников , звоню в cool-центр говорят одно, а в банке другое! В общем: было потрачено больше часа времени, куча бумаги и анулирована карточка каторую уже успели оформить. А потом поход в другой банк, где дают на 2% меньше, но все обслуживание бесплатное и интернет-банкинг проще. Вывод: банк набрал хороших специалистов по кредитам, а по депозитарию (кроме высоких процентов) интересных предложений нет. И читайте все внимательно , что Вам дают на подпись.
Вполне согласен с ВАМИ!.
Аналогичная ситуация была у меня и у моих знакомых...
организация работы...брак работы специалистов...прием пищи
за соседнем столике...в присутствии клиентов...и всякие "техноческие"
моменты..все это только отталктвают клиента от этого банка....
хотя делов 5-10 минут и в другом банке. который находиться рядом можно порешать все вопросы..
сейчас это не проблема..вибор есть 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 бер, 2010 03:00
2 AlexJ
Из тарифов к договорам
Уй
Без комисии в кассе
Без комисии в банкомате (только их нету,банкоматов всмысле)
Гр
0.25% в кассе
Без комисии в банкомате
Ещё раз. Это из приложений по гаманцям от 09.03
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4121885 |
|
|
24837 |
1228779 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1516447 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|