Універсал (Universal Bank)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1516171819 ... 100>
Повідомлення Додано: Сер 10 вер, 2008 18:42

Договр видел и узнавал в банке. Процентные ставки по существующим депозитам менять не будут. Не переживайте!
denver_86
 
Повідомлень: 88
З нами з: 22.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 вер, 2008 22:08

Удовлетворительно, не лучше; на троечку.
Позвонил в кол-центр спросить про мегагнучкий депозит подробности - говорят, имя Ваше и телефон, я сказал. Потом говорит красавица: вот Вам телефон ближайшего отделения, туда звоните и спрашивайте. Позвонил, все вежливо рассказали.
Через два месяца по данному мною телефону позвонила барышня - предлагала депозит на 3 мес с 20% в первый месяц. Самое забавное, что записала меня на время в субботу, тогда как в суботу это отделение не работает совсем... Хорошо у меня ума хватило перезвонить.
Стараются уники, но пока не настарались...
Savvatiy
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 24 вер, 2008 15:39

по вул. Борщагівська, 117/125 дуже часто не працює банкомат - мало не щодня висить папірець: "Вибачте банкомат тимчасов не працює".
При цьому складається враження, що кассири просто забувають/не встигають/не бажають поповнювати його готівкою і тому просто його вимикають.

На запитання що трапилось - знизують плечима - і кажуть що коли розійдеться черга на касі - касир підійде і подивиться.
DrAlex
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 03:06

Относительно Универсал Банка...
Сразу оговорюсь, что я являюсь категоричным противником потребительского кредитования, противником с точки зрения потребления, ибо считаю что стиль жизни взаймы развращает, приручает к безосновательной надежде на стабильность будущих доходов или даже на их наличие... Как говориться,- до первого кризиса, после которого значительная часть населения начнет лишаться свего имущества. В общем я против трат не по доходам и жизни взаймы. Но это мое личное мнение, возможно основанное на излишней осторожности и против иных точек зрения я не возражаю.
С банковским обслуживанием постоянно сталкиваюсь в сфере корпоративного бизнеса.
Итак, осмотрел такой замечательный банк.
Если коротко:
ШИРМА...
МУЛЯЖ...
ШАРАШКИНА КОНТОРА. В ШОКОЛАДЕ.

Всем еще помняться обменки на базарах? Те самые, с закрывающимся на минутку окошком и уходящим в неизвестном направлении кассиром...
Вы никогда не задумывались, почему у нас сейчас нет тех горепамятных трастов? Или может Вы не застали их из-за молодости лет? Их нет вовсе не потому что правительство их побороло. Да, я вынужден признать что система банковского надзора в нашей стране со времен становления рыночной экономики очень эффектная, жесткая, и одна из саміх эффективных в мире. Получилось так, что создавали ее с нуля и, слава Богу, грамотно, да и посмотреть и почитать чужого опыта была возможность. Трасты канули в Лету не потому что власти удалось их побороть (они могут вполне недобросовестно существовать и в правовом поле - свобода совести, так ее!), а потому, что граждане перестали вестись, не стало потенциальных жертв!

Впрочем, видимо, все имеет обычаи возвращатся на круги своя...

Что заставляет сделать такой вывод?
Начнем с, казалось бы, несущественных мелочей.
Упомянутые как фишки здесь, на форуме, отсутсвие охраны и особый "открытый" дизайн касс. Позиционируется сотрудниками банка как европейский стиль. Они что думают что другие банки такие жмоты, что не могут отказаться от заскоруглых решеток на железных будках?! Просто требования надзорной инстанции (НБУ) таковы, должно быть все надлежаще оборудовано.
Цены на обслуживание. Чему вы радуетесь? НОЛЬ гривен. Ноль процентов на все! Это нормально? На чем зарабатывает банк? На размещении привлеченных денежных средств в кредиты? А как же инкассация, покупка средств на межбанке - это крайне затратные части, но они необходимы для того, чтобы обеспечить ликвидность, которая в свою очередь, необходима для выплаты процентов и вкладов всем желающим (даже досрочным) в сумме превышающей дневные поступления от депозитов. Подход "ЦЕНА НОЛЬ" применяется обычно для завоевания клиента и последующего изменения тарифов в сторону повышения. Думаете это невозможно в одностороннем порядке? Авы слышали что-нибудь о публичных офертах? А знаете ли вы, что за последние несколько лет ажиотажного кредитования банки научились не только взыскивать беззалоговые просрочки, но и заставлять клиента подписывать необходимые изменения в бумагах. Да одни звонки на дом могут заставить вас зделать все что угодно!
А это галопирующее расширение отделений, когда уже есть офис и реклама, но еще нет сотрудников и замок на двери?

Кстати о сотрудниках. Кто-то писал что они неопытрные и тупят. Я вам скажу: они не просто тупят, они ведут себя так, как вел бы себя человек, которого взяли на работу на ставку 100дол без требований к наличию стажа. Т.е. они не просто тупят, они ведут себя как секретарша фирмы "РОГА и КОПЫТА" после того, как кредиторы пришли в офис выносить имущество - знает только название фирмы и то, что директора нет в офисе (заученные фразы).

Впрочем, сейчас вы поймете, в данном случае от них большего и не требуется.
Я тут оговорился, сказав что в городах размещены отделения. Прошу прощения! Вы имеете дело с первым в Украине ТЕЛЕбанком. И телефон здесь не причем.
Есть филиалы, есть безбалансовые отделения. МЫ ЖЕ ИМЕЕМ ДЕЛО С УДАЛЕННЫМ ТЕРМИНАЛОМ. Глаза и уши центрального офиса. Впрочем ушей здесь нет, общение у них происходит по ICQ. Почему Вас так долго обслуживали? Почему Вам так долго открывали счет? Вся работа, которую делала симпатичная тупая девочка - это положить в СКАНЕР принесенные Вами бумаги и отправить их в центральный офис! Абсолютно все, даже образцы Ваших подписей! Без малейшего раздумья. Затем прочитать в аське инструкции и как-то среагировать. Ваши платежи будут проведены в центре, т.е. далеко-далеко. И не требуйте у нее ответа на Ваши вопросы - сотрудники банка не профессионалы-машинистки и так быстро не смогут переписываться. Нет, вы конечно можете воспользоваться Е-банкингом, но кто-то здесь уже сказал, что система слишком хороша, чтобы быть понятной рядовому пользователю, а софт дяди Билла слишком плох чтобы работать с ней без ошибок.

И тут на помощь приходит ТЕЛЕ(ф)банк. Ха! Это ж каким нормативом регулируется подобная деятельность? Это ж как Вы докажете, что звонок был сделан с поручение отправить платеж за горячую воду, а не в благотворительный фонд сотрудника банка?
Никаких законных (а значит охраняющих ваши права) оснований для таких операций нет! Я не говорю что это не работает. Работает. Знаете ли Вы как работают системі перевода виртуальных денег? Это, конечно не "инетернет банкинг", но все же электронные расчеты.
То что выглядет как платеж на поверку является обычным актом зачета средств на листе ничего не стоящей внутренней бумажке частной компании. Т.е. ваши средства давным-давно переданы ей и являются ЕЕ собственностью. И они зачисляются другому лицу только благодаря доброй воле этой компании, которая используя принцип свободного распоряжения СОБСТВЕННЫМИ средствами, руководствуясь поручением, (да, защищенным длинным ключем, но куда это все пришьешь?), делает кому то перевод-зачисление. Заметтье все это в рамках имеющихся активов. После оплаты расходов, налогов, аренды и зарплаты секретарши. Нельзя использовать в названиях небанковских учреждений термин БАНК. Поэтому вы не пойдете размещать депозит в интернет-деньгах.

Однако мы имеем дело именно с банком, по всей видимости с лицензией, собственной недвижимостью (как того требует законодательство) и декларируемым заграничным капиталом, хотя почему то и не работающего с ВИЗОЙ.
Наличие заграничного капитала меня как-то поначалу смутило. Вроде вся эта лажа выдавалась за швейцарский уровень. Однако страна то Украина и законы украинские, поэтому и не стоило бы ожидать особых методов работы и особых операций отличных от других банков. Покопавшись в инете обнаружил упоминания о швейцарском, греческом, узбекском, люксембуржском 100% капитале, а также о каких-то истоках на западной Украине. Так как все это подавалось в прес релизах и с оговоркой "по информации банке", в купе с неуместными навязчивыми акцентами глупых сотрудниц на "швехцарском кахчестве" вывод о лаже и лапше напрашивался сам собой.

Качество оно ведь не на поверхности, оно немножко глубже. Под лоском. Под лоском галстуков 100 долларовых операторов сканера. Думаю, настоящий иностранный банк, первым делом, внедрил бы веками откатанный корпоративный стиль менеджмента, систему управления, и кипу технологических карт.
Возвращаясь к возможности распоряжения счета по телефону. Все может быть совсем не так как кажеться. Провести операцию без вашего письменного указания (на крайний случай электроннного) без особой ответсвенности для себя сотрудник банка может лишь в том случае, если вами ему даны достаточно широкие полномочия распоряжения счетом. Например о безакцептном списании в рамках каких то границ). Тогда сотрудник банка может вообще по вашему звонку, по вашему письму, по вашему свистку, по вашему кивку, и т.д. совершить операцию. Как, впрочем, и без каких-либо перечисленных выше действий. Просто по своему усмотрению. Ваш звонок - это просто просьба зделать так, как вам хотелось бы. Если что не так,- все, во что это выльется - в разговор на повышенных тонах, по достижению определеного критического уровня которого банк просто достанет бумагу из которой следует, что вы сами уполномочили так сделать.
Конечно, я не говорю, что в этом коварный замысел банка, это просто ВОЗМОЖНОСТЬ для употребления отдельных нечестных его сотрудников.

У банка, который совсем не озабочен введением общепринятой (а не удивляющих окружающих кажущейся простотой, дешевизной) культуры, и который заботиться только о механическом привлечении средств, существенно увеличивается риск ликвидности. Вы заметили эти правила и ограничения на работу для физлиц? Они направлены на то, чтобы вам не так просто было получить доступ к своим средствам по первому желанию. Тогда у банка будет возможность "поднакопить" ликвидности и избежать наплыва, т.е. придержать немножко денежки. Не думайте что это мелочь. Для банка важны не столько ваши кровные, сколько отсутвие шума при латентных проблемах.

Честно говоря, каждый из вас, уважаемые клиенты банка, по отдельности ничем особо не рискует. И, в тоже время, все вы в общей массе - таки да. Закон больших и малых чисел. Вероятность того, что прогорите именнно вы - не велика, но вероятнсть того, что прогорит хоть кто-то, - 100%!

Совсем все плохо у юрлиц, традиционно работающими с большими суммами. В Днепропетровске задержки при проведении платежей достигают 2х дней! Банк использует любую возможность не провести платеж. В любом банке вам откажут в проведении платежа если ваша подпись существенно отличается от образца. Но вам хоть об этом сообщат! В этом банке вы узнаете об этом только тогда, когда позвоните. Может быть вам скажут. Выписки, как ежедневного документа, здесь не существует - центральный офис пришлет их в ваше отделение потом, когда накопятся. т.е. пару дней в неведении - обычное дело.

Если вы захотите присутствовать при наборе платежа и его отправке, вы не дождетесь - сотрудники будут безмолвно ходить вокруг вас, с вашим документов, совершать какие-то безсмысленные действия, и так - пока вы не уйдете. Вряд ли вы выдержите 3 час. Зачем? Если потом, в ваше отсутствие, они найдут к чему придраться - платеж не проведеться, не переделается, не исправиться, - деньги остануться в банке.
Киев, Харьков - промышленные предприятия жалуются на завешенные на счетах сотни тысяч!

Неужели банк готов пойти на такие меры для того чтобы увеличить показатель среднесуточных остатков, ночных остатков, и зарабатывать какую то денежку на межбанках и овернайтах?
Вовсе не обязательно. Банк, всего лишь, может таким образом аккумулировать средства из-за их недостатка на корсчете, так необходимого для постоянного контроля показателей ликвидности, ежедневно рассчитываемого бдительным национальным банком, пряча недостаток платежеспособности....
Может быть так... Не знаю точно. У кого-то из вас, наверняка, есть знакомый работающий в НБУ ;)



GENUE, специально для Камеди банк
Днепропетровск
Востаннє редагувалось genue в П'ят 26 вер, 2008 21:29, всього редагувалось 1 раз.
genue
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 09:45

genue написав:И помните: весь мир использует ВИЗУ и никогда не будет работать с Вебмани.

Штирлиц знал, что запоминается всегда последняя фраза. (с)
Приплели зачем-то ни к селу, ни к городу вебмани...
Черный пиар надо делать более качественно.
Их вполне обоснованно следует ругать за тех. поддержку интернет-банкинга, но так топорно "опускать" не стоит.
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 21:37

Setta написав:
genue написав:И помните: весь мир использует ВИЗУ и никогда не будет работать с Вебмани.

Штирлиц знал, что запоминается всегда последняя фраза. (с)
Приплели зачем-то ни к селу, ни к городу вебмани...
Черный пиар надо делать более качественно.
Их вполне обоснованно следует ругать за тех. поддержку интернет-банкинга, но так топорно "опускать" не стоит.

Упоминания вышеупомянутого продукта удалены дабы не давать повода якобы благодарным клиентам (а на деле агентам банка) смешать акценты с сути на второстепенные детали.
Данный материал не пиар, а разбор конкертных фактов. Попытка анализа событий в реальности которых я лично не сомневаюсь.
а вам, уважаемый, нужно думать о надежности банка, а не о скорости инет соединения с ним!
genue
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 21:42

ВЕБМАНИ - ЭТО ПРОСТО И УДОБНО! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВЕБМАНИ!
genue
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 вер, 2008 21:52

Харьков.
Создается новое предприятие. УФ - 4 млн.грн.
Учредители 3 Юрлица.
Временный счет "посчастливилось" открыть в Универсал банке.

03.09.2008 два юрлица оплачивают свои части в УФ на временный счет нового ЮЛ.

04.09.2008 третье ЮЛ оплачивает свою часть УФ.

05.09.2008 на временном счете нового ЮЛ аккумулируются 4 млн.

10.09.2008 банк электронкой отсылает в ГНИ уведомление об открытии счета ( прошла регистрайия предприятия, счет переводится в "постоянный")

11.09.2008 банк получает подтверждение из ГНИ, банк говорит - все ОК.

12.09.2008 кладем платежку 3,5 млн. на перечисление контрагенту средств.

Спрашиваем, провели - отвечают, да.

15.09.2008 - контрагент - денег НЕТ ! Банк - не может быть.

16.09.2008 Контрагент - тоже самое. Банк - фигня, деньги ушли. Мы им, выписку дайте - они не можем, Киев не прислал.

17.09.2008 Контрагент - ржет, денег нет. Банк - фигня - НЕБЫЛО денег на КОРРСЧЕТЕ !!!!

........
........
........


19.09.2008 Мы - в суд.

23.09.2008 Досудебка - арест 4,5 млн. грн. на коррсчете.

Предварительный вывод - КИДАЛЫ 1990-х.
Алексей 221
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 вер, 2008 17:37

Алексей 221 написав:Харьков.
Создается новое предприятие. УФ - 4 млн.грн.
Учредители 3 Юрлица.
Временный счет "посчастливилось" открыть в Универсал банке.

03.09.2008 два юрлица оплачивают свои части в УФ на временный счет нового ЮЛ.

04.09.2008 третье ЮЛ оплачивает свою часть УФ.

05.09.2008 на временном счете нового ЮЛ аккумулируются 4 млн.

10.09.2008 банк электронкой отсылает в ГНИ уведомление об открытии счета ( прошла регистрайия предприятия, счет переводится в "постоянный")

11.09.2008 банк получает подтверждение из ГНИ, банк говорит - все ОК.

12.09.2008 кладем платежку 3,5 млн. на перечисление контрагенту средств.

Спрашиваем, провели - отвечают, да.

15.09.2008 - контрагент - денег НЕТ ! Банк - не может быть.

16.09.2008 Контрагент - тоже самое. Банк - фигня, деньги ушли. Мы им, выписку дайте - они не можем, Киев не прислал.

17.09.2008 Контрагент - ржет, денег нет. Банк - фигня - НЕБЫЛО денег на КОРРСЧЕТЕ !!!!

........
........
........


19.09.2008 Мы - в суд.

23.09.2008 Досудебка - арест 4,5 млн. грн. на коррсчете.

Предварительный вывод - КИДАЛЫ 1990-х.


За такую сумму могут ведь и делов наделать ... они что там - сума посходили?
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 вер, 2008 18:09

Я располагаю множеством таких историй (практически один в один, и особенно по Харькову).
genue
 
 
 
  #<1 ... 1516171819 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15890997
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8327304
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 1 ... 687, 688, 689
Anonymous » Чет 07 чер, 2007 14:03
6887 1667722
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 гру, 2021 13:45
Dimkaua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама