| 
                    
                    
  
    
    |   | Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 17:03 Со мной случилось много более интересное.
Мне Альфа почти неделю не возвращала  окончившийся депозит. Оформленный на Б. Васильковской. Причина очень уважительная - там ремонт.
 
 И ладно бы позвонили и сказали, мол так и так извините, подождите. Но нет.
 Как на беду срок окончания был 9 мая (воскресенье). В пятницу позвонившая представительница банка пригласила на выбор в другое отделение. Я выбрал Спасскую, 5. Причем в разговоре отказался от всякой пролонгации. В первый рабочий день, во вторник, в 9.00 я был в банке. После изучения моего счета и консультаций выяснилось - денег сегодня не будет, мол, вернуть могут только в отделении где он открывался. А там ремонт. И закончится он только в пятницу. На вопросы типа: а зачем тогда было звонить и приглашать, и что бы было, если бы у меня был не депозит, а кредит и я дома затеял бы ремонт и на этом основании кредит не возвращал, ответов не последовало.
 
 Дальше-больше. Не успел я выйти из отделение и проехать пару остановок метро, как из Альфы позвонила таже девушка и сказала что мой вопрос только-что решился и я могу вернутся и забрать вклад. Так как нужно было ехать на работу, я сказал что приду завтра. Пришел. Снова изучили документы, посоветовались и денег не дали. Но сказали: железно в пятницу на Васильковской. Мы вам позвоним. В пятницу звонок - вы знаете, нас подводят подрядчики, ремонт закончится не раньше понедельника, вам ваши деньги очень нужны? Или может подождете еще? После уверений в том, что нужны, снова направили на Спасскую, 5. Тот же манагер, обещавший, что я все получу на Б. Васильковской, спокойно, на протяжении более 1 (одного) часа с помощью коллеги все-таки сумел решить вопрос. Деньги вернули. На вопрос и им и в письмах сервисной службе, что бы было если-бы отделение закрылось совсем, ответов тоже не было.
 
 Большой привет Альфе.
 
        
          Prodepo
        
          
         Повідомлень: 103З нами з: 19.03.09Подякував: 3 раз.Подякували: 4 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 18:04 Сергей_ написав:Со мной случилось много более интересное.Мне Альфа почти неделю не возвращала  окончившийся депозит. Оформленный на Б. Васильковской. Причина очень уважительная - там ремонт.
 
 И ладно бы позвонили и сказали, мол так и так извините, подождите. Но нет.
 Как на беду срок окончания был 9 мая (воскресенье). В пятницу позвонившая представительница банка пригласила на выбор в другое отделение. Я выбрал Спасскую, 5. Причем в разговоре отказался от всякой пролонгации. В первый рабочий день, во вторник, в 9.00 я был в банке. После изучения моего счета и консультаций выяснилось - денег сегодня не будет, мол, вернуть могут только в отделении где он открывался. А там ремонт. И закончится он только в пятницу. На вопросы типа: а зачем тогда было звонить и приглашать, и что бы было, если бы у меня был не депозит, а кредит и я дома затеял бы ремонт и на этом основании кредит не возвращал, ответов не последовало.
 
 Дальше-больше. Не успел я выйти из отделение и проехать пару остановок метро, как из Альфы позвонила таже девушка и сказала что мой вопрос только-что решился и я могу вернутся и забрать вклад. Так как нужно было ехать на работу, я сказал что приду завтра. Пришел. Снова изучили документы, посоветовались и денег не дали. Но сказали: железно в пятницу на Васильковской. Мы вам позвоним. В пятницу звонок - вы знаете, нас подводят подрядчики, ремонт закончится не раньше понедельника, вам ваши деньги очень нужны? Или может подождете еще? После уверений в том, что нужны, снова направили на Спасскую, 5. Тот же манагер, обещавший, что я все получу на Б. Васильковской, спокойно, на протяжении более 1 (одного) часа с помощью коллеги все-таки сумел решить вопрос. Деньги вернули. На вопрос и им и в письмах сервисной службе, что бы было если-бы отделение закрылось совсем, ответов тоже не было.
 
 Большой привет Альфе.
 Насколько я знаю в Альфе любые операции включая забирание окончившегося вклада можно делать в ЛЮБОМ отделении придя с паспортом и кодом:
 Вижу 2 возможные причины, по которым Вам отказали. Если большая сумма и в кассе нет столько или есть ровно столько      то Вам откажут т.к. Вы не предупредили заранее. Если приходишь в родное отделение в день окончания депозита это правило не действует - там в кассе уже есть нужная сумма.
 вторая причина, и она вероятней всего Ваша. депозит с пролонгацией можно отменить пролонгацию только в родном отделении написав соотв. заяву     Если бы у вас была отменена пролонгация то в день окончания вклада бабки были бы на текущем счету с которого можно все снять в любом отделени Альфы при  наличии денег в кассе.
 А вообще я бы на вашем месте раз 10 позвонил в кал-центр и пожаловался, т.к. отменить пролонгацию Вы не смогли по независящим от Вас причинам (ремонт в родном отделении). И звонить до тех пор пока вопрос не решат и лучше всего прямо с отделения... 
        
          romanauscas
        
          
         Повідомлень: 1205З нами з: 23.11.09Подякував: 904 раз.Подякували: 124 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 18:05 Сергей_ написав:Со мной случилось много более интересное.Мне Альфа почти неделю не возвращала  окончившийся депозит. Оформленный на Б. Васильковской. Причина очень уважительная - там ремонт.
 
 И ладно бы позвонили и сказали, мол так и так извините, подождите. Но нет.
 Как на беду срок окончания был 9 мая (воскресенье). В пятницу позвонившая представительница банка пригласила на выбор в другое отделение. Я выбрал Спасскую, 5. Причем в разговоре отказался от всякой пролонгации. В первый рабочий день, во вторник, в 9.00 я был в банке. После изучения моего счета и консультаций выяснилось - денег сегодня не будет, мол, вернуть могут только в отделении где он открывался. А там ремонт. И закончится он только в пятницу. На вопросы типа: а зачем тогда было звонить и приглашать, и что бы было, если бы у меня был не депозит, а кредит и я дома затеял бы ремонт и на этом основании кредит не возвращал, ответов не последовало.
 
 Дальше-больше. Не успел я выйти из отделение и проехать пару остановок метро, как из Альфы позвонила таже девушка и сказала что мой вопрос только-что решился и я могу вернутся и забрать вклад. Так как нужно было ехать на работу, я сказал что приду завтра. Пришел. Снова изучили документы, посоветовались и денег не дали. Но сказали: железно в пятницу на Васильковской. Мы вам позвоним. В пятницу звонок - вы знаете, нас подводят подрядчики, ремонт закончится не раньше понедельника, вам ваши деньги очень нужны? Или может подождете еще? После уверений в том, что нужны, снова направили на Спасскую, 5. Тот же манагер, обещавший, что я все получу на Б. Васильковской, спокойно, на протяжении более 1 (одного) часа с помощью коллеги все-таки сумел решить вопрос. Деньги вернули. На вопрос и им и в письмах сервисной службе, что бы было если-бы отделение закрылось совсем, ответов тоже не было.
 
 Большой привет Альфе.
 Это сущий беспредел, т.к они не боятся что на них подадут в суд, в договоре прописан Третейский суд, а этот суд всегда на стороне банков. Потому, призываю быть всех осторожней с банками в договоре с которыми прописан Третейский суд, а именно Альфа, Платинум и Укрсоц!!!   
        
          chess
        
          
            
 Повідомлень: 217З нами з: 28.04.10Подякував: 1 раз.
          Подякували: 2 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 18:07 
          
          
        Третейский суд - третейским судом, но если звонить до посинения в колцентр это действует. а еще можно пригрозить звонком в гарячую линию НБУ, а можно даже реально позвонить... 
        
          romanauscas
        
          
         Повідомлень: 1205З нами з: 23.11.09Подякував: 904 раз.Подякували: 124 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 18:10 
          
          
        romanauscas написав:Третейский суд - третейским судом, но если звонить до посинения в колцентр это действует. а еще можно пригрозить звонком в гарячую линию НБУ, а можно даже реально позвонить...
 Было бы всё так просто в плане звонков, то банки не держались бы зубами за Третейский суд.   
        
          chess
        
          
            
 Повідомлень: 217З нами з: 28.04.10Подякував: 1 раз.
          Подякували: 2 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 18:14 
          
          
        chess написав:Было бы всё так просто в плане звонков, то банки не держались бы зубами за Третейский суд.romanauscas написав:Третейский суд - третейским судом, но если звонить до посинения в колцентр это действует. а еще можно пригрозить звонком в гарячую линию НБУ, а можно даже реально позвонить...
  
 мне приходилось встречать обслуживание намного хуже чем в Альфе. Пункт про суд действительно неадекватный, но я пока не видел чтобы Альфа этим злоупотребляла. В ситуации с действующими депозитами условия менялись только по вкладу "Сберегательный" и согласно условиям предупреждение было заранее. 
        
          romanauscas
        
          
         Повідомлень: 1205З нами з: 23.11.09Подякував: 904 раз.Подякували: 124 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 18:22 
          
          
        Какая там большая сумма? Чуть больше 1к уе.
 Скорее всего дело было именно в пролонгации. Я допускаю, что несмотря на мой устный отказ от пролонгации она автоматически произошла. Но разве это мои проблемы? Ведь если деньги мне все-таки вернули в пятницу не в родном отделении, то могли сделать тоже самое и во вторник. Просто такова организация работы. На горячую линию обращался, все записали, от имени банка извинились, но ответа я так и не дождался. В службу поддержки на сайте писал, но ответы не совпадали с действительностью.
 
 Често говоря, только сейчас вспомнил. В первый день, 11 мая, причина невозврата была другая. Деньги не вернули потому, что несмотря на дату окончания в договоре, 9 мая, в компьютере у них стояло 12-е. В свете последующих событий я об этом забыл.
 
        
          Prodepo
        
          
         Повідомлень: 103З нами з: 19.03.09Подякував: 3 раз.Подякували: 4 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 20:39 
          
          
        неактуально Востаннє редагувалось чик  в Вів 25 тра, 2010 00:22, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          чик
        
          
            
 Повідомлень: 7537З нами з: 03.01.09Подякував: 6630 раз.Подякували: 1170 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
            
              1
            
           
      
      
         Додано: Нед 23 тра, 2010 20:55 
          
          
        чик написав:romanauscasнужен письменный отказ от пролонгации и если этого не сделал во время заключения депо, можно оформить в любое время? просто ещё не из одного банка не забирал депо в срок, я начал с укрпрома    нужно придти за пару дней до его окончания и написать заяву о том, что хочешь забрать? нужно ли требовать от них подписать эту заяву и сделать мне копию? недавно в родовите при досрочном подписали, проштамповали и выдали копию. когда в укрпроме подавал на досрочку, приняли и сказали зайти через два дня, таковы были правила, а через два дня они его у себя не нашли, а копии по незнанию тогда не потребовал    да, сумма будет под 150тыс. гривен  
 да, можно подойти в любой момент. причем когда отмену пролонгации "проведут" то в интернет-банкинге возле депозита в поле Период действия договора    с   **.**.2010    по   **.**.2011   (c возможностью пролонгации)  последняя запись пропадет.  
 Насчет наличия денег в кассе я так понимаю лучше узнать в отделении или в колцентре. Я считаю что если вклад не лонгируется то в этот день в родном отделении должна быть такая сумма. По идее из отделения сами за пару дней до этого позвонят и уточнят...Востаннє редагувалось romanauscas  в Пон 24 тра, 2010 14:31, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          romanauscas
        
          
         Повідомлень: 1205З нами з: 23.11.09Подякував: 904 раз.Подякували: 124 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 24 тра, 2010 13:11 
          
          
        romanauscas
т.е никаких бумажек от них не нужно требовать?
 
        
          чик
        
          
            
 Повідомлень: 7537З нами з: 03.01.09Подякував: 6630 раз.Подякували: 1170 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
            
              1
            
           
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостейМодератори:
      Ірина_, Модератор
 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 34619 | 7912749 |  |  
      | 
         | 38157 | 5285315 |  |  
      | 
         | 18025 | 399353 | Суб 01 січ, 2022 00:03klug
 |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |