Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Який-такий овердрафт... овердрафт це якщо ви кредиткою розраховуєтесь. І аж ніяк не поточним рахунком. Може у вас той... обмеження на добові транзакції якісь?
Katavasij ...ну вот так они работают . Переписка используется для реш. глобальных проблем, могут отвечать 2..3 дня (неделю мне один раз отвечали). А для оперативных реш. нуна юзать саппорт, достаточно квалифицир. реш. проблемы.
Востаннє редагувалось clientage в Сер 21 лип, 2010 08:14, всього редагувалось 1 раз.
..есть РАЗРЕШеННыЙ и НЕразрешенный. Вы вот про разрешенный говорите, типа кредитный. А я вот попал на ПОДСТРАХОВКУ банка по неразрешенному овердрафту.. И вывод сделал, шо банкинг у Универсала мягко говоря НЕ ДОрабОТАН!! Шо и напрягает
Что самое интересное, особой разницы между "разрешенным" и "неразрешенным" овердрафтом я не вижу. По-моему единственное отличие так это то, что последний возникает по вине банка... например, ситуация когда банк провел операцию, а потом проверил наличие средств на счету для ее проведения. если средств не хватило, то банк загонит счет в минус. А так, что по первому, что по второму начисляют около 54% годовых.
На днях звонят из банка: не хотите ли открыть кредитную карту? Не хочу говорю.
Девушка удивляется: без справки о доходах, без залога, первый год обслуживания бесплатно и т.д. Все условия нормальные. Выпустят карточку в тот же день. Если не нужна мне эта карточка будет, то через год можно ее просто закрыть. Ну я так подумала... За год мало ли чего. Депозиты собиралась продлевать. Записали меня на среду.
Приезжаю в назначенный день. Карточка? Какая карточка? Все объясняю. Сейчас узнаем! А справка о доходах? Без нее сказали. У меня, кроме 2-х депозитов еще и зарплата на мой р/с поступает. Ой ну тогда лимит в 2 раза меньше обещанного будет.
Говорю: инициатива вроде, как от Вас исходила, и я ничего не придумала. Выясняли они что-то, потом говорят: это Вам из центрального офиса звонили. Все прекрасно - под залог депозита. А до окончания одного из них осталось меньше 2-х месяцев. Или принесите справку о доходах. А еще лучше депозитный договор на год.
Я понимаю, то все пытаются заманить клиента чем-то, но когда ты предварительно уточняешь все условия и только потом приезжаешь и ничего общего со сказанным нет...... Это слегка разочаровывает. Надо как-то уважать время клиентов. До сегодня претензий не было к Универсалу вообще, но теперь появилась мысль перевести все что есть в другой банк.
Универсал банку спасибо! Я расцениваю это, как знак. Еще и перед носом дверь закрыли - инкасация приехала, так что знаков уже 2.
Sana5 написав:На днях звонят из банка: не хотите ли открыть кредитную карту? Не хочу говорю. Девушка удивляется: без справки о доходах, без залога, первый год обслуживания бесплатно и т.д. Все условия нормальные. Выпустят карточку в тот же день. Если не нужна мне эта карточка будет, то через год можно ее просто закрыть. Ну я так подумала... За год мало ли чего. Депозиты собиралась продлевать. Записали меня на среду. Приезжаю в назначенный день. Карточка? Какая карточка? Все объясняю. Сейчас узнаем! А справка о доходах? Без нее сказали. У меня, кроме 2-х депозитов еще и зарплата на мой р/с поступает. Ой ну тогда лимит в 2 раза меньше обещанного будет. Говорю: инициатива вроде, как от Вас исходила, и я ничего не придумала. Выясняли они что-то, потом говорят: это Вам из центрального офиса звонили. Все прекрасно - под залог депозита. А до окончания одного из них осталось меньше 2-х месяцев. Или принесите справку о доходах. А еще лучше депозитный договор на год. Я понимаю, то все пытаются заманить клиента чем-то, но когда ты предварительно уточняешь все условия и только потом приезжаешь и ничего общего со сказанным нет...... Это слегка разочаровывает. Надо как-то уважать время клиентов. До сегодня претензий не было к Универсалу вообще, но теперь появилась мысль перевести все что есть в другой банк. Универсал банку спасибо! Я расцениваю это, как знак. Еще и перед носом дверь закрыли - инкасация приехала, так что знаков уже 2.
Можете еще почитать и мои сообщения где-то месяц назад. Они с этими кредитками людей дразнят, а потом ... . Добавлю еще, что моему брату вообще весной сами дали кредитку. Он говорит, что она ему не нужна (там лимит был 2000). Говорят: получите, нам план надо выполнить, а потом можете хоть порвать. Так и сделали. А теперь, когда он попросил кредитку с нормальным лимитом, говорят, так Вы на Gold претендуете. Начали оформлять, депозит он у них продлил. А из центрального офиса: а мы ее Вам не дадим. Это при том, что никогда нигде никаких задолженностей не было и с официальной зарплатой все в порядке. Короче, не банк, а несерьезная контора.
Я порвал уже с ними, все закрыл, а брат до конца месяца это сделает. Есть хорошие альтернативы.
А в Универсале так: Вот Ваша кредитка, только мы Вам ее не дадим. Не верьте, если будут обещать кредитки. Это замануха типа под депозит. Депозит откроете, но никто Вам ее не даст.
Кстати, хорошие условия Дельтабанк сейчас предлагает. Если зарплата нормальная, то и без депозита можно получить карту. Единственное, там льготный период до 30 дней. Моему брату там такую выдают.
Sana5 написав:На днях звонят из банка: не хотите ли открыть кредитную карту? Не хочу говорю. Девушка удивляется: без справки о доходах, без залога, первый год обслуживания бесплатно и т.д. Все условия нормальные. Выпустят карточку в тот же день. Если не нужна мне эта карточка будет, то через год можно ее просто закрыть. Ну я так подумала... За год мало ли чего. Депозиты собиралась продлевать. Записали меня на среду. Приезжаю в назначенный день. Карточка? Какая карточка? Все объясняю. Сейчас узнаем! А справка о доходах? Без нее сказали. У меня, кроме 2-х депозитов еще и зарплата на мой р/с поступает. Ой ну тогда лимит в 2 раза меньше обещанного будет. Говорю: инициатива вроде, как от Вас исходила, и я ничего не придумала. Выясняли они что-то, потом говорят: это Вам из центрального офиса звонили. Все прекрасно - под залог депозита. А до окончания одного из них осталось меньше 2-х месяцев. Или принесите справку о доходах. А еще лучше депозитный договор на год. Я понимаю, то все пытаются заманить клиента чем-то, но когда ты предварительно уточняешь все условия и только потом приезжаешь и ничего общего со сказанным нет...... Это слегка разочаровывает. Надо как-то уважать время клиентов. До сегодня претензий не было к Универсалу вообще, но теперь появилась мысль перевести все что есть в другой банк. Универсал банку спасибо! Я расцениваю это, как знак. Еще и перед носом дверь закрыли - инкасация приехала, так что знаков уже 2.
Можете еще почитать и мои сообщения где-то месяц назад. Они с этими кредитками людей дразнят, а потом ... . Добавлю еще, что моему брату вообще весной сами дали кредитку. Он говорит, что она ему не нужна (там лимит был 2000). Говорят: получите, нам план надо выполнить, а потом можете хоть порвать. Так и сделали. А теперь, когда он попросил кредитку с нормальным лимитом, говорят, так Вы на Gold претендуете. Начали оформлять, депозит он у них продлил. А из центрального офиса: а мы ее Вам не дадим. Это при том, что никогда нигде никаких задолженностей не было и с официальной зарплатой все в порядке. Короче, не банк, а несерьезная контора. Я порвал уже с ними, все закрыл, а брат до конца месяца это сделает. Есть хорошие альтернативы.
А в Универсале так: Вот Ваша кредитка, только мы Вам ее не дадим. Не верьте, если будут обещать кредитки. Это замануха типа под депозит. Депозит откроете, но никто Вам ее не даст.
Кстати, хорошие условия Дельтабанк сейчас предлагает. Если зарплата нормальная, то и без депозита можно получить карту. Единственное, там льготный период до 30 дней. Моему брату там такую выдают.
От персонала наверно зависит. Мне тоже позвонили. Пришел, кто звонил не запомнил, даже опасался что отделение не то. Девушка де-то там покопалась в компе и сказала - да, давний клиент, можем дать карточку, никаких доп справок не нужно, кредитный лимит - 1500 грн. Лимит конечно никчемный, но классик виза на год бесплатная - чего бы не взять. Написал бумажки, через неделю зашел забрал карту.
Так что случаи бывают разные
Строк вкладу – 3 місяці
Строк Валюта
Гривня Долар США Євро
1ий місяць 15.50% 9.00% 8.00%
2ий місяць 17.50% 10.00% 9.00%
3ий місяць 20.00% 11.00% 10.00%
Katavasij написав:Який-такий овердрафт... овердрафт це якщо ви кредиткою розраховуєтесь. І аж ніяк не поточним рахунком. Може у вас той... обмеження на добові транзакції якісь?
Якщо потрібно дзвонити, тоді нафіга там ця поштова скринька?
Я уже писал об этом, саппорт способен отвечать только "перезвоните". Причем для решения не только оперативных вопросов. Я запрашивал полные реквизиты счета, например. И нужны они мне были в "написанном" виде. Я же не секретарь их саппорта, что записывать с их слов! Мне удобней копи-пасте с их электронного ответа.
Как были они львовским селом, так и остались
Недавно читал статью, по-моему на epravda.com.ua, там говорилось об информационной безопасности банков. В частности, что в нормальном банке должны быть четко распределены доступы к данным, во избежание мошенничества со стороны сотрудников. Т.е. в данном случае, это саппорт Ебанкинга, если вы столкнулись с проблемами в работе с ним (что бывает очень часто), пишите - и вам ответят (через пару дней). С одной точки зрения это правильно: человек, который работает с проводами и техникой в банке не должен видеть что творится у клиента на счетах.... но с другой стороны, остается только звонить на гарячую линию где вас обязательно пошлют в отделение для решения своих проблем. Замкнутый круг.