|
|
Банк под своим именем год на рынке Украины,пытаеться набрать бонусов аоот и йдут на всякие штучки чтоб клиентов привлеч,а депозиты все неохотно выдают так как у них указивка сверху -любой ценой а тут на месяц положили и забирать!Моя жена год сама в ощад ходила каждый месяц 12 000 грн пыталась забрать сдепозита короче укатывали ее каждый раз продлить,пока я неприш1л и в тот же день сняли деньги...а потом я пожалел лежали бы себе под 17 годовых а так дома у жены в заначке почти год лежат без дела...выходят зря мы банкирш непослушали....
Вопрос к ПлатинумуТак что же все таки с обязательным открытием счета? (про это спрашивала Эгоистка но вы промолчали).
По поводу доступности счетов.
Да, вы совершенно правы. Это недостаток, над которым активно работаем и делаем все, чтобы максимально скоро вы могли делать любые транзакции не только в любом городе, в любом отделении, а и через другие каналы, в любое время дня. Спасибо за терпение! Относительно счетов. Объясняем нашу логику. Навязывать мы ничего не собираемся. Структура наших продуктов построена так, что есть базовый продукт – это счет, под который потом подключаются все другие сервисы. Депозиты, кредиты, карточки, а в будущем - интернет-банкинг и все другое. Вот этот текущий счет – центр всех услуг и вложение в будущее. Без него невозможно будет в будущем предоставить пакетное обслуживание на хорошем уровне. Просто представьте себе, что у вас сотни тысяч клиентов. Каждый со своими пожеланьями, продуктами. Чтобы развивать дальше свои услуги, вам нужно хоть что-то, что является ядром, что есть у всех клиентов. На чем можно дальше строить, что не меняется. Вот это для нас – этот счет. Уже сейчас на него падают ежемесячно проценты по некоторым продуктам, туда же возвращается тело, когда депозит закрывается. Заставлять его открывать его нам не надо. В отличи от многих других банков, открытие и ведение этого счета является абсолютно бесплатным. Так что вы не несете никаких дополнительных затрат, а бесплатно получаете услугу, которая позволит нам развивать количество и качество предоставляемых услуг. Надеемся, сейчас стало понятнее для чего он
Вопрос. Нынешним пластиком платить в интернете вообще нельзя или, как мне сказали в отделении, нужно просто снять лимит 0 и типа можно. Но я что-то CCV на карте в упор не вижу...
Представитель банка много всем рассказывает и объясняет всё ... Но где обещанные банкоматы ? Ещё не доехали ? Я делал замечания работникам Колл-центра на ошибки в сайте по депозитам ... До сих пор ничего не исправили ... Складывается впечатление , что банк очень хочет выглядеть в глазах клиентов лучше, чем он есть на самом деле ... И все очень медленно делается ... Да, обещанных банкоматов не видно
Если развитие банка будет видно только по постам в интернете, придется попрощаться с ним досрочно.
да что-ж такое... неужели асё так плохо?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||