|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 05 лис, 2008 15:19
someone написав:Хочу поделиться впечатлением от банка. Как то в начале октября мне необходимо было снять деньги с карточки. Подъехал в отделение на Коментерна где-то в 16-30. Но как мне сказалаи в отделении у них ничего не работает ни на прием ни на выдаче денег, не работате даже телефон. В отделении сказали, что такая же ситуации и в главном отделении. Но так как деньги мне все равно были нужны мне пришлось не по своей воле снять их из банкомата другого банка, вследствии чего по условиям договора я должен был заплатить комиссию в размере 5грн за каждую транзакцию. Всего было 3 транзакции т.е. 15грн. Я решил добиться справедливости ну и просто посмотреть как банк относиться к своим клиентам. В главном отделении мной было написано заявление, в которм я изложил данный инцидент (они признали что технические проблемы имели место быть) и попросил не удерживать с меня комисиию за транзакции, которые были совершены мной не по своей воле. В итоге комиссию все равно удержали. Господа, как вы считаете, прав ли банк?
С юридической точки зрения прав - так как Вас никто не заставлял в другом бакномате снимать наличку...и тарифы на снятие в чужом банкомате Вам были предоставлены.
С точки зрения работы сотрудников...то они не правы, могли бы Вам сообщить сроки окончания поломки...и работающие банкоматы Дельта-банка в городе.
У меня был случай схожий...в банке при открытии депозита клиенту - упала сеть...и инфрмация была внесена не корректно (правда все было правильно)...человеку выплатили проценты за месяц на 20 гривен меньше. Я взял с клиента письмо...переправил в ГБ...сам написал письмо ответ с извинением от имени банка - и приложил к ним свои 20 гривен - я от этого не умер...а клиент был рад когда ему вернули деньги.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 15:21
tank написав:v-vlad написав:Лично мое мнение:"Дельта"-хороший банк.Спросите чем?Отвечу-реакцией.Если кто думает,что я на форуме для того,что бы хвалить"Дельту"-ошибаетесь(читайте предыдушие посты).Совет "Дельте"-открывайте отделения и в небольших городах и увас будет еще больше клиентов.Freed,Вы довольны?
Вы полагаете, что во время экономического кризиса банк в лице жителей "небольших городов" найдет необходимое количество платежеспособных заемщиков?..
ВЫ будете удивлены,но это действительно так.По депозитным предложениям,а "Дельта" одна из первых "огласила 20-22%-появится больше вкладчиков.Необходимо,как можно скорее переводить обслуживание свох клиентов на себя,убрать такую неповоротливую систему как"Укрпочта".
-
v-vlad
-
-
- Повідомлень: 173
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 16:36
Хочу тоже вставить свои 5 копеек в вопрос об обслуживании в дельте.
Во первых расположение филиала конечно центр города но это же подворотня какая то ни членораздельных вывесок ни указателей на самом здании вывеска формата А4
Внутри сплошной кошмар во перовых постоянно столпотворение, во вторых в третьих итд. это касса – просто отстой будка как на заводской проходной с окошком у которого нет подоконника не возможно ни посчитать деньги ни расписаться. Люди расписываются кто на стене кто на стекле. Кругом стоят какие-то ящики сейфы - условий никаких, очень напоминает приспособленные отделения украинского дома селенга 90гг. Эту картину наблюдаю с мая 2008г. Подвижек никаких, хотя это чисто организационные вопросы. Oб обслуживании вообще не хочется говорить его практически нет.
-
jeka15
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 05.11.08
- Подякував: 493 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 16:42
jeka15 написав:Хочу тоже вставить свои 5 копеек в вопрос об обслуживании в дельте. Во первых расположение филиала конечно центр города но это же подворотня какая то ни членораздельных вывесок ни указателей на самом здании вывеска формата А4 Внутри сплошной кошмар во перовых постоянно столпотворение, во вторых в третьих итд. это касса – просто отстой будка как на заводской проходной с окошком у которого нет подоконника не возможно ни посчитать деньги ни расписаться. Люди расписываются кто на стене кто на стекле. Кругом стоят какие-то ящики сейфы - условий никаких, очень напоминает приспособленные отделения украинского дома селенга 90гг. Эту картину наблюдаю с мая 2008г. Подвижек никаких, хотя это чисто организационные вопросы. Oб обслуживании вообще не хочется говорить его практически нет.
Хорошо, по поводу Вашего заявления, я в конце ноября съезжу в Харьков и посмотрю..действительно ли руководство отделения нарушило приказ о брендинге отделений.
Как раз и дома побываю...с этими изменениями пол года уже не был 
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 16:54
Freed написав:С юридической точки зрения прав - так как Вас никто не заставлял в другом бакномате снимать наличку...и тарифы на снятие в чужом банкомате Вам были предоставлены. С точки зрения работы сотрудников...то они не правы, могли бы Вам сообщить сроки окончания поломки...и работающие банкоматы Дельта-банка в городе. У меня был случай схожий...в банке при открытии депозита клиенту - упала сеть...и инфрмация была внесена не корректно (правда все было правильно)...человеку выплатили проценты за месяц на 20 гривен меньше. Я взял с клиента письмо...переправил в ГБ...сам написал письмо ответ с извинением от имени банка - и приложил к ним свои 20 гривен - я от этого не умер...а клиент был рад когда ему вернули деньги.
Дело в том, что деньги мне были нужны именно в тот день и как было сказано в отдлении не работает весь банк, т.е. ни в каком отделении я снять не мог. А деньги были нужны именно в тот день. Т.е. у банка были проблемы замечательно, но зачем же на клиента их(проблемы) перекладывать?
-
someone
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 17:06
someone написав:Freed написав:С юридической точки зрения прав - так как Вас никто не заставлял в другом бакномате снимать наличку...и тарифы на снятие в чужом банкомате Вам были предоставлены. С точки зрения работы сотрудников...то они не правы, могли бы Вам сообщить сроки окончания поломки...и работающие банкоматы Дельта-банка в городе. У меня был случай схожий...в банке при открытии депозита клиенту - упала сеть...и инфрмация была внесена не корректно (правда все было правильно)...человеку выплатили проценты за месяц на 20 гривен меньше. Я взял с клиента письмо...переправил в ГБ...сам написал письмо ответ с извинением от имени банка - и приложил к ним свои 20 гривен - я от этого не умер...а клиент был рад когда ему вернули деньги.
Дело в том, что деньги мне были нужны именно в тот день и как было сказано в отдлении не работает весь банк, т.е. ни в каком отделении я снять не мог. А деньги были нужны именно в тот день. Т.е. у банка были проблемы замечательно, но зачем же на клиента их(проблемы) перекладывать?
Когда это было? Просто я не помню такого момента...может я что-то пропустил...хмм.
И я бы поступил на месте начальника отделения так как описал в своем слуае. Но это уже не важно...надеюсь Вы не потеряете веру в банк...и в то отделение, на котором это произошло. Подойдите и поговорите с начальником отделения по поводу возврата суммы - это реально сдлеать.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 17:19
Уважаемый Freed
ОЧЕНЬ надеюсь на положительные подвижки на вашей родине
-
jeka15
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 05.11.08
- Подякував: 493 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 17:22
jeka15 написав:Хорошо, по поводу Вашего заявления, я в конце ноября съезжу в Харьков и посмотрю..действительно ли руководство отделения нарушило приказ о брендинге отделений. Как раз и дома побываю...с этими изменениями пол года уже не был 
ОЧЕНЬ надеюсь на положительные здвиги[/quote]
Я в Киеве только 2 года....родом я сам с Харькова. Но если все там так плохо...то проблемы точно будут у начальника отделения!
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 17:24
Freed написав:Когда это было? Просто я не помню такого момента...может я что-то пропустил...хмм. И я бы поступил на месте начальника отделения так как описал в своем слуае. Но это уже не важно...надеюсь Вы не потеряете веру в банк...и в то отделение, на котором это произошло. Подойдите и поговорите с начальником отделения по поводу возврата суммы - это реально сдлеать.
Читайте выше, я написал заявление, в котором описал ситуацию и просил не брать с меня комиссию. Это было в начале октября (факт неполадок в системе банк подтвердил, как в головном отделении так и на горячей линии), если надо могу найти точную дату( квитанции с банкомата сохранил и даже прикрепил к заявлению).
-
someone
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 17:30
к сожалению это так . сейчас проблема с толпы уходит сама собой а вот касса окружающее пространство это нужно видеть был вчера получал проценты по депозитам кстати относительно сотрудников их стало значительно меньше а рабочие места пустуют неприятное зрелище, клиент начинает задумываться
-
jeka15
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 05.11.08
- Подякував: 493 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4114271 |
|
|
24837 |
1227781 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1514561 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|