Південкомбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 3940414243 ... 225>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Південкомбанк - БАНКРОТ 3.1 5 327
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
98
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
5%
16
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
7%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
37%
121
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
68
Всього голосів : 327
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 13:40

Введение комиссий без уведомления.

За год знакомства с банком были очень положительные впечатления. В числе прочего - единственный банк, сохранивший заявленные ставки по карточкам-депозиткам на весь срок (год). И форум, и прокредит, и дельта и все другие понижали постоянно. Заслуживает уважения. Были и другие плюсы, а минусы достаточно мелкие.

Но вот недавно... кое-что меня шокирует... и почему-то здесь мало об этом говорят.
Посмотрел недавно распечатку по карточке и обнаружил неожиданные комиссии по старому вкладу "активный" - 0,5% за пополнение и 0,6% за снятие в банках партнерах (и то, и другое было перед этим бесплатно, пользовался неоднократно).
Смотрю, насколько это правомочно.
В первоначальном договоре все комиссии были фиксированы.
Но когда осенью банк переходил на другие карточки (кстати, мне тоже сменили Классик на Электрон, но это мелочь, какая разница...), менеджер дала подписать доп. соглашение. На вопрос, есть ли там какие-то изменения, кроме смены карточки, сказала, что все идентично. Вычитывать было лень, глянул в честные глаза, и поверил на слово.
Теперь же посмотрел - там добавилась строчка, что во взаимоотношениях банка и клиента могут фигурировать и тарифы, которые вывешиваются на сайте, или в отделениях. То есть по новому договору банк действительно может менять комиссии.
Ну что же, здесь слегка нажухали, но это дело распространенное. Уверен, что менеджер не врала, просто не вычитывала сама - это не ее работа. Ей сверху дали просто инструкцию, что говорить, сказали что договора одинаковы, ну, ей и все равно, в общем.
Это неприятно, но я могу понять. В другом очень приличном банке, мне тоже пытались когда-то подсовывать доп. соглашения с хитрыми незаметными изменениями... Некрасиво, но законно.
Увы, это не конец истории.
Дальше мне не нравится вот что. Во-первых, часть комиссий за внесение денег на счет взяли до 20 декабря (день, когда на сайте вывесили объявление о смене тарифов).
Во вторых, даже сегодня если на сайте скачать тарифы на "активный", там черным по белому написано, что комиссия в банках-партнерах - нулевая! А с меня стали брать в конце года.
В третьих, даже с учетом объявления на сайте - когда я пришел в отделение пополнять, меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что за пополнение стала взиматься комиссия.
Я что, перед каждой операцией должен просматривать все новости сайта, и лично у менеджера спрашивать, что тарифы сохранились?
При том, что могли бы просто поднять трубку и позвонить при введении комиссий... Но не предупредить даже в отделении?!!
Итого получается, банк ввел комиссии и не уведомляет об этом нормально, я влетаю...

Интересно мнение остальных. Это все нормально? Может, нужно пожаловаться хотя бы в отдел рекламаций... Или бесполезно, так как случай, наверное, массовый?

Я сначала подумал, может быть, закинуть еще денег на счет на остаток жизни карточки... Повышенная ставка может вернуть потери...
А потом думаю - если банк так втихаря нахально обжуливает, лучше забрать все, пока дают... Дело принципа, и переступания черты... Ведь даже не жалко... Можно понять, что нелегко было удерживать высокие ставки по договору. Если бы просто попросили такую сумму, которую забрали - да не жалко. Она все равно меньше повышенной прибыли. Но вот когда партнер такое себе позволяет - что думать? Или закрыть глаза, как на мелочь, или воспринять как первый шаг беспредела? Если другой раз введут не 0,5% а 70%, и не предупредят? Обнаружишь свой кошелек пустым - и все законно...
DmitrijW
 
Повідомлень: 148
З нами з: 03.12.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 10:26

Меня предупредили, если пополнять активный через оператора то ком-я не берётся,а с банками партнёрами конечно непонятно: не успели разрешить снимать без ком-ий и сразу-же отменили.
мастер
 
Повідомлень: 181
З нами з: 26.12.08
Подякував: 16 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 лют, 2011 12:31

[/quote]В "Южке", как его пренебрежительно называют в банковской сфере, НИКОГДА не будет порядка и повышения качества обслуживания клиентов.
Но если раньше цирк, происходящий в банке, я считал грехом топ-менеджмента банка, то сейчас окончательно убедился, что у собственника банка (входит в группу «Метал Юнион», ранее «Донбассинвестгруп», председатель НС "МЮ" Цыплаков Р.П., он же прямо владеет 45% капитала банка) просто такое понимание о бизнесе. И не только о банковском.
Именно этим объясняется частота смены руководства этого банка. И те редкие проблески позитивных изменений в той или иной сфере в банке скорее исключение, нежели правило.
Зайдите на сайт. Что нового? Новый Председатель. 4й или 5й за два года? И у этого Председателя Правления шесть (!!!) замов. ))) Для банка из зажопья рейтинга это круто. Но это не смешно, это маразм. Ставлю гривну, что к следующему новому году будет уже новый ПП )))
Плюс еще уволены или уволились руководители и ведущие специалисты в немногих стабильно работающих подразделениях сети банка. Там просто некому работать.
Все красивые фразы о миссиях и целях Пивденкомбанка и Метал Юнион не более чем просто текст. Набор букв.
Именно поэтому "НИКОГДА"...[/quote]

Не хотелось бы с Вами вступать в конфликт, но задело таки Ваше сообщение. С банком как клиент работаю несколько лет. Отношение девченок - красивое, внимательное, доброжелательное. Да и персонал - внешне люди очень симпатичные (В Привате, например, у меня абсолютно все по другому). Мне нравится этот банк, как бы Вы его про себя не называли, и еще здорово бы было, чтобы он занимал место лидера в банковской системе Украины. Он заслуживает этого, ведь добросовестно выполняет все свои обязательства - это главное.
То, что проходят смены руководство, это нормально. Людей надо двигать и подвигать, иначе будет застой в любом бизнесе.
Г-на Цыплакова лично не знаю, но очень был бы рад, если б мог с ним познакомиться. На мой взгляд, этот человек заслуживает самых похвальных слов в свой адрес. И он молодец, что умеет зарабатывать деньги и дает другим возможности помогать ему в этом.
В январе мне сотрудники банка презентовали календарь... Думал, извините, вещь мне не нужная, но посмотрел на оформление, как профессионально все выполнено и понял в бизнесе «Метал Юнион» - не жлобы и хапуги, а нормальные достойные бизнесмены.
Желаю "Южку" развиваться и не реагировать на мерзкие колкости в свой адрес.
Kiev21
 
Повідомлень: 353
З нами з: 14.06.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 лют, 2011 14:33

Kiev21 написав:Отношение девченок - красивое, внимательное, доброжелательное. Да и персонал - внешне люди очень симпатичные

То, что проходят смены руководство, это нормально. Людей надо двигать и подвигать, иначе будет застой в любом бизнесе.

Г-на Цыплакова лично не знаю, но очень был бы рад, если б мог с ним познакомиться.

В январе мне сотрудники банка презентовали календарь... Думал, извините, вещь мне не нужная, но посмотрел на оформление, как профессионально все выполнено и понял в бизнесе «Метал Юнион» - не жлобы и хапуги, а нормальные достойные бизнесмены.
Желаю "Южку" развиваться и не реагировать на мерзкие колкости в свой адрес.

Отношение девочек и их красота - это тот показатель, по которому выбирается не банк, а заведения другого характера ))

Нормально, это когда кадрами дорожат, реализуют системы профессионального роста и мотивации и т.п. Ибо это основной капитал любого учреждения. А когда меняют как перчатки даже не рядовых сотрудников, а руководство - это диагноз. И попробуйте в банке найти сотрудника любого уровня, который проработал там... ну... года два. Результат будет сюрпризом.

"в бизнесе «Метал Юнион» - не жлобы и хапуги, а нормальные достойные бизнесмены" - шутка месяца ))

"не реагировать" - они и не реагируют. "Собаки лают, а караван идет" - любимое выражение этой организации. Только в караване есть верблюды, а есть погонщики.
4U
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 17 лют, 2011 15:04

я работаю в этом банке больше 2 лет.
И попробуйте в банке найти сотрудника любого уровня, который проработал там... ну... года два. Результат будет сюрпризом.
и еще знаю кучу людей, любого уровня, которые тут работают давно, и считаю их нормальными адекватными людьми. По поводу банка могу сказать что банк заслуживает то что заслуживает, и при этом выглядит довольно прилично по сравнению с другими банками.

Кто работал тот работает и дальше и получает достойную з/п, а интриганов, выскочек и бездельников нигде не любят.
Alex_VV
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 17 лют, 2011 22:58

4U написав:Отношение девочек и их красота - это тот показатель, по которому выбирается не банк, а заведения другого характера

На вкус и цвет товарища нет, как говорится. Кому нравится, что платежи ходят быстро, кому- система "Банк-клиент", а кому охота на девочек поглядеть...
попробуйте в банке найти сотрудника любого уровня, который проработал там... ну... года два.

Какого рода ответ Вы ожидаете? Ф.И.О. и должности сотрудников? Зачем Вы задаете вопрос, на который не ожидаете ответа? Это, знаете ли, провокацией попахивает. ;)
"в бизнесе «Метал Юнион» - не жлобы и хапуги, а нормальные достойные бизнесмены" - шутка месяца

Позволю себе задать Вам простенький вопрос: Вам доводилось работать с предприятиями данной корпорации? Или о "бизнесе" Вы знаете лишь то, что это что-то, чем занимается Ваш работодатель?
"Собаки лают, а караван идет" - любимое выражение этой организации. Только в караване есть верблюды, а есть погонщики.
А также охранники, купцы, собаки и товары, каковые данный караван перевозит. В принципе, данная метафора может описывать и социум как таковой, иерархически, можно даже сказать - фрактально. Это означает, что в какой-то структуре мы выполняем роль верблюда, на более высоком уровне наша роль видна, как роль погонщика, а на еще более высоком - мы выступаем в роли блохи на собаке при караване.
Так что абстракция Ваша, увы, неудачна.
Изучайте логику.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лют, 2011 19:45

Вот обещал не реагировать на сообщения этого субъекта... Но последний разочек можно...
sergio1969 написав:а кому охота на девочек поглядеть...

Дальше можно было бы не продолжать. Без комментариев, как говорится :lol:

Какого рода ответ Вы ожидаете? Ф.И.О. и должности сотрудников?

Статистику.

можно даже сказать - фрактально

Хорошо, что не ректально :lol:
Под "верблюдами" и "погонщиками" я имел в виду лишь следующее: кто на ком едет.
Так что преподавайте Вашу "логику" иным жаждущим.

Тему оставляю. Адью. И не Дай Бог читателям столкнуться с этим "банком" (который, кстати говоря, должен мне деньги).

Там зачем же ненужные споры,
Я себе уже все доказал...
(с) Владимир Высоцкий
Востаннє редагувалось 4U в Вів 22 лют, 2011 15:54, всього редагувалось 1 раз.
4U
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 13:12

4U написав:Вот обещал не реагировать на сообщения этого субъекта... Но последний разочек можно...

:D Если судить по спектру Ваших на этом (и не только) форуме сообщений - этот "разочек" далеко не последний будет. Работа у Вас такая, уплочено.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 лют, 2011 01:08

«Південкомбанк» оказался жуликом!

DmitrijW написав:...часть комиссий за внесение денег на счет взяли до 20 декабря (день, когда на сайте вывесили объявление о смене тарифов).
даже с учетом объявления на сайте - когда я пришел в отделение пополнять, меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что за пополнение стала взиматься комиссия.
... Но не предупредить даже в отделении?!!
Итого получается, банк ввел комиссии и не уведомляет об этом нормально, я влетаю...
если банк так втихаря нахально обжуливает, лучше забрать все, пока дают... Дело принципа, и переступания черты... Ведь даже не жалко...

Спасибо, DmitrijW, за объективный и конструктивный отзыв. Поддерживаю Вас, Вы поступаете правильно, забирая оставшиеся деньги у банка-жулика, коим оказался «Південкомбанк».
Должен сказать, что пострадали многие вкладчики. Что касается комиссии в банках-партнёрах по «активному», то она была оглашена и обнародована на сайте заранее, о чём и здесь 2-мя страницами ранее говорилось.
Нарушением правила «честных отношений с клиентом» в этом банке есть НЕ ОГЛАШЁННОЕ снятие комиссионных 0,5% от суммы пополнения, причём с молчанием об этом сотрудников банка (видать получили такую подлую инструкцию) и сдиранием комиссий задолго до 20 декабря, даты их вступления в действие. Абсурдность этого тарифа видна в сравнении с тарифом на безналичное пополнение «активного» = 0,3% (т.е. безналом получается дешевле, чем Вы вносите наличку;)). Очевидно, что тариф ввели тайно с целью «нагреть» клиентов. Причём в некоторых отделениях рекомендуют клиетам пополнять через кассу, т.е. терминал, где эту комиссию сдерут. А в маленьких отделениях, таких например, как 2-е авиационное Киева, где нет опер. зала, а операции осуществляются через кассовое окошко, зачисляют без предупреждения о комиссии через терминал, хотя могли бы проводить и ордером, без обдираловки.
Вобщем, считаю это грубейшим нарушением прав потребителя фин. услуг и ОБМАНОМ собственных клиентов, и рекомендую порвать отношения с этим банком, и забрать с него все свои деньги. Благо сейчас этот банк не предлагает преимущественных ставок и продуктов по сравнению с другими.
Просто же существенным недостатком является отсутствие инф. поддержки в нерабочее время, в т. ч. по картам. Такое в нормальном банке недопустимо. И что делать клиенту в случае проблем с картой или её утери, например в пятницу вечером?

Знайте, в этом банке НЕЧЕСТНО ИГРАЮТ, а за обман клиентов он должен быть наказан!
Visky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1727
З нами з: 27.04.10
Подякував: 192 раз.
Подякували: 199 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Нед 27 лют, 2011 20:37

Что касается комиссии в банках-партнёрах по «активному», то она была оглашена и обнародована на сайте заранее, о чём и здесь 2-мя страницами ранее говорилось.

Не совсем так, там написали, что есть изменения в тарифах. Но если скачать таблицу с тарифами, то там указано ноль. Так что нужно было вовремя заметить объявление, и после него не тарифы с сайта проверять, а менеджеру звонить. Но я не об этом. А о том, что если меняют ставки на депозит, и скромно на сайте об этом сообщают, это нормально - вопрос не срочный. Тем более, если знаешь, что регулярно меняется. А вот процент за снятие или пополнение - это же можно убытки незапланированные понести. Ведь не смотришь регулярно объявления на сайте, когда этих банков уже куча у тебя... И каждый раз перед снятием не будешь проверять...
Могли бы в случае такого изменения нормально уведомить, письмом, смс-кой, звонком. Ну и про развод с пополнением с Вами во многом согласен. В общем, в этом сезоне банк отмочил...
К счастью, не только он... Куда не посмотрю, кругом подобное происходит... Уже перестал удивляться... Уже и на ЮжКом не сержусь. Но условия там тоже испортились, так что, вероятно переползу куда-нибудь.
Visky, Вам тоже спасибо, что поделились информацией.
DmitrijW
 
Повідомлень: 148
З нами з: 03.12.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 3940414243 ... 225>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8859351
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26879024
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 312784
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама