Південкомбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 4041424344 ... 225>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Південкомбанк - БАНКРОТ 3.1 5 327
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
98
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
5%
16
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
7%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
37%
121
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
68
Всього голосів : 327
Повідомлення Додано: Нед 27 лют, 2011 23:20

Дивлюся я, що приклад втб заразний... :twisted:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 бер, 2011 12:39

Visky написав:
DmitrijW написав:...часть комиссий за внесение денег на счет взяли до 20 декабря (день, когда на сайте вывесили объявление о смене тарифов).
даже с учетом объявления на сайте - когда я пришел в отделение пополнять, меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что за пополнение стала взиматься комиссия.
... Но не предупредить даже в отделении?!!
Итого получается, банк ввел комиссии и не уведомляет об этом нормально, я влетаю...
если банк так втихаря нахально обжуливает, лучше забрать все, пока дают... Дело принципа, и переступания черты... Ведь даже не жалко...

Спасибо, DmitrijW, за объективный и конструктивный отзыв. Поддерживаю Вас, Вы поступаете правильно, забирая оставшиеся деньги у банка-жулика, коим оказался «Південкомбанк».
Должен сказать, что пострадали многие вкладчики. Что касается комиссии в банках-партнёрах по «активному», то она была оглашена и обнародована на сайте заранее, о чём и здесь 2-мя страницами ранее говорилось.
Нарушением правила «честных отношений с клиентом» в этом банке есть НЕ ОГЛАШЁННОЕ снятие комиссионных 0,5% от суммы пополнения, причём с молчанием об этом сотрудников банка (видать получили такую подлую инструкцию) и сдиранием комиссий задолго до 20 декабря, даты их вступления в действие. Абсурдность этого тарифа видна в сравнении с тарифом на безналичное пополнение «активного» = 0,3% (т.е. безналом получается дешевле, чем Вы вносите наличку;)). Очевидно, что тариф ввели тайно с целью «нагреть» клиентов. Причём в некоторых отделениях рекомендуют клиетам пополнять через кассу, т.е. терминал, где эту комиссию сдерут. А в маленьких отделениях, таких например, как 2-е авиационное Киева, где нет опер. зала, а операции осуществляются через кассовое окошко, зачисляют без предупреждения о комиссии через терминал, хотя могли бы проводить и ордером, без обдираловки.
Вобщем, считаю это грубейшим нарушением прав потребителя фин. услуг и ОБМАНОМ собственных клиентов, и рекомендую порвать отношения с этим банком, и забрать с него все свои деньги. Благо сейчас этот банк не предлагает преимущественных ставок и продуктов по сравнению с другими.
Просто же существенным недостатком является отсутствие инф. поддержки в нерабочее время, в т. ч. по картам. Такое в нормальном банке недопустимо. И что делать клиенту в случае проблем с картой или её утери, например в пятницу вечером?

Знайте, в этом банке НЕЧЕСТНО ИГРАЮТ, а за обман клиентов он должен быть наказан!


а еще там в тарифах появилась абонплата 100грн/мес если срок карты истек и она не была перевыпущена
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 бер, 2011 23:11

[/quote]

а еще там в тарифах появилась абонплата 100грн/мес если срок карты истек и она не была перевыпущена[/quote]
Ну это вообще обдираловка будет. Причём об этом в банке молчат, клиентов не предупреждают. Учитывая, что срок действия карт в этом банке наименьший - всего 1 год, летом банк будет "жухать" зазевавшихся. И не факт, что при обращении клиента, карту быстро перевыпустят, учитывая прошлогодичную массовую их замену "черепашьеми" темпами, теперь и перевыпуск предстоит массовый. При этом перевыпуск Визы-классик, голд и платинум - платный: от 50 до 1000 грн.
Visky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1727
З нами з: 27.04.10
Подякував: 192 раз.
Подякували: 199 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 12:11

Visky

Народ, объясните, что у вас за проблемы с карточками? Ничего не понятно.
Карточки зарплатные или те, по которым выплачиваются проценты с депозитов?

Может о проблеме в банке не знают? Кто-нить говорил с руководством?
argyment
 
Повідомлень: 284
З нами з: 03.07.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 15:03

это депы такие карточные. подобие скарбнычки в ВТБ или ВР в Форуме. сам хотел открыть год назад, но что-то не срослось..
minus15k$
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 бер, 2011 22:05

argyment написав:Может о проблеме в банке не знают? Кто-нить говорил с руководством?

Ага. Добрый царь-батюшка, ах, простите, царица-матушка не ведает, что ее бояре злые творят.
Уж можете не сомневаться - прекрасно ведают, и бояре ведают, и царица ведает. Ибо по другому не приучены они - посмотрите, где все эти работали раньше.
IEN22
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 бер, 2011 01:21

Кроме всего прочего:

Эти вопросы здесь обсуждают уже не одну, кажется, неделю.
И кто-нибудь видел, чтоб они опменяли тарифы, посмотрев как обьсуждают их?
Ага. Поменяли.
IEN22
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 бер, 2011 17:54

Эти вопросы здесь обсуждают уже не одну, кажется, неделю.
И кто-нибудь видел, чтоб они опменяли тарифы, посмотрев как обьсуждают их?
Ага. Поменяли.


Уважаемые форумчане, сообщаем Вам, что в сентябре прошлого года Банк поменял процессинговый центр, и все клиенты Банка были предупреждены о необходимости перевыпуска карт. Сейчас Банк отслеживает размер остатка на этих картах и персонально уведомляет о необходимости закрытия счета каждого клиента, имеющего на счету средства. Поддержка держателей карт Банка осуществляется круглосуточно. На каждой карте указаны телефоны: +38-062-332-49-00 или 0-800-500-490, по которым можно заблокировать карту или получить консультационную помощь любое время суток, в выходные и праздничные дни. Информационный центр Банка консультирует клиентов в рабочее время по тел. 0 800 505 9 00.
Кроме того, менеджеры всех отделений информируют клиентов о том, что операция внесения наличных на карточный счет через POS – терминал для Банка является платной, поскольку проходит через процессинговый центр. Если пополнение проводится через кассу – комиссия не взимается, однако период зачисления средств на картсчёт более длительный. Размер комиссии для ВСЕХ тарифных планов составляет 0,5%. Сейчас Банком проводится техническая доработка настройки комиссий и в ближайшее время появится возможность изменять % данной комиссии в зависимости от тарифного плана, которым пользуется клиент.
Ryzhova
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 бер, 2011 22:18

Опровержение!

  Ryzhova написав:
Эти вопросы здесь обсуждают уже не одну, кажется, неделю.
И кто-нибудь видел, чтоб они опменяли тарифы, посмотрев как обьсуждают их?
Ага. Поменяли.

Поддержка держателей карт Банка осуществляется круглосуточно. На каждой карте указаны телефоны: +38-062-332-49-00 или 0-800-500-490, по которым можно заблокировать карту или получить консультационную помощь любое время суток, в выходные и праздничные дни. Информационный центр Банка консультирует клиентов в рабочее время по тел. 0 800 505 9 00.
Кроме того, менеджеры всех отделений информируют клиентов о том, что операция внесения наличных на карточный счет через POS – терминал для Банка является платной, поскольку проходит через процессинговый центр.

Вы пишете неправду!
Вы сами пробовали дозвониться по указанным телефонам вне рабочего времени? Это бесполезно, по ним не отвечают!
Менеджеры не информируют клиентов о том, что операция внесения наличных на карточный счет через POS – терминал (как Вы "красиво" написали для Банка)) является платной. Они молчат о плате с клиента как рыбы! Иначе не было бы столько жалоб от пострадавших. Можете сами убедиться, попросив пополнить счёт.
Несмотря на то, что новые комиссии-обдираловки введены с 20.12.2010 г., у клиентов снимали эти комисси начиная с ноября!!!
Это не просто подлость, а беззаконие. И если, как Вы говорите, что операции отслеживаются, то должны были бы извиниться перед клиентами и вернуть незаконно списанную до 20.12.2010 г. комиссию автоматически. Чего не последовало, значит банк сознательно хочет присвоить эти деньги (не все ж будут с жалобами обращаться). Вместо этого Вы пытаетесь пиар-завуалировать беспредел и по сути воровство вашего банка.
Visky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1727
З нами з: 27.04.10
Подякував: 192 раз.
Подякували: 199 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Чет 17 бер, 2011 01:12

Реально пора запасаться поп-корном!

  Visky написав:Вы пишете неправду!
Вы сами пробовали дозвониться по указанным телефонам вне рабочего времени? Это бесполезно, по ним не отвечают!
Менеджеры не информируют клиентов о том, что операция внесения наличных на карточный счет через POS – терминал (как Вы "красиво" написали для Банка)) является платной. Они молчат о плате с клиента как рыбы! Иначе не было бы столько жалоб от пострадавших.


Счас работникам дадут приказ быстренько зарегаться на форуме и настучать положительные отзывы.
Говорят, бл там один, пытался с этим бардаком бороться, да выгнали его при Щеголеве.
IEN22
 
 
 
  #<1 ... 4041424344 ... 225>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8858679
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26875408
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 312775
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама