|
|
![]() Славик приходите к Вашему кредитному специалисту и просите закрыть карты. Если остатков и задолженности нет, то специалист подает заявку на закрытие. 5 числа следующего месяца подходите опять к нему и проверяете закрытие. Если хотите, специалист печатает справку о закрытии, но она платная (то ли 20, то ли 50 грн точно не помню, я не кредитный специалист)
![]() Re: Приватбанкarmt, если я не ошибаюсь Вы описали процедуру закрытия карты. Но счет же остается в системе? Мне же нужно совсем расстаться с Приватом и знать, что в дальнейшем никакой долг ни на каком счете не всплывет.
![]() Ну молодец, старается вроде бы, можно простить и то, что быстро решает то, чего не знает, вместо решения тех вопросов, которые знает... и ошибки всякие можно простить... Здесь пожалуй промолчу. Но не могу сдержаться и не спросить здесь: скажите пожалуйста, два Ваших высших образования - ыкономические? Востаннє редагувалось Ревизор1 в Суб 04 сер, 2012 22:13, всього редагувалось 3 разів.
![]() armt, проблема в том, что это не полноценная довідка про закриття рахунку, это то ли обычная выписка, то ли какая-то приватовская отсебятина.
Года два назад закрывала миттеву, по ней под видом этой справки дали выписку с нулевым вихідним залишком. Я тогда еще дура была, не знала, что и дебетка у привата отлично улетит в минус если надо. Сейчас операторы все как один повторяют про какую-то "справку о состоянии счета" и говорят, что довідку про закриття рахунку банк не выдает. Принципиальная разница, думаю, Вам очевидна: справка о закрытии счета подтверждает, что движения по счету более невозможны, претензий банк не имеет и звонком коллекторов через пару лет не осчастливит. Выписка и приравненная к ней отсебятина говорит лишь о том, что на сегодня баланс счета 0,00 грн. И не гарантирует, что через год, как у Ревизора, не спишут забытые 10 грн, проценты, штраф за просрочку, пеня и... surprise, surprise! ![]()
![]() Веселые картинки
![]() big539, ну специалисту по обслуживанию юрлиц в принципе простительно этого не знать. Все-таки не стоит требовать от человека нести личную ответственность за все грехи банка на том лишь основании, что он в этом банке работает. Особенно, если фамилия его не Дубилет
![]() Юрикам, думаю, эти справки выдают без вопросов, т.к. юрлицо обязано в налоговую инспекцию предоставить уведомление о закрытии счета с печатью банка. Надеюсь, здесь все гладко и без всяких "факсимильных печатей". А вообще я хотела попросить, может, есть возможность на работе сформировать такую справку в системе для любой закрытой карты, или у коллег попросить сфоткать образец? И выложить, затерев личные данные. Есть у меня мааааленькая, очень крохотная надежда, что мы зря сломали столько копий и проблема в банальной путанице с терминологией. Т.е. операторы тупо эту справку не так называют. Однако, из того, как на закрытые карты приват задним числом начислял комиссии со всеми вытекающими, я со своим хоть и единственным образованием, пока что делаю вывод — счета 2625 банк не закрывает, потому и справки о закрытии настойчиво не выдает.
![]() Клубничка
Я Вас понимаю. И понимаю позицию банка. Постараюсь объяснить. Дело в том, что когда у клиента возникает действительно "ПРОБЛЕМА" надо решать ее оперативно. И тут стоит очередь рутинных операций типа выписок, справок и т.п. Каждый клиент считает что его надо обслужить в первую очередь. И он прав! Для него это выписка стоит всех проблем другого клиента. Банк видит эту проблему и старается упростить документооборот настолько, что клиент все может сделать так, что бы не занимать время финменеджера рутиной и освободить его для решения "сложных" вопросов, что бы они решались наиболее быстро. Поверьте, что с введением этих выписок у меня времени свободного не прибавилось, его как не было так и нет сейчас, но все "сложные" вопросы стали решаться намного быстрее. Из проминя я не могу справку распечатать, так как автоматически сформировывается проводка. Я могу сверить Вашу выписку с Вашим счетом открыв движение по Вашим счетам за указанный период на рабочем месте. Да я довожу обучение бухгалтеров до максимума, у меня даже 80 летняя бабушка - директор кооператива сама зачисляет з/п по з/п проекту. Да я сидел у нее дома несколько дней обучал, но теперь я горжусь ею. Мне проще обучить клиента, что бы он сам все делал, чем этот клиент бы стоял в очереди в кассу, что бы получить по чеку з/п. На днях она пришла у меня спросить адреса магазинов с Бонус+ ![]() Возможно мы где то перегибаем с нашими инновациями, тут уж извините. Меняется мир, меняемся мы, и мы хотим, что бы Вы были с нами.
|
|