Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 801802803804805 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 21:59

Славик приходите к Вашему кредитному специалисту и просите закрыть карты. Если остатков и задолженности нет, то специалист подает заявку на закрытие. 5 числа следующего месяца подходите опять к нему и проверяете закрытие. Если хотите, специалист печатает справку о закрытии, но она платная (то ли 20, то ли 50 грн точно не помню, я не кредитный специалист)
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:01

Клубничка что там у Вас за проблема со справкой? В течении 3х банковских дней справка о закрытии счетов бесплатная, потом стоит 20 грн. Сделать ее 2 минуты.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:09

Re: Приватбанк

armt, если я не ошибаюсь Вы описали процедуру закрытия карты. Но счет же остается в системе? Мне же нужно совсем расстаться с Приватом и знать, что в дальнейшем никакой долг ни на каком счете не всплывет.
Славик
 
Повідомлень: 312
З нами з: 04.07.09
Подякував: 23 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:10

  armt написав:я не считаю нужным скромничать вопросы клиентов решаю быстро, помогаю им уйти от ненужных комиссий и нахожу дополнительные возможности заработать или сыкономить, то что я не знаю - быстро решу, клиент от меня недовольным не уходит.

Ну молодец, старается вроде бы, можно простить и то, что быстро решает то, чего не знает, вместо решения тех вопросов, которые знает... и ошибки всякие можно простить... Здесь пожалуй промолчу.
  armt написав:Про "восторженного юношу" комментировать не буду, моих 2 высших образования не позволяют.

Но не могу сдержаться и не спросить здесь: скажите пожалуйста, два Ваших высших образования - ыкономические?
Востаннє редагувалось Ревизор1 в Суб 04 сер, 2012 22:13, всього редагувалось 3 разів.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:11

armt, проблема в том, что это не полноценная довідка про закриття рахунку, это то ли обычная выписка, то ли какая-то приватовская отсебятина.

Года два назад закрывала миттеву, по ней под видом этой справки дали выписку с нулевым вихідним залишком. Я тогда еще дура была, не знала, что и дебетка у привата отлично улетит в минус если надо. Сейчас операторы все как один повторяют про какую-то "справку о состоянии счета" и говорят, что довідку про закриття рахунку банк не выдает.

Принципиальная разница, думаю, Вам очевидна: справка о закрытии счета подтверждает, что движения по счету более невозможны, претензий банк не имеет и звонком коллекторов через пару лет не осчастливит.

Выписка и приравненная к ней отсебятина говорит лишь о том, что на сегодня баланс счета 0,00 грн. И не гарантирует, что через год, как у Ревизора, не спишут забытые 10 грн, проценты, штраф за просрочку, пеня и... surprise, surprise! :)
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:14

Клубничка, спасибо. Именно это я и хотел сказать :)
Славик
 
Повідомлень: 312
З нами з: 04.07.09
Подякував: 23 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:14

Веселые картинки

http://www.radikal.ru
Средняя температура по палате.
Намедни НБУ опубликовал Дані фінансової звітності банків України за станом на 01.07 в принципе давно уже надо было не довольствоваться общей цифирью по динамике депозитов в банковской системе Украины, а попытаться составить рейтинг неудачников по итогам квартала, но как то все копыта не доходили...
Фунтик
Аватар користувача
Балакучий аналітик
 
Повідомлень: 13388
З нами з: 26.11.07
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1723 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:16

сверхкомпетентность?

  Клубничка написав:С другой стороны, заяву на сверхкомпетентность не худо бы и обосновать

присоединяюсь к набросу. Ждём авторитетного ответа от сотрудника armt.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:23

big539, ну специалисту по обслуживанию юрлиц в принципе простительно этого не знать. Все-таки не стоит требовать от человека нести личную ответственность за все грехи банка на том лишь основании, что он в этом банке работает. Особенно, если фамилия его не Дубилет :)

Юрикам, думаю, эти справки выдают без вопросов, т.к. юрлицо обязано в налоговую инспекцию предоставить уведомление о закрытии счета с печатью банка. Надеюсь, здесь все гладко и без всяких "факсимильных печатей".

А вообще я хотела попросить, может, есть возможность на работе сформировать такую справку в системе для любой закрытой карты, или у коллег попросить сфоткать образец? И выложить, затерев личные данные.

Есть у меня мааааленькая, очень крохотная надежда, что мы зря сломали столько копий и проблема в банальной путанице с терминологией. Т.е. операторы тупо эту справку не так называют.

Однако, из того, как на закрытые карты приват задним числом начислял комиссии со всеми вытекающими, я со своим хоть и единственным образованием, пока что делаю вывод — счета 2625 банк не закрывает, потому и справки о закрытии настойчиво не выдает.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 22:26

Клубничка
armt, в принципе, Ваш ответ понятен. Огромный плюс Вам, что Вы честно признаете как достоинства, так и недостатки банка, не скатываясь в фанатизм и оскорбления аки Alex777 и не посылая всех на юр.адрес, как ПриватБот :)

Тем не менее, для меня история с выписками — огромное ухудшение, которое и стало последней каплей для ухода в другой банк. Увы. Это лишнее усложнение процедуры, лишние телодвижения, и все ради того, чтобы банк сэкономил на бумаге. Неужели перфорированная бумага для матричного принтера так дорого стоит...

Кстати, я правильно поняла, клиент отправляет Вам выписку по электропочте, Вы ее проверяете, распечатываете и заверяете? В чем тогда вообще сакральный смысл, распечатали бы уже из проминя/прива48/что там у вас, хотя бы проверять не надо :)

Ну и про "оптимизацию расходов". Безусловно, это делает честь Вам как специалисту. Но у меня по Вашим словам сложилось впечатление, что эти "коммерческие предложения" носят... ммммм... несколько навязчивый характер. Дескать, клиент не хочет, но будем все равно долбать его снова и снова, он сам своего счастья не понимает :)

Я Вас понимаю. И понимаю позицию банка. Постараюсь объяснить. Дело в том, что когда у клиента возникает действительно "ПРОБЛЕМА" надо решать ее оперативно. И тут стоит очередь рутинных операций типа выписок, справок и т.п. Каждый клиент считает что его надо обслужить в первую очередь. И он прав! Для него это выписка стоит всех проблем другого клиента. Банк видит эту проблему и старается упростить документооборот настолько, что клиент все может сделать так, что бы не занимать время финменеджера рутиной и освободить его для решения "сложных" вопросов, что бы они решались наиболее быстро. Поверьте, что с введением этих выписок у меня времени свободного не прибавилось, его как не было так и нет сейчас, но все "сложные" вопросы стали решаться намного быстрее.
Из проминя я не могу справку распечатать, так как автоматически сформировывается проводка. Я могу сверить Вашу выписку с Вашим счетом открыв движение по Вашим счетам за указанный период на рабочем месте.
Да я довожу обучение бухгалтеров до максимума, у меня даже 80 летняя бабушка - директор кооператива сама зачисляет з/п по з/п проекту. Да я сидел у нее дома несколько дней обучал, но теперь я горжусь ею. Мне проще обучить клиента, что бы он сам все делал, чем этот клиент бы стоял в очереди в кассу, что бы получить по чеку з/п. На днях она пришла у меня спросить адреса магазинов с Бонус+ :)
Возможно мы где то перегибаем с нашими инновациями, тут уж извините. Меняется мир, меняемся мы, и мы хотим, что бы Вы были с нами.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 801802803804805 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 335881
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104028
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21117272
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама