Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Формирование выписок необходимо активировать (по крайней мере для дебетовых карт это так). Учитывая, что у Вас в списке нет ни одной выписки по данной карте (получили в апреле, что ли?), Вам надо обратиться или лично в отделение, или в службу поддержки по телефону для активации услуги.
Чукча написав:Кстати, у меня по некоторым картам, последняя дата проведения операций, отображенная в и-банкинге 30 апреля, и, почему-то, банк считает это нормальным.
Уважаемый Чукча, сообщаем, что операции в СДО «Интернет-банк Дельта» отображаются на следующий банковский день после фактического проведения по счету. Для проверки информации по Вашим счетам, просьба предоставить Ваши данные на ящик Delta official. Спасибо за обращение!
Delta official написав:позвольте проинформировать Вас о том, что инициировать увеличение кредитного лимита по карте "Delta - Portmone.com" есть возможность только после того, как будет закрыта действующая возобновляемая кредитная линия.Спасибо за обращение!
сколько времени должно пройти с закрытия действующей возобновляемой кредитной линии чтобы можно было инициировать увеличение кредитного лимита по карте с лимитом "0"?
Siris написав:Delta official А что нужно для оформления депозита Delta Premier ? (кроме, канечно, наличия минимальной суммы)
Уважаемый Siris, предложение по размещению депозита Delta Premier разработано для Клиентов Delta Premier. Подробное описание и условия оформления Вам сможет предоставить персональный менеджер Delta Premier. Просим отправить Ваш контактный номер телефона и город проживания на электронный адрес info@deltapremier.ua , после чего персональный менеджер обязательно с Вами свяжется. Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Прошу прощения, я, может, неправильно сформулировал вопрос. С условиями депозитов я ознакомился на сайте. И я, так понял, что эти депозиты только для "клиентов Delta Premier", которым я не являюсь. Так вот, хотел узнать, что дает статус "клиент Delta Premier" ??? Наличие карты класса World достаточно?
Sirchyk написав:Delta official, vimex Прохання розібратися з ситуацією, яку я описував вчора. Вчора після повідомлення на форумі зателефонували на телефон і обіцяли активувати карту сьогодні до 11.00. Але карта дотепер не активна. Невже не можна було дотепер активувати карту????? Може простіше оформити іншу карту до того карткового рахунку, якщо не можете активувати цю????
Шановний Sirchyk, дякуємо Вам за Ваше звернення, у відповідь на яке повідомляємо, що порушене Вами питання повністю врегульовано.
Тут кое-кто (не будем показывать пальцем, но все знают, что это ...) не верил "нашему брату", что не все апрельские выписки отображаются в ИБ. Вот "свежачок" (5 минут назад). Лицезрейте, плиз:
Delta official здравствуйте! хочу пожаловаться на сотрудников, никто не предоставил консультацию по поводу кредита на жилье в г.Николаев по ул.Космонавтов, несколько раз переключали друг на друга, потом каждому кому звоню дают другой номер телефона 587011, 587012, 587013, 587014 НО ВСЕ МОРОЗ!!!! только переключают друг на друга и дают номера телефонов.....
Sirchyk написав:Delta official, vimex Прохання розібратися з ситуацією, яку я описував вчора. Вчора після повідомлення на форумі зателефонували на телефон і обіцяли активувати карту сьогодні до 11.00. Але карта дотепер не активна. Невже не можна було дотепер активувати карту????? Може простіше оформити іншу карту до того карткового рахунку, якщо не можете активувати цю????
Не знаю. Может я один такой счастливчик. Но два раза активировал новые карты, обещали активировать на след. день, в то же время я уже через час после активации картой - спокойно расчитывался в магазине. Правда обе карты - именные.
Кстати. Непонятка с чипом пейпас допкарты. Пять из шести банкоматов отказались с ней работать. POS-терминалы её нормально воспринимают.
Чукча написав:Кстати, у меня по некоторым картам, последняя дата проведения операций, отображенная в и-банкинге 30 апреля, и, почему-то, банк считает это нормальным.
Уважаемый Чукча, сообщаем, что операции в СДО «Интернет-банк Дельта» отображаются на следующий банковский день после фактического проведения по счету. Для проверки информации по Вашим счетам, просьба предоставить Ваши данные на ящик Delta official. Спасибо за обращение!
Да, я знаю,что на следующий день ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПО СЧЕТУ, это просто прикол, и вот в чем. Пишу об этом и обращаюсь в банк, если не 120 раз, то уже далеко не первый. Вот история из моей жизни. Вчера на остатке, условно скажем 200 грн. доступного к использованию согласно смс и остаткам в и-банкинге!!! Сегодня делаю оплату в магазине на 100 грн, сколько по вашему должно быть доступно??? Думаете 100 грн? А вот и не угадали, доступно 90 грн. На вопрос персональному мереджеру, а куда же делись деньги, ответ простой, сейчас разберемся и перезвоним. Ну что сложного, сделать так, что бы в выписке были видны заблокированные суммы и суммы конвертационный расходов, % или что там еще???