|
Швидкісне залізничне сполучення |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
Додано: Сер 27 бер, 2013 14:54
fitatek написав:Инвестиции должны окупаться. В любом виде.
УЗ только за, чтоб на стоял экономически обоснованный тариф на пассажирские перевозки. Но как много недовольных, едва заходит речь о повышении цены за проезд. Вот и приходится жертвовать окупаемостью. Казахстан и Россия, упоминаемые выше, обновляют парк не в последнюю очередь благодаря своим доходам от торговли углеводородами. Все это добро катится по ЖД в цистернах в таком количестве, что доходов от грузоперевозок хватает и на развитие пассажирского транспорта. Да и цены на пассажирские перевозки там выше наших и более приближены к реалиям.
Востаннє редагувалось colonel в Сер 27 бер, 2013 15:02, всього редагувалось 1 раз.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 14:57
vmlevchuk написав:Да тут вы правы, вложили кучу бабла чтобы ремонтировать новые поезда, научились их ремонтировать и нашими старенькими докомотивами таскать по нашим рельсам. Несмоненно, учеба стоит этих миллионов, где бы еще научились ремонтировать "скоростные" поезда, как не купив новые и сразу их неотремонтировав.
Учиться этому все равно бы пришлось. Я не говорю, что полностью идеально вложили лаве. Но говорить, что все инвестиции вылетели в трубу - тоже неверно. vmlevchuk написав:Кстати "скорость" у них просто потрясающая, заслуживают на звание скоростных несомненно. Ведь плюс +10 км. в час. на дороге не валяються.
Это не проблема поездов, а проблема полотна. На наших дорогах в принципе выше 200 км в час развить нельзя. Подсказка: дело не в качестве полотна.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 16:09
colonel написав: vmlevchuk написав:Да тут вы правы, вложили кучу бабла чтобы ремонтировать новые поезда, научились их ремонтировать и нашими старенькими докомотивами таскать по нашим рельсам. Несмоненно, учеба стоит этих миллионов, где бы еще научились ремонтировать "скоростные" поезда, как не купив новые и сразу их неотремонтировав.
Учиться этому все равно бы пришлось. Я не говорю, что полностью идеально вложили лаве. Но говорить, что все инвестиции вылетели в трубу - тоже неверно.
Тогда лучше говорить не о сказках, а-ля еффективные капиталовложения потому что научились ремонтировать, хотя тот факт что они нон-стоп ломаються говорить о том что и ремотировать неумеют, ну да ладно, лучше сказать что да операция еффективная ибо чтобы корейцам протолкнуть эту операцию они дали неплохие откаты чиновникам, которые эти деньги вложат в економику Украины построив или новую дачу (строительная отрасль) или, чем черт не шутит, не вложат в свой собственный бизнес. Таким образом по вашей логике получаеться что деньги вкалываемые в ремонт дорог, потому что делали их сначала как нибудь и крадя оттуда все что только можна, - безусловно еффективные - так как люди учаться ремонтировать дороги. А с другой стороны мое второе предложение тоже говорит о нашей неплохой економике и системы, ведь каждый случай корупции в государстве лишь увеличивает нашу економику и делает ее конкурентноспособнее. 
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 16:12
colonel написав: vmlevchuk написав:Кстати "скорость" у них просто потрясающая, заслуживают на звание скоростных несомненно. Ведь плюс +10 км. в час. на дороге не валяються.
Это не проблема поездов, а проблема полотна. На наших дорогах в принципе выше 200 км в час развить нельзя. Подсказка: дело не в качестве полотна.
То есть опять же никто ни в чем не виноват. То есть предположим если Молдавия купит пару кораблей, и в оправдание того, что де моря то все равно нет, скажет - это не наша вина, просто так географически вышло что мы выхода не имеем к морю. Но корабли то плавать могут, просто никогда к родным берегам не подойдут, ибо их нет. То есть все нормально, не вина же чиновников что покупали корабли, а выхода в море нет.
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 00:39
vmlevchuk написав:Тогда лучше говорить не о сказках, а-ля еффективные капиталовложения потому что научились ремонтировать, хотя тот факт что они нон-стоп ломаються говорить о том что и ремотировать неумеют, ну да ладно, лучше сказать что да операция еффективная ибо чтобы корейцам протолкнуть эту операцию они дали неплохие откаты чиновникам, которые эти деньги вложат в економику Украины построив или новую дачу (строительная отрасль) или, чем черт не шутит, не вложат в свой собственный бизнес. Таким образом по вашей логике получаеться что деньги вкалываемые в ремонт дорог, потому что делали их сначала как нибудь и крадя оттуда все что только можна, - безусловно еффективные - так как люди учаться ремонтировать дороги. А с другой стороны мое второе предложение тоже говорит о нашей неплохой економике и системы, ведь каждый случай корупции в государстве лишь увеличивает нашу економику и делает ее конкурентноспособнее. 
Вы вообще как считаете, техника - она только ездит? Или ей еще обслуживание и ремонт требуются и специалисты, умеющие это делать?
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 00:45
vmlevchuk написав:То есть опять же никто ни в чем не виноват. То есть предположим если Молдавия купит пару кораблей, и в оправдание того, что де моря то все равно нет, скажет - это не наша вина, просто так географически вышло что мы выхода не имеем к морю. Но корабли то плавать могут, просто никогда к родным берегам не подойдут, ибо их нет. То есть все нормально, не вина же чиновников что покупали корабли, а выхода в море нет.
Довод хороший. Но все равно замечу, что здесь упор не на скорость надо делать, а на то, что в Украине впервые появился новый до этого формат регионального скоростного моторвагонного поезда. P.S. Я бы у крюковчан покупал, серьезно. Но и то, что купили, - в принципе, хорошие машины. Посмотрим, как они себя будут вести в следующую зиму с учетом опыта предыдущей.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 09:45
colonel написав:Вы вообще как считаете, техника - она только ездит? Или ей еще обслуживание и ремонт требуются и специалисты, умеющие это делать?
Новая техника - ездит. И ремонты ей не нужны. Если ей нужны ремонты, то это не техника а полное г. Равно как если я покупаю машину, то я рассчитывая 5 лет как минимум ее не ремонтировать. Если же я купил машину и в первый же год я раз 10 на СТО езжу, то стоит посомневаться в "еффективности" моих капиталовложений. Если бы мне хотелось учиться ремонтировать машину - покупаю старое барахло и ремонтирую. Благо намного дешевле. Но если я купил новую, и при этом езжу в СТО это уже будет значить что меня конкретно лохонули.
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 09:53
colonel написав:Довод хороший. Но все равно замечу, что здесь упор не на скорость надо делать, а на то, что в Украине впервые появился новый до этого формат регионального скоростного моторвагонного поезда. P.S. Я бы у крюковчан покупал, серьезно. Но и то, что купили, - в принципе, хорошие машины. Посмотрим, как они себя будут вести в следующую зиму с учетом опыта предыдущей.
Суть в том что ранее я ехал в Киев 6 часов, сейчас Хюндай "летит" в 5 часов. Вы считаете это принципиально? Не логичнее ли сначала подготовить железнодорожное полотно, а потом уже на него ставить поезда скоростные если на старом полотне они все равно нифига не скоростные? Если нет разницы зачем платить больше? Хочеться експерементировать? То вы 100% правы - покупать свое, и со своим експерементировать. Ага и опять с вами соглашусь. Хюндай впринципе хорошие машины. Плохие мозги, у наших. Равно как если бы Молдоване купили хорошие корабли. И критикуют то не хюндай, далеко не хюндай. Критикуют то что плохо, а не то что "впринципе то неплохое". Приведу еще пример. Предположим у меня есть машина ВАЗ. И я успешно покупаю к нему багажник для мерседеса джипа. Ну сам то багажник то впринципе неплохой. Но вот де не держиться он на моем ВАЗе. Потому что он шире, крепления другие и так далее. И стоит вопрос над чем люди ржут, и кстати многие страдают (которые вещи то на багажник мой ставят когда я таксую (теряют, падают и мараються и так далее)), над багажником, над ВАЗом, или надо мной?
-
vmlevchuk
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 20:22
А поезда господина Колесниченко продолжают курсировать. Мало того, увеличивается количество. Вместо качества)
-
Кузьма
-
-
- Повідомлень: 150
- З нами з: 20.07.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 кві, 2013 01:52
colonel написав:P.S. Я бы у крюковчан покупал, серьезно.
Уже давно одобрили и будут заказывать поезда у крюковчан. Заказали у них разработку на почти миллиард гривен. Крюковчане уже сделали 2 поезда, испытывают их. Выглядят они вот так:
-
Изя Гуд
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|