Назрел вопрос!
За зачисление СЭП-перевода с другого банка на карту Visa electron, выданную под %% депозита, Богуслав берет комиссию или нет?
|
|
Додано: Сер 19 лип, 2017 17:06
БогуславНазрел вопрос!
За зачисление СЭП-перевода с другого банка на карту Visa electron, выданную под %% депозита, Богуслав берет комиссию или нет?
Додано: Сер 19 лип, 2017 18:25
Да, берет комиссию 0,5% Поповнення рахунку та нарахування процентів 10. Безготівкове (готівкове) поповнення рахунку за виключенням відсотків по депозитам та тіла депозиту - тариф 0,50%
Додано: П'ят 21 лип, 2017 01:07
Поомо-код на 50 грн. от МинфинаНа "Байках..." уже постил, решил продублировать на профильных ветках.
Минфин прислал промо-код к акции "Бонус к депозиту" Кому нужно, пользуйтесь. Обещают папиисят вам и мне Промо-код: 7FAAO75 Как пользоваться читаем отсюда https://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=4124990#p4124990 и ниже. Спасибо Модератору.
Додано: П'ят 21 лип, 2017 02:00
konokrad
а как в банке будут знать что у вас бонус к депо 1% или сколько там? Ваша заявка зарегистрирована Спасибо! Вы стали участником программы «Бонус к депозитам» от портала «Минфин». В ближайшее время вам позвонит наш консультант для подтверждения заявки. Что делать дальше? Для получения бонуса вам необходимо: В течение 30 дней разместить вклад в выбранном банке. Подтвердить размещение депозита на этой странице: Мы также прислали письмо с этими инструкциями вам на электронную почту. Если у вас возникнут вопросы, позвоните консультанту по номеру +38 (044) 392-47-40 или напишите письмо на deposits@minfin.com.ua.
Додано: П'ят 21 лип, 2017 14:14
lubopytnaya всё верно прокомментировала. После открытия депозита, нужно по ссылке передать номер договора и сумму депо. Минфин сверяет соответствие данных с банком и если все срастается, то выплачивают в течении месяца 1% от суммы депо одноразово. При чём "чистый" 1%, а не 0,805. И ещё, если при подаче заявки на бонус вводили мой промо-код в последнее поле, то ещё плюс 50 грн. добавят к этому проценту. Там на выбор будет выплата на мобильный, на счёт в любом банке либо на карту Привата (по номеру карты). Рекомендую последнее - проще и быстрее. Свой процент уже получил. Дополнительно прислали промо-код, теперь колядую папиисят
Додано: П'ят 21 лип, 2017 14:56
Re: БогуславДрузья, тема про Банк, а не бонусные программы.
Давайте все же держаться изначальной темы. С ув.
Додано: Пон 24 лип, 2017 07:11
Окончание депозитаЧто-то у меня такое непреодолимое впечатление, что некоторые пункты депозитного договора противоречат друг другу. В частности, речь идет о договоре по вкладу "Оптимальный" (не знаю, как по другим вкладам, но по крайней мере по "Оптимальному+" такая же картина).
Итак, сначала видим п.1.5. и 1.6. 1.5. У разі, якщо Вкладник виявить бажання отримати в повному розмірі суму Вкладу та нараховані Проценти при настанні Терміну Вкладу 1 або Терміну Вкладу 2 або Терміну Вкладу 3 або Терміну Вкладу 4, Вкладник зобов’язаний письмово повідомити Банк про такий намір за 3 (три) робочих дні до закінчення Терміну Вкладу 1 або Терміну Вкладу 2 або Терміну Вкладу 3 або Терміну Вкладу 4. 1.6. Сторони домовились, у разі відсутності письмового звернення Вкладника до Банку в порядку встановленому п. 1.5. цього Договору, Вклад продовжує зберігатись на Вкладному рахунку на кожен наступний календарний строк, що встановлений в пункті 1.2. цього договору. Вот это "продовжує зберігатись на наступний строк" - это автопролонгация? А далее видим п.2.5. 2.5.Якщо по закінченню Терміну Вкладу 4, Вкладник не з'явився до Банку для переоформлення Вкладу на новий строк та не залишив письмової заяви про закриття Вкладного рахунку з зазначенням рахунку, на який слід перерахувати суму Вкладу та нараховані Проценти, по закінченні Терміну Вкладу 4, Банк відкриває Вкладнику на підставі цього Договору рахунок для обліку вкладів на вимогу (надалі – Рахунок), та перераховує з Вкладного рахунку на Рахунок в повному розмірі суму Вкладу. А тут при бездействии клиента получается перевод на счет до востребования. Возникают вопросы: 1) так автопролонгация или перевод на счет до востребования в случае бездействия? 2) надо ли вообще писать это заявление? Просто если депозит и так попадает на счет до востребования, то зачем заявление? Если не попадает, а получаешь пролонгацию, то тогда вроде надо писать. 3) Упоминавшийся перевод денег на счет, указанный в заявлении на закрытие депозитного счета, - это бесплатно или с комиссией (сколько?) И еще один вопрос напоследок касательно п.3.1.3. 3.1.3. При видачі готівкою грошових коштів (за виключенням Процентів), які надійшли на Вкладний рахунок шляхом безготівкового перерахування з поточного рахунку, утримувати з Вкладника винагороду (свій комісійний дохід) згідно тарифів Банку для фізичних осіб (тарифний пакет «Стандарт») , що діють на момент здійснення операції. Если на депозитный счет деньги заходили СЭПом из другого банка (тогда за это процентную ставку увеличивали, если помните), то за получение вклада наличкой "Богуслав" будет брать комиссию?
Додано: Пон 24 лип, 2017 11:10
candidat
Просто здесь расписывается порядок действий, если Вы решите закрыть годовой договор в одну из трех допустистимых точек выхода из договора. Если не делаете никаких телодвижений при прохождении этих точек, то договор продолжает жить. При приближении к конечной точке лучше проинформировать (по тел.) отделение банка о ваших планах - надо ли им для вас заказывать инкассацию наличных. К тому же, если договор был годовой, то пролонгация в принципе невозможна, так как на текущий момент есть только «Оптимальний+» на 184(92) дня. ... "касательно п.3.1.3." - с меня не брали (банк получил свое за открытие счета).
|
|