|
Банк Траст - БАНКРОТ? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Нед 20 вер, 2015 16:56
-VICTOR- написав:rembo пожалуйста не пишите всякий бред , в связи с непониманием вами технологий и процедур..) ну и так про между прочим ..ну допустим  кто то имеет ваш ПИН код..и че ?  ПИН нужен или для банкомата или для расчета через терминал при наличии карты ...карта у вас , ну и как ваш пинкод можно "употребить " ?  не имея в наличии карты ?
1) Успокойтесь и дышите глубко. 2) Карту выдала сотрудник банка, могла (теоретически) скопировать карту ( почитайте про технологии) и тогда код уже будет полезен 3) Вас вообще не удивляет что работник банка знает чужой пинкод? -VICTOR- написав:rembo .далее запрос на генерацию ПИН кода должен быть подан исключительно с зарегестрированного телефона клиента , который указывается при оформлении карты , поэтому вы можете всем показать этот РДС код , запрос на генерацию не с вашего ТЕЛЕФОНА будет проигнорирован системой , так что.. спите крепко )
4) Мой запрос на генерацию не прошел - по причине что мой телефон не зарегистрированю 5) Собственно главный мой вопрос был в том, что работница зарегистрировал свой телефон вместо моего. Может и намерения у нее были благими - чтоб клиент не заморачивался, но согласитесь - выглядит довольно подозрительно.
-
rembo
-
-
- Повідомлень: 449
- З нами з: 24.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 вер, 2015 16:59
А які плющки від АВК? Грейс до 30 днів. Ні?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:00
rembo написав:4) Мой запрос на генерацию не прошел - по причине что мой телефон не зарегистрированю 5) Собственно главный мой вопрос был в том, что работница зарегистрировал свой телефон вместо моего.
А зачем Вы это сделали? Не хотели светить свою мабилу? И поэтому засветили свою карту! А щас, шо Вы хотите? Отобрать у менагера его мабилу, шоли? Банк может предложить Вам перевыпустить карту, за Ваш счет, т.к. Вы её сами скомпрометировали!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:04
Квесторе_поверніться
карта не кошерная ) посмотрите на плату за обслуживание )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:06
clientage написав: rembo написав:4) Мой запрос на генерацию не прошел - по причине что мой телефон не зарегистрированю 5) Собственно главный мой вопрос был в том, что работница зарегистрировал свой телефон вместо моего.
А зачем Вы это сделали? Не хотели светить свою мабилу? И поэтому засветили свою карту! А щас, шо Вы хотите? Отобрать у менагера его мабилу, шоли? Банк может предложить Вам перевыпустить карту, за Ваш счет, т.к. Вы её сами скомпрометировали!
Я ничего не сделал и меня ничего не спрашивали. Перечитайте первый мой пост. Ничего не спрашивая, она написала мой пинкод отруки на памятку клиента. Получается карту мне на руки выдали скомпрометированной.
Востаннє редагувалось rembo в Нед 20 вер, 2015 17:08, всього редагувалось 1 раз.
-
rembo
-
-
- Повідомлень: 449
- З нами з: 24.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:06
rembo написав:5) Собственно главный мой вопрос был в том, что работница зарегистрировал свой телефон вместо моего. Может и намерения у нее были благими - чтоб клиент не заморачивался, но согласитесь - выглядит довольно подозрительно.
Подозрительным, точнее сказать странным, выглядит то, что Вы позволили сотруднице это сделать...
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:08
rembo, а змінити в банкоматі пін можна?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:09
BVA1 написав: rembo написав:5) Собственно главный мой вопрос был в том, что работница зарегистрировал свой телефон вместо моего. Может и намерения у нее были благими - чтоб клиент не заморачивался, но согласитесь - выглядит довольно подозрительно.
Подозрительным, точнее сказать странным, выглядит то, что Вы позволили сотруднице это сделать...
А как я мог помешать? Ведь никто ничего не спрашивал. И я ведь не телепат, чтоб наперед знать что она собирается делать, да и не звонила она при мне.
-
rembo
-
-
- Повідомлень: 449
- З нами з: 24.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:11
Квесторе_поверніться написав:rembo, а змінити в банкоматі пін можна?
Тут возможно проблема не в пине, а что чужой телефон, возможно, считается как-бы моим. Пойду в понедельник разбираться в отделение.
-
rembo
-
-
- Повідомлень: 449
- З нами з: 24.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 20 вер, 2015 17:16
Rembo, виглядає що менеджер зробила для Вас послугу. 1. Відправила СМС з кодом активації на 0504125566. 2. Отримала ПДС у відповідь. 3. Розшифрувала ПІН і видала Вам. На карті під депо зараз нуль, що переживати. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
46056 |
|
|
56227 |
8929792 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2017014 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|