Оформил депозит и под него выдали карту, а с ней и памятку клиента. Сотрудник на ней (памятке) ручкой написала PDC код и собственно пин код. Вот это меня и удивляет. Ведь в памятке описан процес получения пин-кода: нужно отослать со своего телефона код активации на номер банка. Возможно ли, что сотрудница зарегистрировала (привязала) свой телефон вместо моего? Может ли это быть началом мошенничества? Я позвонил в контакат-центр, они не смогли ничего сказать по этому поводу. Можно ли получить новый пин-код уже с моего телефона?
rembo написав:Оформил депозит и под него выдали карту, а с ней и памятку клиента. Сотрудник на ней (памятке) ручкой написала PDC код и собственно пин код. Вот это меня и удивляет. Ведь в памятке описан процес получения пин-кода: нужно отослать со своего телефона код активации на номер банка. Возможно ли, что сотрудница зарегистрировала (привязала) свой телефон вместо моего? Может ли это быть началом мошенничества? Я позвонил в контакат-центр, они не смогли ничего сказать по этому поводу. Можно ли получить новый пин-код уже с моего телефона?
А как она могла отослать код активации со своего телефона, ведь он должен был поступить на Ваш номер, а не на ее телефон?
Вы при открытии карты сами-то отсылали код активации в банк со своего телефона? И получали ли на свой номер код PDC? Или Вы вообще не участвовали в этом процессе?
rembo написав:Оформил депозит и под него выдали карту, а с ней и памятку клиента. Сотрудник на ней (памятке) ручкой написала PDC код и собственно пин код. Вот это меня и удивляет. Ведь в памятке описан процес получения пин-кода: нужно отослать со своего телефона код активации на номер банка. Возможно ли, что сотрудница зарегистрировала (привязала) свой телефон вместо моего? Может ли это быть началом мошенничества? Я позвонил в контакат-центр, они не смогли ничего сказать по этому поводу. Можно ли получить новый пин-код уже с моего телефона?
Напевне це як приклад.....як виудити зі всієї цифірі власне пінкод.
rembo пожалуйста не пишите всякий бред , в связи с непониманием вами технологий и процедур..) ну и так про между прочим ..ну допустим кто то имеет ваш ПИН код..и че ? ПИН нужен или для банкомата или для расчета через терминал при наличии карты ...карта у вас , ну и как ваш пинкод можно "употребить " ? не имея в наличии карты ?.далее запрос на генерацию ПИН кода должен быть подан исключительно с зарегестрированного телефона клиента , который указывается при оформлении карты , поэтому вы можете всем показать этот РДС код , запрос на генерацию не с вашего ТЕЛЕФОНА будет проигнорирован системой , так что.. спите крепко )
rembo написав:Оформил депозит и под него выдали карту, а с ней и памятку клиента. Сотрудник на ней (памятке) ручкой написала PDC код и собственно пин код. Вот это меня и удивляет. Ведь в памятке описан процес получения пин-кода: нужно отослать со своего телефона код активации на номер банка. Возможно ли, что сотрудница зарегистрировала (привязала) свой телефон вместо моего? Может ли это быть началом мошенничества? Я позвонил в контакат-центр, они не смогли ничего сказать по этому поводу. Можно ли получить новый пин-код уже с моего телефона?
А как она могла отослать код активации со своего телефона, ведь он должен был поступить на Ваш номер, а не на ее телефон?
Вы при открытии карты сами-то отсылали код активации в банк со своего телефона? И получали ли на свой номер код PDC? Или Вы вообще не участвовали в этом процессе?
Никак не участвовал - продиктовал свой номер телефона и все