|
Как не влезть в долги - советы владельцам старых банковск... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Чет 17 тра, 2012 19:33
Люди - будьте бдительны! Приватбанк, чтобы не быть обвиненным в нарушении Закона "Про захист персональних даних" (что он передает известные ему данные о своих клиентах всем, кто готов за это заплатить), пошел на следующее ухищрение - теперь в чеке, полученном при проведении любой операции, на котором вы расписываетесь, напечатано следующее (цитирую дословно): согласен(а) на обработку банком любых моих персональных данных в целях предоставления банковских услуг подпись клента:...
Такая расплывчатая формулировка и говорит, что вы согласны, что ваши данные, без дальнейшего согласования с вами, могут быть переданы Приватбанком любым третьим лицам - другим банкам, коллекторам, налоговой, бандитам и т.д., и т.п. (список продолжайте сами). Возможно, такое ввели и другие банки. Поэтому перед тем, как расписаться, внимательно прочитайте и если есть такое, добавьте перед "согласен(а)" две буквы: "Не".
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6383
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: П'ят 18 тра, 2012 13:09
yanyura написав:Возможно, такое ввели и другие банки. Поэтому перед тем, как расписаться, внимательно прочитайте и если есть такое, добавьте перед "согласен(а)" две буквы: "Не".
Вы знаете, сейчас многие банки засталвют клиентов подписывать так называемые "Согласия на сбор и обработку персональных данных". Кроме того, даже приобретая абонемент на футбол, я подписывал такую бумажку. Так что видимо государство заинтересовалось в информации о своих гражданах 
-
ne_egoist
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 19 тра, 2012 10:30
PrivatBank написав:С уважением, ПриватБанк
С уважением... ты гляди-ка. Да какое уважение у Привата к людям - никакого! В 2009 году у меня умерла мама. В её вещах нашёл карточку срок действия которой закончился в январе 2009. Но так как мама болела, а может просто забыла или даже не знала, что у карточки есть срок действия и её надо продлевать. Не суть важно. Но знаю, что в своё время она собирала там деньги "на похороны". Сестре она говорила, что ни много ни мало, но где-то тысячи три гривень там должно было быть. Итак, мама умерла, а через полгода, осенью 2009, я начал оформлять наследство. Каково же было моё удивление когда на нотариальный запрос в "Приватбанк" пришёл ответ, что информации об умершем владельце недостаточно и надо предоставить ещё и ИНН. Господа из "Привата" - ИНН есть у живых, а у мёртвых его нет и в налоговой для родственников его не дают. И если бы моя супруга не работала в то время в Областной налоговой то вряд ли вообще у меня появился такой документ как ИНН. Но он появился. Отправили второй нотариальный запрос. И тут тоже постигло разочарование - открытых счетов нет (ну правильно, ведь клиент уже умер, не так ли?). Ответили из Днепропетровска. Всё! Точка! Позвонил в банк, ответили: "Хотите узнать больше - едьте к нам в архив в Днепроветровск, разбирайтесь какие счета были открыты ранее и сколько там денег было!". После этого "Приватбанк" для меня умер навсегда. Остаток денег на умершем счёте? Да пусть подавятся! Три тысячи не ахти какая большая сумма (не то чтобы она была лишней, но зарабатываю я больше и за прошедшее время не испытал недостатка средств). Вот только теперь начал мучить вопрос: а не стану ли я через пару-тройку лет должником "Привата", так сказать "по наследству"?  ps: PrivatBank, нет желания помочь, "с уважением", в решении описанного выше вопроса, а?...
Востаннє редагувалось oldengremlin в Суб 19 тра, 2012 14:43, всього редагувалось 2 разів.
-
oldengremlin
-
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 04.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 тра, 2012 11:02
Создано общественное движение "Антилохотрон". Укробанковский лохотрон там по традиции - составляющая часть.  А основа - заповедник. Читаем в интернете, где, для кого и как участвовать и что это дает. Элохторату - не беспокоиться. 
-
Kurt
-
-
- Повідомлень: 4791
- З нами з: 15.11.06
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 566 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 19 тра, 2012 13:46
oldengremlin написав:PrivatBank, нет желания помочь, "с уважением", в решении описанного выше вопроса?
Уважаемый oldengremlin, Вам в личном сообщении отправлены уточняющие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 тра, 2012 09:30
PrivatBank написав: oldengremlin написав:PrivatBank, нет желания помочь, "с уважением", в решении описанного выше вопроса?
Уважаемый oldengremlin, Вам в личном сообщении отправлены уточняющие вопросы. С уважением, ПриватБанк.
Странно, почему данный вопрос решается через форум, а не через отделение банка? Этот случай - пример вопиющей несправедливости и хамского отношения еврейского банка к жителям Украины. Ведь благодаря только личным человеческим качествам сотрудника банка, вещающего под именем PrivatBank, клиенты реально получают помощь.
-
ne_egoist
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 21 тра, 2012 10:49
Имею привычку по утрам заходить на этот сайт и черпать различную полезную инфу. Недавно разбирался к кредиками для поездки за границу и статья о Visa и Master была обень к стати, за что отдельное Спасибо Администрации сайта. Сегодня попал на статейку о Старых счетах и картах...дай думаю схожу в банк, поинтересуюсь..ну так на всякий случай...И что Вы думаете!!! Ответ операционистки банка - "...у Вас есть закрытый ЗП счет и карта, но на них продолжает начисляться плата за услугу мобайл банкинг (никаких смс я не получаю)...почему банк не отключил данную услугу после закрытия Вашего счета не известно... предприятие, которое открывало сей счет уже давно не существует....отрицательный баланс Вашего ЗАКРЫТОГО счета составляет МИНУС 45,05грн...сумма не точна, обратитесь в главное отделение банка...." Мораль сей басни такова: Будьте Бдительный, Господа!P.S. Очередное БОЛЬШОЕ СПАСИБО этому Ресурсу!!!
-
Afferist
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 21 тра, 2012 14:24
Afferist написав:Имею привычку по утрам заходить на этот сайт и черпать различную полезную инфу. Недавно разбирался к кредиками для поездки за границу и статья о Visa и Master была обень к стати, за что отдельное Спасибо Администрации сайта. Сегодня попал на статейку о Старых счетах и картах...дай думаю схожу в банк, поинтересуюсь..ну так на всякий случай...И что Вы думаете!!! Ответ операционистки банка - "...у Вас есть закрытый ЗП счет и карта, но на них продолжает начисляться плата за услугу мобайл банкинг (никаких смс я не получаю)...почему банк не отключил данную услугу после закрытия Вашего счета не известно... предприятие, которое открывало сей счет уже давно не существует....отрицательный баланс Вашего ЗАКРЫТОГО счета составляет МИНУС 45,05грн...сумма не точна, обратитесь в главное отделение банка...." Мораль сей басни такова: Будьте Бдительный, Господа!P.S. Очередное БОЛЬШОЕ СПАСИБО этому Ресурсу!!!
Уважаемый клиент, Вы можете обратиться в отделение ПриватБанка для написания заявления на пересчет комиссии. С уважением, ПриватБанк
Востаннє редагувалось PrivatBank в Вів 22 тра, 2012 15:32, всього редагувалось 1 раз.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 тра, 2012 17:06
PrivatBank "Уважаемый" Приватбанк, был я сегодня в одном из ваших отделений(в каком именно говорить не буду, дабы не компрометировать Честного Операциониста, который отнесся ко мне по человечески). Задал вопрос относительно того, почему вместе с закрытием счета не были отключены все сопутствующие услуги, на каком основании банк взимает плату за услугу которой не предоставляет (получается я плачу за то, чтобы быть в курсе событий относительно счета, а своевременной информации не получаю), почему работники банка заблаговременно не информируют своих клиентов об отрицательном сальдо на счету, взимая плату собственно за эту услугу... Ну и как мне быть в данном случае?? Операционист сначала воспользовался всеми обученными методами, а когда понял что не к "тому" попал, честно развел руками, предложив одновременно заявку и заплатить пеню, ибо на рассмотрение жалобы уходит 30 дней, а через этот промежуток времени сумма будет уже Немного другой... П.С. В виду данной ситуации я принял решение закрыть Все депозитные и текущие счета в Вашем банке и впредь не иметь НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ с Организацией, наживающейся на банальных мелочах...Если Вы, Уважаемые, ведете себя так с Копейками, то что будет, когда мы, ваши Уважаемые клиенты, отдадим Вам Другие Деньги...
-
Afferist
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 21 тра, 2012 21:33
"Обрадовала" информация и Приватбанке, постоянно предлагают воспользоваться их кредиткой, но наученный горьким опытом своих друзей, мягко их посылаю....но смотрю надо и депозиты перевести в другой банк, а то от раввина Коломойского много еще гадостей можно дождаться Завтра же проверю свои остатки на карточках!
-
Vasyl2466
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 18.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
2 |
4491 |
|
|
0 |
3656 |
|
|
30 |
13433 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|