ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12331234123512361237 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 12:29

  yarg написав:
  Скупердяй написав:ПУМБ перетворюється на барижну конторку, тому добре що я забрав звідти свій горщик з монетками ... :mrgreen:


А раньше это был благотворитеьный бордель ? у вас какие-то странные ожидания от банков.
Обслуживаюсь 3 года. есть депозиты, банк-клиент, карточка. Ни разу никаких проблем небыло. Никто не обманывал, не парил ненужных услуг.... ничего. Были несколько небольших технических проблем, которые решались банком за пару часов.
Что я делаю не так ?

Не работаете с кредитными картами
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 12:33

  InveGo написав:
  DmitryZP написав:
  -VICTOR- написав:в отделении сидят кидалы и мошенники


Банк без проблем выполняяет все обязательства. За 10+ лет ни одного проблемного случая лично со мной не было. Люди приходят и уходят из банка (я про сотрудников). Сервис нормальный.


То, что банк выполняет свои обязательства, подтверждаю.
Но вот тенденция в качестве обслуживания нехорошая.
Из последних покращень, кроме платного телефона еще выяснились следующие:
1. Валюту нельзя снять в других отделениях, кроме того к которому привязан счет. Еще пару месяцев назад это можно было сделать через нач.отделения.
2. Исходя из первого вопроса попробовал перебранчевать валютный счет на другое отделение. Фигвам - индейская хижина. Можно перебранчевать только все счета, а один нельзя. А мне не надо все счета!!!

Единственным выходом вижу массовость обращений(жалоб). Может какой-то умник задумается после получения инфо, что 100500 клиентов зафиксировали жалобы по вопросу платного номера, привязки к отделению и т.д.
Главное нам самим не лениться, если будем пассивными клиентами, то так скоро и вход в отделение платным сделают. Другого выхода не вижу. Надо в себе развивать культуру потребления и активную позицию.


Может это и не так элегантно, но пользуюсь сам этим без всяких проблем - по звонку на горячую линию, счета переводятся на необходимое отделение. Совершил все операции, необходимые на этом отделении, перекинул либо обратно, либо на другое удобное отделение. У меня счета за недолгий период уже в 3-х городах побывали и все без проблем.

Так как представитель на эту ветку забил и остались тут только адепты "самого лучшего в мире банка" с божьей росой в глазах, то приходится узнавать все самому. И как мне было сказано (это, правда, не отменяет того, что в любой момент это может поменяться), счета можно перекидывать даже в течении одного дня сколько угодно раз. Одна проблема - это занимает время на звонки. Причина банальна - все ваши счета видны только в одном отделении, к которому вы привязаны (ну, и в главном офисе их тоже видят). И обяъснение этому, скорее всего, снижение нагрузки на ИТ-системы.
nickvp
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 12:37

  vollena71 написав:
  yarg написав: Никто не обманывал, не парил ненужных услуг....

Может, Вы просто этого не заметили? :wink:


  Stringer написав:Не работаете с кредитными картами


А я бы еще добавил, что начали работать 3 года назад и это тоже причина. После бегства Яныка, в банке пошли такие вот изменения и банк из тихой, уютной "банки", которую так любят деньги, начал превращаться в .... Допишите сами :mrgreen:
nickvp
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.10.14
Подякував: 26 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 12:53

  nickvp написав:
  vollena71 написав:
  yarg написав: Никто не обманывал, не парил ненужных услуг....

Может, Вы просто этого не заметили? :wink:


  Stringer написав:Не работаете с кредитными картами


А я бы еще добавил, что начали работать 3 года назад и это тоже причина. После бегства Яныка, в банке пошли такие вот изменения и банк из тихой, уютной "банки", которую так любят деньги, начал превращаться в .... Допишите сами :mrgreen:


Как можно не заметит навязывемых услуг ?

С кредитными - и правда не работаю. Лимит предлагали тысяч 20 , но мне не нужно - я и не взял. Может это и было то самое "навязывание" ?

Я там обслуживался примерно с конца 2012 года. т.е. застал и яныка - и после яныка. И никакой разницы не заметил.
yarg
 
Повідомлень: 13899
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 13:18

  nickvp написав:... пошли такие вот изменения и банк из тихой, уютной "банки", которую так любят деньги, начал превращаться в .... Допишите сами :mrgreen:

Во что именно? Поясните, пожалуйста.
minemax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6945
З нами з: 14.12.10
Подякував: 701 раз.
Подякували: 675 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 15:13

  nickvp написав:
Может это и не так элегантно, но пользуюсь сам этим без всяких проблем - по звонку на горячую линию, счета переводятся на необходимое отделение. Совершил все операции, необходимые на этом отделении, перекинул либо обратно, либо на другое удобное отделение. У меня счета за недолгий период уже в 3-х городах побывали и все без проблем.

Так как представитель на эту ветку забил и остались тут только адепты "самого лучшего в мире банка" с божьей росой в глазах, то приходится узнавать все самому. И как мне было сказано (это, правда, не отменяет того, что в любой момент это может поменяться), счета можно перекидывать даже в течении одного дня сколько угодно раз. Одна проблема - это занимает время на звонки. Причина банальна - все ваши счета видны только в одном отделении, к которому вы привязаны (ну, и в главном офисе их тоже видят). И обяъснение этому, скорее всего, снижение нагрузки на ИТ-системы.


Тоже так думал сделать, у меня два евровых счета было в одном отделении, а иногда бывает необходимость и в одном и в другом отделении обслуживаться, то просто захотел один евровый счет перебранчевать на другое отделение. Результат уже знаете. Ну а решил вопрос другим не элегантным способом:
открыл депо, получил бомжекарту со счетом к депо. Ну остальное дело техники.
В результате получил, что хотел, но банк при этом потратил накладных на решение этой маленькой задачки больше, чем если бы просто дал возможность перебранчевать счет. Или, еще проще, не убирать возможность у нач отделений, которая была раньше.
Собственно, жираф большой, ему видней, пусть думают. Или хотя бы пронозируют ситуацию.
InveGo
 
Повідомлень: 205
З нами з: 09.04.14
Подякував: 19 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 20:10

  idealstorm написав:
  Скупердяй написав:ПУМБ перетворюється на барижну конторку, тому добре що я забрав звідти свій горщик з монетками ... :mrgreen:


И к чему ваш комментарий?
Ну, как говорится, попутного ветра...


Щоб інші золотогоршочники бачили з ким мають справу ... що це не лихварь-шинкарь, а звичайний барига ... А з баригою зв"язуватись - собі дорожче :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 20:46

  idealstorm написав:
  Скупердяй написав:
Щоб інші золотогоршочники бачили з ким мають справу ... що це не лихварь-шинкарь, а звичайний барига ... А з баригою зв"язуватись - собі дорожче :mrgreen:


Да уже пластинка ваша заезжена - чё-то по сути будет, а то больше походит на кудахкание в курятнике -одна начала, другие подтянулись :lol:


Пане, Ви часом не багато собі дозволяєте? Чи Ви на зарплаті у ПУМБа, і кожен хто пише негативний коментар, Ви починаєте кидатися лайном? :mrgreen: Я не пітнічкую в ПУМБі, всі монетки забрав, але тримаю руку на пульсі ... щоб у випадку гарного частування зайти сюди на пікнічок. Але тенденція йде до того, що тут нічого робити ні козакам, ні шинкарям :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 21:23

  idealstorm написав:
  Скупердяй написав:
  idealstorm написав:
Да уже пластинка ваша заезжена - чё-то по сути будет, а то больше походит на кудахкание в курятнике -одна начала, другие подтянулись :lol:


Пане, Ви часом не багато собі дозволяєте? Чи Ви на зарплаті у ПУМБа, і кожен хто пише негативний коментар, Ви починаєте кидатися лайном? :mrgreen: Я не пітнічкую в ПУМБі, всі монетки забрав, але тримаю руку на пульсі ... щоб у випадку гарного частування зайти сюди на пікнічок. Але тенденція йде до того, що тут нічого робити ні козакам, ні шинкарям :mrgreen:


Я себе позволяю ровно столько сколько совесть велит.
А ваш надменный текст с какими-то порой дебеловатыми вставками про горшки пикнички и прочая ересь откровенно раздражает. К чему весь этот понос ? Где суть вашей неудовлетворённости?

Лично я уже много лет обслуживаюсь в этом банке и как по мне он только растёт в моих глазах. ИБ шикарен, кредитки дают, депозиты выплачивают в срок, в ногу с рынком конвертсционные депо предлагали, а сейчас все отдают без лишних нервов и глупых вопросов. Если вы профилем не вышли и вас как-то не так обслуживали это только лично ваши ощущения - может это судьба.

Если есть что по сути обслуживания лично вас - излагайте, обсудим. А свои горшочки и пикнички оставьте для общения с детьми, взрослые люди мыслят другими категориями


Те що Вас дратує, то таке ... я не долар, щоб всім подобатись. Але мене дратують Ваші пости, я ж не починаю це обговорювати на форумі. А те що раніше він продавав банкноти по соц. курсу, то вже минуле ... і обговорювати це безглуздо. На сьогоднішній день, тут немає взагалі нічого цікавого :mrgreen:
А тепер по суті, в чому я бачу тенденцію до барижництва
1. Низькі ставки, якщо оцінювати ризики Ахмєтки з його Метінвестами і ДТЕК
2. Відміна 0-800 - жлобский прийомчик, навіть лихварі поменьше і побідніше дозволяють собі обслуговувати клієнтів за свій рахунок
3. Підв"язка валюти до відділення - чергові складнощі для золотогоршочника
4. Рівень і якість обслуговування в принципі не змінився і залишився на низькому рівні (постійні зависання программ, довге обслуговування клієнтів)

Особисто я, не раджу зв"язуватись з цим ливарем
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 вер, 2015 21:29

Re: ПУМБ

Не могу найти тарифы:
http://vsemozhu.com.ua/
Где ковырять?
BVA1
 
Повідомлень: 948
З нами з: 10.09.14
Подякував: 139 раз.
Подякували: 99 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12331234123512361237 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15921770
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5168990
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368274
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама