|
|
![]() 100%. Але конкретному менеджеру настрій можна зіпсувати....)) Хоч по руках дати, якщо до голови не дотягнутися...)) Ну звісно якщо є настрій і час...)) Востаннє редагувалось Козак-характерник в Нед 01 лис, 2015 00:49, всього редагувалось 1 раз.
![]() Нє... ви мабуть подробиць не знаєте! Там трохи інша ситуація. Чекаємо завершення матчу! )) П.С. Ситуація не коштувала виєдєнного яйця... і вирішити можна було враз! І загасити невдоволення... Але ПУМБа стала в позицію і вирішила випєндритися... зайняла кругову оборону і дістала прибор! Мене це заділо... хоч безпосередньо і не торкається...Сьогодні ВиктОру прибор показали... а завтра мені... Так не годиться! Тому ПУМБа вже отримала мінус в карму!
![]() Re: ПУМБВ общем клиент мог прочитав документы и ознакомившись с предлагаемой услугой отказаться от дополнительной страховки. Менеджер тут не причем - каждому расжевывать все-все-все времени не хватит, имхо менеджер должна рассказать ключевые моменты, дать документы на ознакомление, ответить на возникшие вопросы - а думать что же может не понравиться или не устроить конкретного клиента не ее забота. У каждого может быть свой таракан в голове. Поэтому если клиент поленился ознакомиться что же он такого подписал не нужно взваливать это на менеджера. ![]() DmitryZP никто ничего не моргал...так получилось , причем договор клиенту не показывают до тех пор пока он не согласится , а клиент четко и внятно заявил ему страховка не нужна , менеджер в ответ "либо со страховкой либо никак "...ладно думаю , оазбираться буду потом, после изучения крайне мелкого шрифта договора оказывается что черным по белому в договоре говорится о добровольности страховки , после дополнительных вопросов на гор.линию - там так же подтвердили что страховой договор необязателен , да и не будучи клиентом банка на тот момент откуда мне знать ньюансы и детали ? Поразительна ваша логика , если каким то боком клиента таки обули , то он должен в вашем понимании "понять и простить " а не возмутится враньем и обманом и отстоять свои права - пусть даже из принципа что аферисты должны быть выведены на чистую воду.Так почему же вы стаете на сторону банка в котором персонал ( не важно требуют от него ГО ли за бонусы продает душу дьяволу ) нагло врут в глаза ??? вы такое приветсвуете?...я полагаю ваша позиция заключается в том что вы занесли депо и теперь дрожите за него.."ой тут смеют критиковать банк где мои деньги лежат" вот по истине совковая позиция . Почему вы предлагете голосовать ногами? тоесть вы так же сторонник жизенной позиции - тебе плюют в лицо ,вы утретесь и пойдете дальше ?..дело конечно ваше , но прекратите позицию страуса парить другим , если мы хотит правовое государство - то не нужно голову прятать в песок , нужно отстаивать свои права . А ПУМБ имел все возможности исправить либо умысел либо ошибку своего менеджера , но не захотел , поэтому критика заслужена и молчать никто не собирается , банкиров нарушающих законодательство нужно воспитывать - критика единственное оружие действенное в руках клиентов банка , не будьте бы*** которое запрягают и на котором ездят имейте гражданскую позицию ... Ситуация не единична , просто мало кто ее озвучивает и кстати ..там пару страниц девушка - новый клиент отписалась , похоже ей так же эти горе банкиры впарили не сообщив страховку.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 01 лис, 2015 01:35, всього редагувалось 3 разів.
![]()
А нафіга менеджер потібен, якщо він не повинен пояснювати хоча б ключові питання, витратності і дохідності? ![]() ![]() ![]() -VICTOR-
1) менеджер могла и не знать что страховка добровольная - вы такой вариант исключаете? почему сразу нужно считать, что менеджер падлюка которая вас кинула? 2) я так понимаю что вы поздно вчитались в договор и "поезд ушел" - я про отмену страховки - в этом случае отвественность за упущенную возможность отменить страховку в течение 14 дней полностью на вас, менеджер или банк тут не причем 3) да, возможно схема с 14 днями и мелким шрифтом может смахивать на обман, но формально таковым не является (лично мое мнение, точно вам расскажет суд чем это является если до него дойдет дело - но опять же, думаю с юридической точки зрения там все чисто) 4) да, я держу депозит в ПУМБе, и я за него не трясусь 5) критику банка воспринимаю нормально, чем сам иногда занимаюсь, но по существу и без хамства в адрес персонала банка или оф. представителя 6) ввиду вышеизложенных п1-п3 не вижу тут какую гражданскую позицию нужно отстаивать ![]()
1) в тексте договра прямо и конкретно говорится о добровольности , я уже наводил текст дословно пунктов , менеджер ОБЯЗАН знать текст договора , тем более утверждать обратное чем то что указано в договоре - это обман совершенный должностным лицом и мне всеравно умышленно или потому что менеджер не знает базовые моменты договора который оформляет клиентам 2) клиенту не показывают договор до момента оформления , клиент ДО ОФОРМЛЕНИЕЯ ВНЯТНО И ПОНЯТНО УКАЗАЛ НА ОТСУТВИЕ ЖЕЛАНИЯ ОФОРМЛЯТЬ СТРАХОВКУ , в такой ситуации клиента были обязаны проинформировать о возможности написания заявления в течении 14дней,эта информация была добыта позже и не у отделения , на стадии оформления менеджер ОБЯЗАН ознакомить клиента со всеми платными услугами и тарифами . 3) я полагаю до суда не дойдет..я уже излагал выше кратко ситуацию на мое обращение исправить ситуацию , наказать менеджера банк выдал письменную отписку с отказом, какую потом выложу на ветку - результат был ожидаем , я воспользовался другим пунктом договора и путем обращения в страховую компанию анулировал страховой договор о чем есть письменный ответ , ознакомил банк под входной о разрыве страховки , предварительно - вопрос решен полностью в мою сторону , ожидаю письменного подтверждения так как верить на слово мошенникам не собираюсь , отчет выложу тогда и будете делать выводы , я так же следую юридическим нормам договора . 4)..я не ошибся в выводах) 5) странно что вы в адвокаты записались...мне оды спеть той менеджерихе которая в глаза клиенту наврала, который ей в отци ,годится за наглый и явный обман ?...представитель банка умыл руки и никак и ничем не помог и не принял участие ?вся его энергия была направлена лишь на то чтобы сплавить меня с ветки, ему так же спеть дифирамбы ? ну и за хамство тут банят и к счастью не вы тут модератор , меня не банили , весь текст был корректен , но достаточно жестко изложен..извините а чего вы ожидали ?за мошенничество могут и по личику надавать а я лишь словами ![]() 6) в ввиду того что вы не есть сторона банка или есть ?) и все написанное касалось и адресовалось не вам чего вы собственно тут даете оценки что есть а что не есть позиция ? ![]() Re: ПУМБхотя бы потому что выше было "брошено" такое с обращением ко мне
форум это место где можно высказать свое мнение и услышать мнение других. вы поносите банк и менеджера что вас обманул. ваше право. я высказался в защиту менеджера и так же имею на это право. заметьте разницу в высказываниях - я не бросаюсь фразами "прекратите", не задаю вопрос "кто давал вам право говорить", не пишу "хорошо что вы не являетесь тут модератором" и тому подобное. удачи в борьбе с ПУМБом. и да, я не сторона банка, я клиент банка.
|
|