Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB написав:Обращаем внимание, что клиенты, подключённые к сервису интернет-банкинга "ПУМБ online", могут бесплатно общаться с Call Center банка в чате "Онлайн-консультация".
Только в рабочие часы банка и только если под рукой есть этот самый интернет. А если я нахожусь вне зоны wi-fi и должен пользоваться недо 3G сервисом, то это только тратить нервы проще уже звонить в колл-центр через платный номер, но требовать оказания качественной услуги, а не "подождите минутку, я должен проконсультироваться" - такие ответы недопустимы!
К примеру: - куда обращаться, если утеряна карточка и к примеру приходит смс, что с карточки снимаются деньги или совершается покупка? Ждать 20 минут свободного оператора? - куда звонить, если нахожусь за границей и 20 минут ждать будет вообще "золотое время". - насколько оперативно могут помочь в онлайн-чате, если надо заблокировать карточку? - Можно ли в онлайн-чате, через интернет предоставлять информацию, слова всякие, номер телефона, фамилии и прочее?
velvet написав:PUMB а что вы сотворили со своим сервисом перевод с карты на карту? почему при переводе 10000 фактически отправляется, то 100 грн. то 10 грн. ?
Мы не наблюдаем подобных проблем. будем признательны, если в ЛС предоставите примеры таких транзакций с указанием времени осуществления. Коллеги проверят. Спасибо!
maxotto написав:примеру: - куда обращаться, если утеряна карточка и к примеру приходит смс, что с карточки снимаются деньги или совершается покупка? Ждать 20 минут свободного оператора? - куда звонить, если нахожусь за границей и 20 минут ждать будет вообще "золотое время". - насколько оперативно могут помочь в онлайн-чате, если надо заблокировать карточку? - Можно ли в онлайн-чате, через интернет предоставлять информацию, слова всякие, номер телефона, фамилии и прочее?
После звонка в Call Center ПУМБ по тел. +380442907290 выбирайте, пожалуйста, п.2 голосового меню: соединение с оператором осуществляется практически мгновенно.
Помощь в чате приходит оперативно - обычно в течение нескольких минут. Для оперативного блокирования карты ПУМБ также можете использовать BLOCK. подробнее о которой можно почитать на сайте по такому адресу: http://pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/
Чат в интернет-банкинге "ПУМБ online" защищен, чтобы можно было предоставлять оператору ПУМБ конфиденциальную информацию.
maxotto написав:примеру: - куда обращаться, если утеряна карточка и к примеру приходит смс, что с карточки снимаются деньги или совершается покупка? Ждать 20 минут свободного оператора? - куда звонить, если нахожусь за границей и 20 минут ждать будет вообще "золотое время". - насколько оперативно могут помочь в онлайн-чате, если надо заблокировать карточку? - Можно ли в онлайн-чате, через интернет предоставлять информацию, слова всякие, номер телефона, фамилии и прочее?
После звонка в Call Center ПУМБ по тел. +380442907290 выбирайте, пожалуйста, п.2 голосового меню: соединение с оператором осуществляется практически мгновенно.
Помощь в чате приходит оперативно - обычно в течение нескольких минут. Для оперативного блокирования карты ПУМБ также можете использовать BLOCK. подробнее о которой можно почитать на сайте по такому адресу: http://pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/
Чат в интернет-банкинге "ПУМБ online" защищен, чтобы можно было предоставлять оператору ПУМБ конфиденциальную информацию.
А как быстро реагируют на запросы с сайта, уже двое суток прошло и ничего, хоть бы отписку какую дали!
maxotto написав:примеру: - куда обращаться, если утеряна карточка и к примеру приходит смс, что с карточки снимаются деньги или совершается покупка? Ждать 20 минут свободного оператора? - куда звонить, если нахожусь за границей и 20 минут ждать будет вообще "золотое время". - насколько оперативно могут помочь в онлайн-чате, если надо заблокировать карточку? - Можно ли в онлайн-чате, через интернет предоставлять информацию, слова всякие, номер телефона, фамилии и прочее?
После звонка в Call Center ПУМБ по тел. +380442907290 выбирайте, пожалуйста, п.2 голосового меню: соединение с оператором осуществляется практически мгновенно.
Помощь в чате приходит оперативно - обычно в течение нескольких минут. Для оперативного блокирования карты ПУМБ также можете использовать BLOCK. подробнее о которой можно почитать на сайте по такому адресу: http://pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/
Чат в интернет-банкинге "ПУМБ online" защищен, чтобы можно было предоставлять оператору ПУМБ конфиденциальную информацию.
А как быстро реагируют на запросы с сайта, уже двое суток прошло и ничего, хоть бы отписку какую дали!
maxotto написав:К примеру: - куда обращаться, если утеряна карточка и к примеру приходит смс, что с карточки снимаются деньги или совершается покупка? Ждать 20 минут свободного оператора? - куда звонить, если нахожусь за границей и 20 минут ждать будет вообще "золотое время". - насколько оперативно могут помочь в онлайн-чате, если надо заблокировать карточку? - Можно ли в онлайн-чате, через интернет предоставлять информацию, слова всякие, номер телефона, фамилии и прочее?
Заведите карту с чипом. Если ее стырят, то смогут только лед с лобового стекла счищать.
(Интернет платежи можно в ПУМБ онлайне заранее отключить)
velvet написав:PUMB а что вы сотворили со своим сервисом перевод с карты на карту? почему при переводе 10000 фактически отправляется, то 100 грн. то 10 грн. ?
Теперь при вводе каждой цифры идет обновление, поэтому не надо торопиться и проверить перед отправкой, какая сумма "учлась" в окошке. Бред, конечно, как и новый формат страницы с двумя полосами прокруток. Теперь мечешься между ними, чтобы найти нужную строку на странице. ПУМБ, лучшее - враг хорошего. Если у ваших программеров ручки чешутся, пусть почешут их в других местах.
velvet написав:PUMB а что вы сотворили со своим сервисом перевод с карты на карту? почему при переводе 10000 фактически отправляется, то 100 грн. то 10 грн. ?
Ошибка в скрипте. Досадная ошибка. Дожидайтесь ответа от сервера при расчёте комиссии после ввода каждой цифры суммы. Более криворукой реализации асинхронного Ajax(Jquery) запроса я ещё не видел. Я тут как раз собираюсь работу в IT отрасли искать, может подскажу чего за эквивалентное вознаграждение в денежных единицах.