Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
вы в своем уме ??????? что значит смиритесь ?...понять и простить им 80штук или сколько там зависло и они не отдают ??? ну вы и артист...
артист сейчас разносит моск на форуме . Достаточно описать проблемы 1 раз и потом 1 раз сообщить , чем и как закончилось ( для остальных ) , но это не обязательно . Вопли-сопли, как у ребенка , клиент прекрасно понимает , что за свои действия или бездействия несет ответственность . Я на стороне справедливости . Банк не защищаю , но так как тут собрались разные клиенты , не стоит из=за небольшего количества умников колотить бочку с дегтем
вы в своем уме ??????? что значит смиритесь ?...понять и простить им 80штук или сколько там зависло и они не отдают ???
Если банк не отдает деньги - это спор, решаемый гражданским законодательством. Жаль, что здесь нет юристов (или они почему-то молчат). Но если бы были (в т.ч. среди знакомых Импринтера, и желательно такие, как у Полищука или Фагора), то разговор был бы другой. А так говорим непонятно о чём.
sens написав:артист сейчас разносит моск на форуме . Достаточно описать проблемы 1 раз и потом 1 раз сообщить , чем и как закончилось ( для остальных ) , но это не обязательно . Вопли-сопли, как у ребенка , клиент прекрасно понимает , что за свои действия или бездействия несет ответственность . Я на стороне справедливости . Банк не защищаю , но так как тут собрались разные клиенты , не стоит из=за небольшего количества умников колотить бочку с дегтем
Если банк вымораживается, не выдавая клиенту деньги с его же счета, это касается всех. Мы же прекрасно помним Н, и другие банки, в которых такое могло тянутся годами, вплоть до ВА и ликвидации.
sens написав:артист сейчас разносит моск на форуме . Достаточно описать проблемы 1 раз и потом 1 раз сообщить , чем и как закончилось ( для остальных ) , но это не обязательно . Вопли-сопли, как у ребенка , клиент прекрасно понимает , что за свои действия или бездействия несет ответственность . Я на стороне справедливости . Банк не защищаю , но так как тут собрались разные клиенты , не стоит из=за небольшего количества умников колотить бочку с дегтем
Если банк вымораживается, не выдавая клиенту деньги с его же счета, это касается всех. Мы же прекрасно помним Н, и другие банки, в которых такое могло тянутся годами, вплоть до ВА и ликвидации.
давайте проще я одному клиенту 1 раз в ЛС дал совет не надо судов получите по капиталу после 6 месяцев клиент этот из Чернигова и банк Михайловский про ПУМБ пусть решать 2 стороны одного спора суть проблемы . Все . Остальное от лукавого
laa1999 написав: Кстати, а почему Вы не представите - данные ,работнику банка на сайте, чтобы он мог -Вас идентифицировать? Если, что-то плохое, ясно он Вам не сможет ответить,секрет персональных данных, но если хорошо- то сомжет.
1. потому что я знаю что мне ответят .. вы понимаете что такое финмон? это служба подчиненная напрямую председателю правления .. всех остальных они считают офисным планктоном и не общаются - они и не обзаютмя с клитентами .. они общаются через отделение ... они задают вопрос на отделение - те передают его мне .. я отвечаю им - они передают мой ответ им .. т.е. импорченный телефон своего рода ... представитель банка в этой ситуации никакой помощи оказать не может ... это не нахамившая девочка-менеджер в отделении или неправильная консультация в кал-центре или банкомат, съевший деньги. плюс вы прекрасно знаете уровень клиентской поддержки в пумбе ...
Финмон нигде в мире не общается с клиентами напрямую. Это запрещено. Во избежание давления и коррупции.
не стоит из=за небольшего количества умников колотить бочку с дегтем
Человек избрал такой способ защиты. Имхо, нелучший.
Но что поделать? Из-за эмоций у многих так. Сам таким в свое время грешил.
Народ думает, что через Инет что-то можно решить. Но как бы не в случае одного клиента против целого банка.
А если еще и войну банку объявлять, то шансов и того меньше.
клиент , который сам допустил и воспользовался недостатком системы , пытался обратить внимание сотрудника банка на этом форуме и попытаться прокоммунициироваться .
ну да ... за исключением детей/жен/ судей, прокуроров, депутатов .. я бы посмотрел как они бы локнули счет ...
Опять эмоции. Вышеуказанные граждане не обладают такими знаниями, как Вы. И по другому зарабатывают. Вы хотите всеобщего равенства или чего? Вам в НБУ, госкомитет(службу), суд. Или кто там еще может (и должен) защитить Ваши права.
Востаннє редагувалось newbie в Сер 25 січ, 2017 17:59, всього редагувалось 1 раз.