Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Работники нашей небольшой форумной редакции не пользуются продуктами банка "ПУМБ", поэтому нам сложно оценить ситуацию. Однако столь единодушное возмущение переходом со старой версии интернет-банка на новую заинтересовало, я сделал об этом запись в редакторской ветке. Буду признателен, если самый опытный из форумчан (или несколько) сделает подробное описание возникающих при переходе со старой на новую версию проблем. И попробуем совместно достучаться до представителя банка и передать ему наши (т.е. ваши) пожелания.
Редакция форума заинтересована в тесном контакте форумчан и банка и приложит к этому все усилия.
Честно говоря, я клиент ПУМБ лет 10-15 или больше... Не заметил особой разницы в "переходе"... Все "входит" и все "выходит"... Ну на фоне голубого неба и облаков, и что??? Ну кнопочки то левее, то правее, то ниже... и что? Все работает, все транзакции верные, все цифры правильные, все на месте, и что ?
Уважаемые форумчане! Все ваши комментарии, замечания и предложения в данной ветке форума изучаются ответственными коллегами банка. По мере возможности принимаются соответствующие меры.
Обновлённый сервис интернет-банкинга "ПУМБ online" постоянно совершенствуется и улучшается. В том числе - с помощью участников здешнего форума. За что ПУМБ и его сотрудники всем неравнодушным очень признательны.
Также позвольте напомнить о некоторых удобных нововведениях в обновлённой версии "ПУМБ online": ● регулируйте лимиты обслуживания карт за рубежом ● пролонгируйте депозиты ● осуществляйте платежы со сниженной комиссией И т.д., подробнее: http://pumb.to/online-TOP10
Благодарим за обратную связь, которая помогает ПУМБ улучшать наш сервис!
в выписках в колонке Дата Операции указывается не дата операции, а дата списания, в колонке Дата Списания тоже дата списания - т.е. одна и та же дата в двух колонках ... понять по выписке в какой день была сама операция осуществлена по карте - НЕВОЗМОЖНО. О данной проблеме давно и неоднократно упоминалось, но ПУМБу как вегда на все плевать. Банк сознательно вводит в заблуждение своих клиентов такими выписками. Это считаю категорически недопустимым.
что касается того, что можно пережить ... но жутко неудобно:
+ с титульной страницы виден только авторизационный остаток по картам, а баланс счета запрятан на втором шаге. В старой версии и то и то видно на титуле.
+ сам функционал ужасно неудобный с де*** анимациями.
PUMB написав:Уважаемые форумчане! Все ваши комментарии, замечания и предложения в данной ветке форума изучаются ответственными коллегами банка. По мере возможности принимаются соответствующие меры.
назовите хоть одно ваше действие по исправлению хоть одного бага, выявленного форумчанами? вот хоть один? что именно ваши косоруки исправили?
почему нельзя сначала досвести до ума этот кусок Г., а потом ток выпиливать старую версию?
Работники нашей небольшой форумной редакции не пользуются продуктами банка "ПУМБ", поэтому нам сложно оценить ситуацию. Однако столь единодушное возмущение переходом со старой версии интернет-банка на новую заинтересовало, я сделал об этом запись в редакторской ветке. Буду признателен, если самый опытный из форумчан (или несколько) сделает подробное описание возникающих при переходе со старой на новую версию проблем. И попробуем совместно достучаться до представителя банка и передать ему наши (т.е. ваши) пожелания.
Редакция форума заинтересована в тесном контакте форумчан и банка и приложит к этому все усилия.
С уважением, Редактор форума FINANCE.UA.
Я еще раз обращаюсь с вышеупомянутой просьбой: изложить подробно все ухудшения в новой версии по сравнению со старой. В частности, обращаю свою просьбу к уважаемому IMPRINTER'у и остальным, кто активно критиковал новый интернет-банк. Подробный перечень будет мной с помощью е-мейла передан представителю банка на форуме (мне кажется, тот случай, когда лишний акцент не помешает). И все форумчане-пользователи смогут проконтролировать, изменилось что-нибудь или нет.
В случае активного игнорирования представителем банка пожеланий клиентов... придумаем что-нибудь еще
akurt написав:Честно говоря, я клиент ПУМБ лет 10-15 или больше... Не заметил особой разницы в "переходе"... Все "входит" и все "выходит"... Ну на фоне голубого неба и облаков, и что??? Ну кнопочки то левее, то правее, то ниже... и что? Все работает, все транзакции верные, все цифры правильные, все на месте, и что ?
тоже не заметил особой разницы между новым и старым ИБ, ну может быть только меньше информации по суммам находящимся в блокировке...
а то что нет даты операции - фундаментальной позиции любой выписки? точнее есть - но она неправильная - там указывается не дата операции,а дата списания.