ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 448449450451452 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 15:25

  qwe_ua написав:Saltan
прям Неуловимый Джо :)

Ага :)
  qwe_ua написав:Вы ведете? и как? я пробовал, на 2-3 месяц надоело
смысла нет никакого, подавляющая часть расходов продукты :mrgreen:

Да, веду. Где-то с 1999 года. Сейчас уже вошло в привычку. Все чеки вместе со сдачей в кошелек, вечером все равно за комп каждый день сажусь.
Занести расходы 3-5 минут. Для этого конечно нужна некоторая "упертость" :)
Что это мне дает? Довольно интересную статистику. Сейчас я уже достаточно точно могу спрогнозировать текущие расходы и понять сколько можно из очередного дохода пустить "в дело" или потратить на развлекухи без ущерба для бюджета. Очень полезно бывает когда пытаешься вспомнить что-то типа "а платили мы за прошлый месяц за ...?" Всякие секции, школу и пр.
Ну и самое основное - я в любой момент точно знаю сколько у меня средств и где они находятся (на каких счетах, в какой валюте и т.п.)
Кстати интересное наблюдение. Конечно с точностью до копейки все не запишешь, а комп штука упертая, ему давай все точно. Поэтому ввел статью расходов "не помню" :), ну и соответственно доходов "не знаю откуда" :). Так вот даже при достаточно скурпулезном учете расход по статье "не помню" составляет приличную сумму в год :)
Ну и еще интересно посмотреть разные графики. Например помесячно доход/расход или график остатков на всех счетах помесячно за год, два. Интересные картинки получаются :)
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:22

loum Приносим извинения за случившееся, поскольку такое поведение сотрудников банка недопустимо. Будем рады, если сможете уточнить для нашего Управления качества: кто именно из сотрудников (хотя бы описание) был автором такой фразы. Заранее спасибо!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 16:44

  Konstantinn написав:Поделитесь инфой плиз, а то знаю удобные, только платные.

Воо. Я пользуюсь лет 5
http://lab-1m.ru/soft/homefin/free.php
именно их фри-версией
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 17:28

  clientage написав:
  Konstantinn написав:Поделитесь инфой плиз, а то знаю удобные, только платные.

Воо. Я пользуюсь лет 5
http://lab-1m.ru/soft/homefin/free.php
именно их фри-версией

Вот об этой проге и я говорил. Классная прога.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 20:01

Сегодня посетил отделение ПУМБа. До сих пор пребываю в некотором офигении от увиденного. Началось всё с того, что мою перевыпущенную карточку с какого-то счастья отправили не в моё местное отделение, в котором ещё более-менее нормально, а в центральное городское отделение. Я в принципе знал, что народу там обычно немеряно, но только теперь понял почему.
Большое отделение, электронная система управления очередью с талонами. Четыре оператора плюс одна, видимо, администратор на все руки (именно она и решила мой вопрос в конце концов) плюс кассы, какие-то закрытые кабинки для посетителей, видимо там тоже какие-то операторы, но не для всех. И вторая стойка с тремя непонятными операторами, не обслуживающими клиентов. По крайней мере ни один человек за время моего пребывания ни к кому из них не подошёл, хотя они исправно там всё время находились.
Получил талон, стал ждать. Минут десять не двигалось вообще ничего -- никого не приглашали и не отпускали. Когда ушёл первый обслуженный посетитель я достал телефон и запустил секундомер, стал фиксировать вызов очередного клиента из очереди, пропуская тех, кто в кассу. Черёд следующего настал через 16 минут. Иногда дело двигалось быстрее, особенно когда клиент, после отстаивания в очереди, узнавал, что пришёл не туда. Обслуживание заняло рекордные полторы минуты.
Естественно, у меня было много времени понаблюдать за работой операторов. Так вот, в среднем оператор, после того, как клиент уже ушёл, ещё довольно долго продолжает его "обрабатывать", т.е. раскладывать бумажки, ставить штампы и т.д. Часто и наоборот: клиент сидит и обозревает окружающую действительность, в то время как оператор с его документами ходит где-то по служебным кабинетам. Даже когда все на месте, дело движется как-то практически никак, при том, что все заняты по уши: клиент что-то читает или пишет, оператор ходит к принтеру или ксероксу что-то забирать/копировать, раскладывает бумажки стопочкой, скрепляет, дырявит, разговаривает по телефону - короче, при деле. Не все операторы взаимозаменяемы. При мне была ситуация, что система вызвала клиента, который, видимо, не выдержал такого сервиса, и ушёл, но никого больше к освободившемуся оператору система не отправила.
Итого совершенно случайно выяснилось, что перевыпущенную карточку может отдать тётя-администратор, и выстаивать очередь к оператору не обязательно. Заплатив в кассе 20 гривен за перевыпуск, я посмотрел на секундомер в телефоне. Прошёл 1 час 2 минуты, и за это время я насчитал обслуженных 7 человек (исключая кассы), плюс, может быть, ещё один, пока я решал свой вопрос и не следил за очередью. Итого - 8 человек за час на 4 оператора. По полчаса в среднем на каждого. Судя по номерам на табло передо мной в очереди ещё было человек десять.
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: П'ят 18 січ, 2013 20:09

M-Audio, приносим извинения за доставленные неудобства.

Подскажите, пожалуйста, в каком городе и в какое приблизительно время случилась описываемая вами ситуация? Будем благодарны также за ваше ФИО и контактный телефон для возможного уточнения: в личные сообщения либо на адрес smm [эт] fuib.com

Мы внимательно следим за нагруженностью наших отделений, чтобы предоставлять клиентам сервис высокого уровня и соответствовать международным стандартам обслуживания.

Спасибо за развернутый отзыв, который поможет улучшить нашу работу!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 01:07

  PUMB написав:loum Приносим извинения за случившееся, поскольку такое поведение сотрудников банка недопустимо. Будем рады, если сможете уточнить для нашего Управления качества: кто именно из сотрудников (хотя бы описание) был автором такой фразы. Заранее спасибо!



Згоден, що така поведінка абсолютно не допустима і винуватець має бути покараний! Але як банк може бути впевнений на 100%, що саме так все було як описано. Адже так можна обмовити зовсім не винну особу.Хтось може скористатися можливістю таким чином насолити колезі (наприклад від заздрощів, або з 1000 інших причин). Як на мене хай краще буде непокараним винуватець, якщо немає "залізних" доказів його вини, ніж постраждає не винна людина.
Кармелюк
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 731
З нами з: 26.08.12
Подякував: 237 раз.
Подякували: 311 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 01:25

  PUMB написав:M-Audio, приносим извинения за доставленные неудобства.

Подскажите, пожалуйста, в каком городе и в какое приблизительно время случилась описываемая вами ситуация? Будем благодарны также за ваше ФИО и контактный телефон для возможного уточнения: в личные сообщения либо на адрес smm [эт] fuib.com

Мы внимательно следим за нагруженностью наших отделений, чтобы предоставлять клиентам сервис высокого уровня и соответствовать международным стандартам обслуживания.

Спасибо за развернутый отзыв, который поможет улучшить нашу работу!



Описане колегою M-Audio має місце і в Центральному відділенні нашого міста і я вважаю, що не варто ні йому, ні мені його називати. Адже і в вашому банку є програма "Таємний покупець" і ви теж прекрасно знаєте, що саме так все і відбувається. Але хтось "наверху", який придумав цю систему мабуть має великий вплив у банку і цю дурню не так легко тепер прибрати. Запевняю, що традиційне безпосереднє спілкування клієнта з клерком набагато приємніше придуманої схеми. Швидше за все вона вигідна управлінцям банку, але не клієнтам. Придумайте, щось більш прийнятне для прийняття управлінських рішень і щоб воно менше дратувало клієнта.
Кармелюк
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 731
З нами з: 26.08.12
Подякував: 237 раз.
Подякували: 311 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 01:59

  Кармелюк написав:
  PUMB написав:loum Приносим извинения за случившееся, поскольку такое поведение сотрудников банка недопустимо. Будем рады, если сможете уточнить для нашего Управления качества: кто именно из сотрудников (хотя бы описание) был автором такой фразы. Заранее спасибо!



Згоден, що така поведінка абсолютно не допустима і винуватець має бути покараний! Але як банк може бути впевнений на 100%, що саме так все було як описано. Адже так можна обмовити зовсім не винну особу.Хтось може скористатися можливістю таким чином насолити колезі (наприклад від заздрощів, або з 1000 інших причин). Як на мене хай краще буде непокараним винуватець, якщо немає "залізних" доказів його вини, ніж постраждає не винна людина.


не надо ля-ля. По первому запросу банка могу в любой момент предоставить контактные данные клиентки, с которой был указанный разговор. Она провела операцию пополнения, о чем в банке есть соответствующие записи, включая документы и видео. Протестировать сотрудника банк может "тайным покупателем", задавшим подобный вопрос тому же сотруднику, либо серию каверзных и досаждающих вопросов, проверив своего "бойца" "на прочность".
loum
 
Повідомлень: 164
З нами з: 05.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 січ, 2013 02:58

  loum написав:
  Кармелюк написав:
  PUMB написав:loum Приносим извинения за случившееся, поскольку такое поведение сотрудников банка недопустимо. Будем рады, если сможете уточнить для нашего Управления качества: кто именно из сотрудников (хотя бы описание) был автором такой фразы. Заранее спасибо!



Згоден, що така поведінка абсолютно не допустима і винуватець має бути покараний! Але як банк може бути впевнений на 100%, що саме так все було як описано. Адже так можна обмовити зовсім не винну особу.Хтось може скористатися можливістю таким чином насолити колезі (наприклад від заздрощів, або з 1000 інших причин). Як на мене хай краще буде непокараним винуватець, якщо немає "залізних" доказів його вини, ніж постраждає не винна людина.


не надо ля-ля. По первому запросу банка могу в любой момент предоставить контактные данные клиентки, с которой был указанный разговор. Она провела операцию пополнения, о чем в банке есть соответствующие записи, включая документы и видео. Протестировать сотрудника банк может "тайным покупателем", задавшим подобный вопрос тому же сотруднику, либо серию каверзных и досаждающих вопросов, проверив своего "бойца" "на прочность".



loum я на Вашій стороні! Якщо докази "залізні" покарання обов*язкове - сам не терплю хамства. Але при цьому не варто забувати, що подібний спосіб може бути використаним для покарання невинної людини (коли я це писав не мав на увазі Ваш конкретний випадок).
Кармелюк
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 731
З нами з: 26.08.12
Подякував: 237 раз.
Подякували: 311 раз.
 
Профіль
 
1
1
  #<1 ... 448449450451452 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15902097
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5160321
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366400
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама