|
Эффективные методы интернет рекламы объектов недвижимости. |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: Чет 25 вер, 2014 16:42
leonid
Все перечисленных Вами источники эффективны. Только нужно уметь их эффективно использовать в сфере продаж недвижимости так как один и тот же источник к примеру соц сеть может спустить в "трубу" 2000 грн/сутки, а может принести не мало клиентов (конверсий) цена привлечения которых будет даже ниже того же google adwords. Если у вас стоит задача привлечь максимум более менее целевых клиентов - используйте медийную сеть google с бюджетом не менее 1000 грн/сутки с макс. ценой за переход 2грн. Ну с само собой не забудьте уточнить таргетинг на вашу аудиторию. В зависимости от Вашего предложения и информативности сайта, цена конверсии будет составлять от 30 до 100 грн/контакт. В любом случае это первый источник на который вы должны обращать внимание. Если бюджет позволяет то конечно же подключайте (с умом) и яндекс + соц сети...
Что касается порталов недвижимости - это отдельная каста ряда источников привлечения клиентов. Если вы реализуете недвижимость для физ. лиц, то вы просто обязаны на них размещать объявления платные или бесплатные - зависит от бюджета на рекламу. Опять же, для реализации к примеру жилого комплекса на 500 квартир и больше одними этими порталами не обойтись и подключать их стоит в комплексе с google и т д...
-
bestate_inf
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 кві, 2015 12:44
leonid Сегодня очень популярными стали емайл-рассылки. Обычно рассылаю письма через StandartMedia.ru. Плюсы в том, что это недорого и при этом эффективно. За короткое время можно найти немалое количество клиентов.
-
kr_ohota
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 14.04.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2015 11:58
Что, более свежих трендов, чем контекстная реклама не нашлось?)
А вот хотя бы социальные сети с их возможностью четкого таргетирования на конкретного пользователя (это раз). А вот хотя бы Стериум с их 3д турами и посевом по всем сайтам недвижимости (не подходит АН, но подходит владельцам, потому что им бесплатно).
И вишенка на торте - видеообъявления в YouTube. Отснял объект, выложил ролик (ролик как и 3д тур это ж в сто раз удобнее - не надо кататься лишний раз ни владельцу, ни клиенту!). Заправил в Гугл денег и поставил на открутку в превью к другим видеороликам. Для премиум-сектора самое то.
-
DuzheVumny
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 10.08.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
130 |
51599 |
|
|
1 |
3137 |
|
|
142 |
220667 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|