|
|
![]() Спасибо за комментарий, Bes. Мне не нужна была "урезанная" Visa Electron (как и "кредитный лимит"). Хотя, её (Visa Electron) мне согласились сделать без проблем.
![]()
Правда!!!!! Это даже хуже конюшни!!!!! Простоять очередь в полчаса, быть готовым выложить за комунал 2 грн. и в итоге узнать от оператора что погасить ежемесячный платеж по кредиту, оформленному в другом банке в УСБ Я НЕ СМОГУ ![]() ![]() ![]() Причину отказа в письменном виде обосновывать отказались. ТАК ЧТО КОНЮШНЯ ЕЩЕ ТА!!!!!!!
![]() Депозиты, отделение на ПодолеОформление депозитного вклада длилось примерно 40 минут. Пришел около 9 часов утра - из посетителей никого. Девочка все по полках разложила, пару раз отвечала на телефонные звонки. Это были единственные поводы для задержек. Все прошло довольно гладко, общее впечатление хорошее. Никаких впечатлений типа "парень, ты чё сюда пришёл???" не было. Офолмили документы, потом в кассу, потом обратно к ней. Все чики-пики.
![]()
![]()
Имя банка в студию.
![]() Есть большой недостаток при автокредитовании.
Укрсоц всем тулит "Оранту", свою страховую компанию. Понятно, что даютс своим заработать. В один карман деньги идут. ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ !!!!! если есть возможность. Меня поставили в условия или забираешь машину сегодня и страхуешься в Оранте, или заберешь машину когда согласуешь страховую компанию и застрахуешься в ней. Но ведь кредит уже выдан и отсчет процентов пошел с этого дня. Пока я буду оформлять страховку, то буду без машины, а за кредит все-рано приходится платить Требуйте другие страховые компании. Столкнетесь со страховым случаем - будете долго с Орантой разбираться и если получите страховое возмещение, то будете немногими из счастливчиков. ![]()
Добрый день. Не понял,а как вам не дают машину?Техпаспорт на руках ну и вперёд забирать и кататься.А со страховой потом разберётесь. По Оранте поддерживаю руками и ногами,из двух случаев один выплатили через год,второй через полтора и неполностью. ![]() Чай
![]() У меня с Укрсоцом только хорошие воспоминания. Сам проработал в нем более 7-ми лет. Помог банк пережить кризисные времена. Теперь уже 7 лет как пути разошлись. Иногда захожу в Днепропетровскую дирекцию и ее отделения. Внешне ничего не поменялось. Только люди другие. А перспектив у сотрудников особых нету, впрочем как и в остальных банках.
Работников особо и тогда не ценили, а теперь уж и подавно. А зачем? Вон "Приват" ведет политику: "Если надо завтра наберем стажеров из студентов, так они на энтузиазме за даром половину работы сделают. Зачем платить больше?". Это же видят и в других банках. Прозревают. Следуют. Как результат страдает качество. Ведь опыт - сын ошибок трудных. Но если ошибки не фатальные для банка, то ими можно принебречь. Сюда можно отнести и случай с FEOD и Oleksander. Либо небрежность, либо безразличие персонала - он ведь временный. Сегодня работает, завтра в другом месте. ТОП-менеджмент остается тот же и он не досягаем для обычных клиентов. И как в поговорке: "Проблемы индейцев - вождя не интересуют!" ![]() Вот так имею мнение об Укрсоцбанке, как впрочем и об остальных банках. ![]() КонюшняПришел продлевать договор о дипозитном вкладе. Решил перевести валюту в гривну. Простоял очередь в отледении на подоле, после чего бабушка-кассир сказала что переведет по курсу 5.0, когда в других банках 5.035-5.045! При том что у них на сайте курс 5.030!!!
![]() ![]()
![]() Обслуживание в УкрсоцбанкеОбслуживание так себе.Знаю УСБ 19 лет.Всегда было супер,а последние года три все хуже и хуже/бывшее Шеченковское отд./.Но виновато руководство так как постоянно только сокращают персонал,а качество страдает.Особенно прикольно делают обновления по клиент-банку.Исправят одну ошибку а десять добавят.Один телефон поддержки вечно занят,а если и дозвонишься толку никакого.16.02.2007 было последнее обновление и перестала сохраняться текущая дата.Сколько раз в день читаешь банк,столько раз меняешь дату.Я им сразу сообщила досих пор ни ответа ни привета.
![]() Re: Конюшня
Странно, что продление вклада осуществилось с выносом налички из кассы банка! Обычно такие операции для клиента осуществляются ч/з кассу, но без выноса налички, т.е. фактически безналично. Это, что – бабушка свои доллары промахи при приеме за Ваш счет пыталась закрыть ![]()
|
|