Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 238239240241242 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот 2.8 5 611
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
122
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
119
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
22%
132
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
80
Всього голосів : 611
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2012 16:08

Перевыпуск карточки по окончанию срока действия

Здравствуйте все!
Подскажите, карточка перевыпускается автоматически или нужно делать какие-то телодвижения (обращаться в отделение, звонить куда, заявления писать)?
vk
 
Повідомлень: 50
З нами з: 04.07.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2012 16:13

  vk написав:Здравствуйте все!
Подскажите, карточка перевыпускается автоматически или нужно делать какие-то телодвижения (обращаться в отделение, звонить куда, заявления писать)?

Зарплатну картку перевипустили без заяви.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2012 16:22

Re: Укрсоцбанк

Обычно смс приходит с предупреждением о перевыпуске. Если что - то можно отказаться.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2012 16:55

Malky
СМС была больше месяца назад, сразу позвонил по № из СМС попросил доставить в отделение, где счет открыт. Теперь звоню в отделение - ничего нет и не знают, типа, звоните в поддержку. Звоню в туда - говорят: "ничего не перевыпускали, сначала с паспортом в отделение, писать заяву на продление-перевыпуск" Что за "футбол"?
vk
 
Повідомлень: 50
З нами з: 04.07.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 вер, 2012 16:20

vk в ПАО «Укрсоцбанк» продление платежных карт на новый срок действия осуществляется несколькими способами: централизовано (без посещения отделения Банка) и по письменному заявлению клиента. Для предоставления Вам информации о факте, месте доставки, а также дальнейших ваших действиях просим указать следующие данные: Ваше ФИО и контактный номер телефона.
PJSC Ukrsotsbank
 
Повідомлень: 134
З нами з: 22.02.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 15:32

PJSC Ukrsotsbank
Спасибо, съездил в отделение, посветлело, вроде: у меня пакет "Универсальный", который надо менять на новый. Без личного визита не обойтись. Но, почему я все это узнал только при встрече с менеджером, почему мне не говорили ничего за полтора месяца ожидания перевыпуска карточки и общения по телефону (и с отделением, и кастомер сервисом)? У меня есть 2 варианта: 1. Политика банка: не заинтересован в физлицах и их "выдавливают" равнодушием. 2. Текучка (или некомпетентность?)кадров, создается впечатление, что никто ничего не знает (каждый говорит что-то свое).

З.Ы. Да, на сайте все это (при желании!) можно найти, но постоянно "лопатить" сайт желания нет, а инфа, получаемая по телефону и СМС подводит!
vk
 
Повідомлень: 50
З нами з: 04.07.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 вер, 2012 10:43

vk, приносим свои извинения за данную ситуацию. Информация принята во внимание во избежание повторения подобного в будущем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
PJSC Ukrsotsbank
 
Повідомлень: 134
З нами з: 22.02.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 28 вер, 2012 14:11

PJSC Ukrsotsbank
Да все в порядке, я писал с единственной целью - чтобы банк стал лучше (т.к. пока остаюсь). А то как считается - все молчат, значит, все Ок.
vk
 
Повідомлень: 50
З нами з: 04.07.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2012 12:48

Укрсоцбанк рассылает кредитки по почте

Укрсоц зачем-то прислал по почте именную кредитку... Зачем такой сервис, если я его не просил? :?
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 08:30

Цирк не закончился! Дней через 10 после переоформления пакета, заказа новой карточки, уплаты комиссий, прихожу в отделение получать карточку. И тут мне говорят: "Карточка есть. Но! У Вас будет ДРУГАЯ карточка!" Я - :shock: "Вы заказывали MasterCard Standard CHIP, но чипованных карточек сейчас нет, поэтому менеджер РЕШИЛА (не то что без моего заявления, но даже не поставив меня в известность!) выпустить для Вас карточку без чипа." Получать эту карточку я отказался, требую такую, как в договоре.
Вопросы к PJSC Ukrsotsbank (или кто в курсе):
1. Подтверждаете ли Вы отсутствие сейчас технической возможности выпуска MasterCard Standard CHIP, если "Да" - когда такая возможность появится?
2. В какие сроки банк обязан обеспечить меня карточкой, каким документом это регламентируется? (В Договоре - просто: "обеспечивает")
3. Какие мои действия, если в разумные сроки карточку выпустить банк не сможет?
vk
 
Повідомлень: 50
З нами з: 04.07.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 238239240241242 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8882810
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26949883
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313274
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама