Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 28362837283828392840 ... 3068>
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2017 15:33

  d_12 написав:?
в п*ятницю закінчився депо, кошти впали на економку, думаю що з ними робити (сума невелика), дуже вже руки чухались ще в п*ятницю відкрити депо зі щотижневою сплатою %%, вирішив витримати паузу, з ситуацією в банку знайомий, які навидете аргументи щодо відкриття депо / забирання коштів

да пох открывать или забирать.
по гривне вообще можно открывать смело, если сумма под фондом.
введут ва, то получите из фонда, а не введут, то будет профит.
валюту лучше забирать, если отдадут :mrgreen:
deneg net
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3188
З нами з: 01.12.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 620 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2017 15:33

Щось Платина не шле СМС про виграну десяточку. :wink:
Тут є хтось....з тієї сотні.... що мільйон розібрали? :)
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2017 15:51

  Квесторе_поверніться написав:Щось Платина не шле СМС про виграну десяточку. :wink:
Тут є хтось....з тієї сотні.... що мільйон розібрали? :)

с возвращением , а мы про вас уже успели подзабыть ... мабуть , ні :?:
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2017 15:53

  sens написав:
  Квесторе_поверніться написав:Щось Платина не шле СМС про виграну десяточку. :wink:
Тут є хтось....з тієї сотні.... що мільйон розібрали? :)

с возвращением , а мы про вас уже успели подзабыть ... мабуть , ні :?:

Дякую...на доброму слові.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2017 20:06

  Platinum Bank написав:
  lwa написав:Platinum Bank
Отправил в ЛС. Надеюсь.

Мы отправили Ваши личные данные и обращение для проверки. В ближайшее время специалисты банка свяжутся с Вами по указанному номеру, и после прохождения идентификации личности, помогут разобраться в данной ситуации.

Пошел 2-ой ВТОРОЙ МЕСЯЦ, как нового клиента (моего отца) подключают к интернет банку. ДВА обращения на горячую линию 7 и 14 декабря с просьбой исправить какую то внутреннюю ошибку интернет банка " ошибка обновления онлайн баланса". ОБРАЩЕНИЕ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ к офф представителю с подробным описанием проблемы и передачей личных данных в личном сообщении и ПОЛНЫЙ ИГНОР СО СТОРОНЫ БАНКА !!! ДАННУЮ СИТУАЦИЮ РАСЦЕНИВАЮ КАК б***...ОЕ ОТНОШЕНИЕ БАНКА К СВОИМ КЛИЕНТАМ. Хотел разместить депозит на отца, т.к. у меня уже фонд, НО ТЕПЕРЬ ОДНОЗНАЧНО НЕ БУДУ !!! ПРИЧИНА - ТАКОГО б***..ОГО отношения не позволял себе не один банк из всех с которыми я имел договорные отношения......

P.S. Представитель банка, можете забить на наше обращение - заявку, хотя по факту вы это уже сделали, и СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО УЖЕ РЕАГИРОВАТЬ на МОЕ ОБРАЩЕНИЕ к ВАМ, с просьбой что то там у вас исправить, выводы мы уже сделали.......
lwa
 
Повідомлень: 1178
З нами з: 01.06.13
Подякував: 55 раз.
Подякували: 323 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2017 21:23

lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2017 21:52

  Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.

ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".
lwa
 
Повідомлень: 1178
З нами з: 01.06.13
Подякував: 55 раз.
Подякували: 323 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 січ, 2017 09:49

  lwa написав:
  Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.

ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".

пакувати чемодани потрібно коли не ІБ не робе, а коли ліміти вводять ... а тута треба просто наполегливо торбити всіх :mrgreen:
П.С. Для економки взагалі ІБ тіко для перегляду баланса :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 січ, 2017 10:06

  lwa написав:
  Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.

ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".


Судя по описанию интернет-банк Вам подключили, но карта или счет по какому-то стечению обстоятельств зарегистрирован(ы) с ошибкой.

С недавних пор подключиться к интернет-банкингу можно без посещения отделения. На странице входа в интернет-банк в разделе "Как подключиться к Platinum Click" подробно описан процесс самостоятельного подключения к PtClick.

Подобная ошибка у меня в PtClick возникла в тот момент, когда закончился срок действия карты, но при этом эта ошибка не мешала мне пользоваться PtClick, потому что у давно зашедших в этот банк было правило вместе с PtClick бесплатно подключать текущий счет 2620. При этом счет 2625 отображался, но при попытке запросить баланс счета появлялась подобная ошибка. В одном случае счет 2625 пропал после подключения карты "Экономка", а в другом случае через какое-то время, прошли месяцы и счет 2625 больше не отображался в PtClick и соответственно ничего ошибку не порождало.

А по какой причине невозможно пользоваться картой?
Вы в PtClick счет 2625 видите?
Карта к счету подвязана, карту видно?
Охотник на деньги
Аватар користувача
 
Повідомлень: 695
З нами з: 19.12.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 101 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 січ, 2017 10:23

  Охотник на деньги написав:
  lwa написав:
  Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.

ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".


Судя по описанию интернет-банк Вам подключили, но карта или счет по какому-то стечению обстоятельств зарегистрирован(ы) с ошибкой.

С недавних пор подключиться к интернет-банкингу можно без посещения отделения. На странице входа в интернет-банк в разделе "Как подключиться к Platinum Click" подробно описан процесс самостоятельного подключения к PtClick.

Подобная ошибка у меня в PtClick возникла в тот момент, когда закончился срок действия карты, но при этом эта ошибка не мешала мне пользоваться PtClick, потому что у давно зашедших в этот банк было правило вместе с PtClick бесплатно подключать текущий счет 2620. При этом счет 2625 отображался, но при попытке запросить баланс счета появлялась подобная ошибка. В одном случае счет 2625 пропал после подключения карты "Экономка", а в другом случае через какое-то время, прошли месяцы и счет 2625 больше не отображался в PtClick и соответственно ничего ошибку не порождало.

А по какой причине невозможно пользоваться картой?
Вы в PtClick счет 2625 видите?
Карта к счету подвязана, карту видно?

Как можно пользоваться картой, если НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ БАЛАНС по карте ?
lwa
 
Повідомлень: 1178
З нами з: 01.06.13
Подякував: 55 раз.
Подякували: 323 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 28362837283828392840 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 47737
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8942011
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2020402
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама