Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
paset написав:Мне все-таки кажеться, что много зависит от отделений и их руководства. Я уже год в этом банке обслуживаюсь - пока только положительное мнение..
На сегодня таки да - есть большой разрыв между "лучшими" и "худшими" и в основном это человееский фактор разного уровня.
Какбы ко всем просьба: если есть конкретный негатив, делитесь непосредственно с теми, кто может повлиять! На сайте банка внизу слева под телефонами есть ссылочка "Зворотний зв'язок щодо якості обслуговування".
Ilizarov написав:ха-ха, почитал ради интереса посты, датированные 2004 годом. они по своей сути ничем не отличаются от содержания постов современных. всё то же дерьмовое обслуживание, очереди, некомпетентность etc., что и сейчас. а это означает, что за 6 лет в банке не изменилось НИЧЕГО.
Позволю себе не согласится с Вами: изменения происходят и значительные.
Просто для такого крупного "кита" как Аваль физически невозможно быстро внедрить изменения.
С приобретением Банка австрийскими акционерами в 2006 году начали реализовываться программы централизации и оптимизации.
Если же в конкретном отделении Вам не предоставили качественный сервис - напишите на info@aval.ua. Уверяю - Ваше обращение будет рассмотрено с вниманием в установленные законом сроки и предоставлен адекватный ответ.
Переоформлював картку Visa Classic на новий термін. Попросили прийти через 2 неділі. Прийшов 10.08., сказали картка готова, потрібно почекати. Після годинного чекання в черзі виявилося,що вона не готова. Можна забрати через 3 дні на Кутузова. Так як це мене не влаштовувало,домовилися що заберу куртку по приїзду,а поки оформили Visa Electron (не без проблем). 13.09. прийшов в відділення на пр.Героїв Сталінграду,24. Таж сама ситуація, кактртка готова, треба почекати. Після годинного стояння в черзі, виявилося, що вона на Кутузова, ні би то я писав заяву. Але заяви ніякої не було і показати її мені не змогли. Запропонували прийти через 2 неділі. Таке поняття як хоча би вибачитись просто відсутнє. Обслуговувааня як в радянському Ощадбанку. Про все я за чотири візити потратив в загальному 4 години часу, і отримав "масу задоволення" від спілкування. Але це квіточки в порівнянны з чергами до кас.
В моем отделении в Днепропетровске очень приятный персонал.Да, бывают забывчивы немного, но в основном обслуживание на уровень выше чем к примеру в Приватбанке
+ касса может остаться и после 17 работать . если ты не успеваешь к 17. эт о тоже приятно
Жаль,что этот банк недавно потерял очень хорошего человека. начальника отделения.
Это был и вправдухороший спе ы своем деле .Дор сих пор в голове не укладывается эта трагедия
Інформацію залишив на вашому сайтї. Проблема не в тім, що картка не готова - все буває. Але коли другиий, третій раз вам кажуть, що все готове - зачекайте. Годинами чекаєшь, (не проще сказать не готова, или в другом месте, или не ждать). 067 442-40-78 Анатолій.
Обслуживание в банке ещё более-менее (по крайней мере, ушёл из банка я не по этой причине). Но вот хождение денег по 2-3 дня и банковские ошибки... В других банках я с таким не сталкивался, это факт.
Я обслуживаюсь в РБА больше семи лет (г.Сумы, Базовое отд.). Меня все устраивает. Есть плюсы, есть недостатки. Для меня главное стабильность, лично меня Банк не подводил. Особенно в период осень 2008 - 2010. Что касается качества обслуживания - есть над чем работать. Но совершенству - нет предела.
Татьяна ОЧИМОВСКАЯ (Комментарии, № 35, 17-23 сентября 2010)
Иностранные банки начнут распродавать украинских "дочек", которые не смогут зарабатывать самостоятельно. Процесс глобальной капитализации, который начнется в мировой банковской системе с принятием новых правил функционирования финучреждений (стандарты Базель III), может всерьез изменить отношение западноевропейских иностранцев к своим региональным подразделениям, в том числе в Украине. В ближайшее время западные акционеры наших банков могут сократить вливания в капитал своих "дочек", поставив перед ними ультиматум выхода на прибыль в кратчайшие сроки
Чтобы избежать чрезмерного шока от введения стандартов Базель III, международный регулятор отвел финансистам достаточно длинный адаптационный период. "Повышение норм достаточности капитала будет вводиться до 2013-2015 годов. Поэтому у западных банков будет достаточно времени, чтобы реализовать увеличение капитала в случае такой необходимости", - рассказал начальник отдела фондирования и рынка капиталов OTP Bank Михаил Видякин. Очевидно, такая лояльность вызвана не раз звучавшими в последние месяцы угрозами международных банкиров свернуть кредитование экономики в ответ на увеличение норм капитализации. "Базель понимает, что поспешное применение новых требований может перечеркнуть первые позитивные результаты экономического восстановления", - отметил Андреас Клинген, заместитель председателя правления АО "Эрсте Банк".
Благодаря таким поблажкам большинству крупных публичных европейских банков удастся вовремя справиться с выполнением требований Базель III. "Часть из них даже сможет обойтись без привлечения инвестиций на рынке, увеличив долю основного капитала за счет реинвестирования полученной прибыли. Основные сложности ожидаются в секторе итальянских, греческих и немецких банков. Хотя последние получили возможность до 2018 года учитывать недавние государственные вливания в составе основного капитала, что избавило их от поиска более 100 млрд. евро инвестиций в краткосрочной перспективе", - рассказала "k:" Анастасия Туюкова, аналитик ИК Dragon Capital.
Тем не менее необходимость соблюдать строжайшую экономию почти наверняка заставит западные банки проявить прижимистость по отношению к своим региональным "дочкам" и заморозить любые инвестиции в подразделения, работающие на рисковых рынках. Таким образом, глобальные международные реформы рикошетом заденут и украинскую банковскую систему, почти на треть состоящую из финучреждений с иностранным капиталом (по данным НБУ, из 176 зарегистрированных банков 52 - с иностранным капиталом).
В течение последних кризисных лет украинские банки, принадлежащие европейским финансовым институтам, неоднократно обращались к акционерам за помощью. Одна из главных причин - растущие отчисления в резервы из-за ухудшения качества активов: за 2009 год проблемная задолженность возросла в 3,9 раза - до 69,935 млрд. грн. (9,4% общей суммы выданных кредитов). "С начала 2008 года капиталы (с учетом эмиссионных разниц) дочерних подразделений в Украине были увеличены европейскими материнскими структурами более чем на 18 млрд. грн. Финансовая поддержка также осуществлялась путем предоставления заемного финансирования и средств на условиях субординированного долга", - отметил в разговоре с "k:" ведущий финансовый аналитик агентства "Кредит-Рейтинг" Виктор Шулик.
По оценкам экспертов, нынешняя ситуация на рынке все еще далека от благополучной. Так, если к 1 июля 2010 года проблемная задолженность составляла 77,6 млрд. грн. (более 10,8% кредитного портфеля банковской системы), в июле она выросла еще на 5,8 млрд. грн. - до 11,5%. Как следствие, большинство банков продолжают работать "в минус". "Непрекращающееся формирование банками резервов под текущий кредитный портфель, ухудшение качества которого происходило в 2008 - первой половине 2009 года, сохраняет их деятельность убыточной и влияет на сокращение капитала в текущем году", - объяснил начальник отдела анализа финансовых рынков ING Bank (Украина) Александр Печерицын. Финучреждения по-прежнему нуждаются в дополнительной капитализации, которая необходима им как для выполнения регулятивных требований, так и снижения кредитных рисков. "Исходя из объемов уже сформированных резервов и процесса их дальнейшего формирования помощь материнских структур в генерации новых объемов бизнеса, в поддержании адекватности капитала дочерних структур будет необходима", - убежден и.о. председателя правления Пиреус Банка в Украине, содиректор украинского отделения Глобальной ассоциации профессионалов риск-менеджмента (GARP) Вячеслав Коваль.
Но рассчитывать на щедрость акционеров теперь смогут далеко не все банки. С одной стороны, аппетит инвесторов к риску значительно снизится (а инвестиции в Украину, несомненно, оцениваются европейскими структурами как рискованные операции). С другой - влив за последние три года изрядный капитал в дочерние финучреждения, иностранцы начнут требовать отдачи. "Исходя из объемов необходимых инвестиций в материнские структуры для выполнения требований Базель III, скорее всего, от украинских "дочек" будут требовать как можно более быстрого выхода на прибыль", - полагает Елена Домуз, директор департамента управления рисками VAB Банка. По ее словам, для достижения этой цели украинскими финансистами будет выбрана стратегия умеренного наращивания кредитных портфелей и параллельного повышения уровня работы с проблемными долгами. Хотя увеличение объемов кредитования в нынешней ситуации может стать для банкиров непростой задачей. "Банки готовы выдавать кредиты, и у них есть значительные запасы по ресурсам, которые уже находятся в Украине. Но самая главная проблема - выдавать кредиты некому. Предприятия не восстановили свою работоспособность. Поэтому Европа будет капитализировать банки, а мы - ждать восстановления экономики", - сетует директор проекта антикризисной поддержки банков УКБС Наталья Зубрицкая.
Умение обеспечить приемлемую доходность бизнеса в ближайшее время станет одним из главных факторов, который будет поддерживать интерес нерезидентов к украинскому рынку. В противном случае западные банки без сожаления распрощаются с убыточными активами. "Уже на текущий момент шесть банков с зарубежным капиталом выставлены на продажу. Но цена их высока и, скорее всего, продать их будет сложно", - объяснил Александр Охрименко, президент Украинского аналитического центра. По прогнозам экспертов, в 2011 году количество иностранных банков, которые включатся в поиск инвесторов, может увеличиться до восьми-десяти.
Ilizarov написав:сегодня случайно узнал, что чудо-банк Аваль взимает комиссию за внесение наличности на свою же карту через кассу банка! я поначалу не поверил и ради интереса позвонил в кол-центр. как оказалось, комиссия не только взимается, а еще и варьируется в зависимости от типа карты и тарифного пакета. это уже извращенная форма. даже гнилой Укрпром не стягивал подобную комиссию. честно говоря, никогда не был клиентом Аваля и надеюсь никогда не буду.
Ну, не знаю. У меня счет в Авле уже три года. Не раз клал наличные через кассу и ни разу денег не просили. Что то вы попутали.