Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 159160161162163 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:14

Re: Картки

Denys_q написав:При всем моем уважении - это неточная информация


возвращаю Ваше уважение - я не говорил про "обычный" лимит, я говорил о ситуации, когда я снял деньги в "подозрительном" банкомате Киева, а через 4 недели узнал, что моя карта "расследуется" и поэтому лимит в 30 у.е.
Читайте лучше...
faraon
 
Повідомлень: 705
З нами з: 26.11.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:24

Re: Картки

faraon написав:возвращаю Ваше уважение - я не говорил про "обычный" лимит, я говорил о ситуации, когда я снял деньги в "подозрительном" банкомате Киева, а через 4 недели узнал, что моя карта "расследуется" и поэтому лимит в 30 у.е.
Читайте лучше...


Теперь прояснилось. Я очень надеюсь, что это был частный случай, имевший место, к сожалению, лично с Вами.
Но это также может означать, что такой же частный случай может произойти с кем-угодно и когда угодно.
Вывод - брать в поездку две карты двух разных банков (что я на самом деле и собираюсь делать)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:25

Re: Картки

faraon написав:возвращаю Ваше уважение - я не говорил про "обычный" лимит, я говорил о ситуации, когда я снял деньги в "подозрительном" банкомате Киева, а через 4 недели узнал, что моя карта "расследуется" и поэтому лимит в 30 у.е.
Читайте лучше...

К сожалению в оригинальном посте был сделан акцент на том, что не удалось провести операцию за границей, а не на том, что это было инструментом борьбы с мошенниками на родине.

Мне очень жаль, что сотрудник отделения Вам нахамил.
Если такая ситуация будет иметь место в будущем - оставьте информацию в форме
http://aval.ua/qfeedback/

Спасибо!
Востаннє редагувалось Denys_q в Сер 19 січ, 2011 16:30, всього редагувалось 1 раз.
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:28

Re: Картки

вкладчик ПИБа написав:Теперь прояснилось. Я очень надеюсь, что это был частный случай, имевший место, к сожалению, лично с Вами.
Но это также может означать, что такой же частный случай может произойти с кем-угодно и когда угодно.
Вывод - брать в поездку две карты двух разных банков (что я на самом деле и собираюсь делать)

Диверсификация рисков - мудрое решение.

Надеюсь Вы будете удовлетворены качеством обслуживания в РБА.
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:30

Re: Картки

вкладчик ПИБа написав:Теперь прояснилось. Я очень надеюсь, что это был частный случай, имевший место, к сожалению, лично с Вами.
Но это также может означать, что такой же частный случай может произойти с кем-угодно и когда угодно.
Вывод - брать в поездку две карты двух разных банков (что я на самом деле и собираюсь делать)


по опыту - лучше держать баланс между наличкой и пластиком.
Есть места, где не примут купюры (не найдутся более мелкие) и наоборот - где не будет работать терминал/ваша карта...
faraon
 
Повідомлень: 705
З нами з: 26.11.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:35

Re: Картки

Denys_q написав:Диверсификация рисков - мудрое решение.

Надеюсь Вы будете удовлетворены качеством обслуживания в РБА.


Я тоже надеюсь :)

Пока что очень напрягают постоянные очереди в отделении на Леси Украинки 26. Причем всегда и в любое время. Сначала нужно отстоять очередь к клиент-менеджеру, а потом снова отстоять очередь в кассу. Причем очереди "живые", никто их не координирует и от этого постоянные микроконфликты между клиентами. Сталкивался с этим не раз и, думаю, напрягает это не меня одного. Это одна из причин, почему в Авале обслуживаюсь по остаточному принципу

Могли за столько лет в таком оживленном отделении внедрить систему управления очередями, как в МТС в Пассаже на Крещатике. Очень просто и очень удобно
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:36

Re: Картки

faraon написав:по опыту - лучше держать баланс между наличкой и пластиком.
Есть места, где не примут купюры (не найдутся более мелкие) и наоборот - где не будет работать терминал/ваша карта...


Ну, это само собой. С одним пластиком в кармане стремновато :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:45

Re: Картки

вкладчик ПИБа написав:Я тоже надеюсь :)

Пока что очень напрягают постоянные очереди в отделении на Леси Украинки 26. Причем всегда и в любое время. Сначала нужно отстоять очередь к клиент-менеджеру, а потом снова отстоять очередь в кассу. Причем очереди "живые", никто их не координирует и от этого постоянные микроконфликты между клиентами. Сталкивался с этим не раз и, думаю, напрягает это не меня одного. Это одна из причин, почему в Авале обслуживаюсь по остаточному принципу

Могли за столько лет в таком оживленном отделении внедрить систему управления очередями, как в МТС в Пассаже на Крещатике. Очень просто и очень удобно

Эх, затронули Вы больную тему :)

Управление очередями - это нужная вещь.

Более того: лично я бы составил график работы таким образом, дабы сотрудники работали с 10-00 до 15-00 и потом с 18-00 до 22-00. Это было бы удобно для клиентов!


Но для этого нужно:

1) поддержка топ-менеджмента
2) значительные вложения в обучение персонала.

Согласен, что это отнюдь не проблемы клиента. Даже понимаю нарекания клиентов касательно того, что после покупки Аваля Райффайзеном прошло уже несколько лет и "могли бы уж что-нибудь поменять"....

Работы в этом направлении ведется: с 2009 года регулярно проводится оценка качества обслуживания (и отделение на Леси отнюдь не на первом месте :D )
Но это не только вопрос выдачи новой формы сотрудникам. ремонта помещения или правильного расположения рекламных материалов.
В первую очередь это изменение менталитета сотрудников и внедрение новых информационных систем по качеству обслуживания
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 16:59

Re: Картки

Denys_q написав:Эх, затронули Вы больную тему :)

Управление очередями - это нужная вещь.

Более того: лично я бы составил график работы таким образом, дабы сотрудники работали с 10-00 до 15-00 и потом с 18-00 до 22-00. Это было бы удобно для клиентов!


Но для этого нужно:

1) поддержка топ-менеджмента
2) значительные капиталовложения в обучение персонала.

Согласен, что это отнюдь не проблемы клиента. Даже понимаю нарекания кдиентво касательно того, что после покупки Аваля Райффайзеном прошло уже несколько лет и "могли бы уж что-нибудь поменять"....

Работы в этом направлении ведется: с 2009 года регулярно проводится оценка качества обслуживания (и отделение на Леси отнюдь не на первом месте :D )
Но это не только вопрос выдачи новой формы сотрудникам. ремонта помещения или правильного расположения рекламных материалов.
В первую очередь это изменение менталитета сотрудников и внедрение новых информационных систем по качеству обслуживания



В точку!!!

Так работайте над этим! Вы же внутри, служебки пишите, на совещаниях вопросы поднимайте, дергайте топов! Ваши отделения и ваши клиент-менеджеры - это же лицо банка, а лицо это частенько (по крайней мере, в отделении по Леси Украинки) "хромает". Вкладываете громадные суммы в имидж банка, ПР-кампании, технологии и т.п., а поработать над взаимодействием с клиентами в "полевых условиях" - на отделениях - руки не доходят.... Эх, Украина, Украина... Совка еще слишком много.

Последний пример. Громадная очередь. Клиенты спешат, психуют, периодически кто-то уходит и возникают микроразборки "кто-за-кем". При этом за столиком в общем ряду клиент-менеджеров 40 (сорок!) минут гордо восседает свободный (!) клиент-менеджер и на все вопросы (обслужите нас, пожалуйста, мы деньги принесли, хотим у банка услугу заказать) - величественно отвечает "Я только по кредитам".

Когда-то ушел из Аваля из-за такого обслуживания + постоянно нервных раздраженных кассиров. Думал, может что-то изменилось, но по-моему - нет. Динозавры они медленные :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 17:16

Сравнение Банка с динозавром мне знакомо - и оно близко к реальности.

Когда динозавр хочет развернуться, то он сначала поворачивает голову, потом начинается энергичный разворот хвоста. а затем завершение цикла поворота туловища.

Но если направление движения выбрано неверно. то за счет грузности туловища остановиться сразу нельзя :shock:

Работаем. Не так быстро как хотелось, т.к. сложно заставить людей меняться, а просто терять специалистов не всегда возможно.

Верю, что к 2015 году Вы не узнаете Банк.

А пока - если есть пожелания - оставляйте их здесь, а я в меру своих возморжностей буду стараться их ретранслировать соответствующим службам.
Denys_q
 
 
 
  #<1 ... 159160161162163 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7944990
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16262124
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5322871
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама