|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:14
Denys_q написав:При всем моем уважении - это неточная информация
возвращаю Ваше уважение - я не говорил про "обычный" лимит, я говорил о ситуации, когда я снял деньги в "подозрительном" банкомате Киева, а через 4 недели узнал, что моя карта "расследуется" и поэтому лимит в 30 у.е.
Читайте лучше...
-
faraon
-
-
- Повідомлень: 705
- З нами з: 26.11.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:24
faraon написав:возвращаю Ваше уважение - я не говорил про "обычный" лимит, я говорил о ситуации, когда я снял деньги в "подозрительном" банкомате Киева, а через 4 недели узнал, что моя карта "расследуется" и поэтому лимит в 30 у.е. Читайте лучше...
Теперь прояснилось. Я очень надеюсь, что это был частный случай, имевший место, к сожалению, лично с Вами.
Но это также может означать, что такой же частный случай может произойти с кем-угодно и когда угодно.
Вывод - брать в поездку две карты двух разных банков (что я на самом деле и собираюсь делать)
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:25
faraon написав:возвращаю Ваше уважение - я не говорил про "обычный" лимит, я говорил о ситуации, когда я снял деньги в "подозрительном" банкомате Киева, а через 4 недели узнал, что моя карта "расследуется" и поэтому лимит в 30 у.е. Читайте лучше...
К сожалению в оригинальном посте был сделан акцент на том, что не удалось провести операцию за границей, а не на том, что это было инструментом борьбы с мошенниками на родине.
Мне очень жаль, что сотрудник отделения Вам нахамил.
Если такая ситуация будет иметь место в будущем - оставьте информацию в форме
http://aval.ua/qfeedback/
Спасибо!
Востаннє редагувалось Denys_q в Сер 19 січ, 2011 16:30, всього редагувалось 1 раз.
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:28
вкладчик ПИБа написав:Теперь прояснилось. Я очень надеюсь, что это был частный случай, имевший место, к сожалению, лично с Вами. Но это также может означать, что такой же частный случай может произойти с кем-угодно и когда угодно. Вывод - брать в поездку две карты двух разных банков (что я на самом деле и собираюсь делать)
Диверсификация рисков - мудрое решение.
Надеюсь Вы будете удовлетворены качеством обслуживания в РБА.
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:30
вкладчик ПИБа написав:Теперь прояснилось. Я очень надеюсь, что это был частный случай, имевший место, к сожалению, лично с Вами. Но это также может означать, что такой же частный случай может произойти с кем-угодно и когда угодно. Вывод - брать в поездку две карты двух разных банков (что я на самом деле и собираюсь делать)
по опыту - лучше держать баланс между наличкой и пластиком.
Есть места, где не примут купюры (не найдутся более мелкие) и наоборот - где не будет работать терминал/ваша карта...
-
faraon
-
-
- Повідомлень: 705
- З нами з: 26.11.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:35
Denys_q написав:Диверсификация рисков - мудрое решение.
Надеюсь Вы будете удовлетворены качеством обслуживания в РБА.
Я тоже надеюсь
Пока что очень напрягают постоянные очереди в отделении на Леси Украинки 26. Причем всегда и в любое время. Сначала нужно отстоять очередь к клиент-менеджеру, а потом снова отстоять очередь в кассу. Причем очереди "живые", никто их не координирует и от этого постоянные микроконфликты между клиентами. Сталкивался с этим не раз и, думаю, напрягает это не меня одного. Это одна из причин, почему в Авале обслуживаюсь по остаточному принципу
Могли за столько лет в таком оживленном отделении внедрить систему управления очередями, как в МТС в Пассаже на Крещатике. Очень просто и очень удобно
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:36
faraon написав:по опыту - лучше держать баланс между наличкой и пластиком. Есть места, где не примут купюры (не найдутся более мелкие) и наоборот - где не будет работать терминал/ваша карта...
Ну, это само собой. С одним пластиком в кармане стремновато 
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:45
вкладчик ПИБа написав:Я тоже надеюсь  Пока что очень напрягают постоянные очереди в отделении на Леси Украинки 26. Причем всегда и в любое время. Сначала нужно отстоять очередь к клиент-менеджеру, а потом снова отстоять очередь в кассу. Причем очереди "живые", никто их не координирует и от этого постоянные микроконфликты между клиентами. Сталкивался с этим не раз и, думаю, напрягает это не меня одного. Это одна из причин, почему в Авале обслуживаюсь по остаточному принципу Могли за столько лет в таком оживленном отделении внедрить систему управления очередями, как в МТС в Пассаже на Крещатике. Очень просто и очень удобно
Эх, затронули Вы больную тему
Управление очередями - это нужная вещь.
Более того: лично я бы составил график работы таким образом, дабы сотрудники работали с 10-00 до 15-00 и потом с 18-00 до 22-00. Это было бы удобно для клиентов!
Но для этого нужно:
1) поддержка топ-менеджмента
2) значительные вложения в обучение персонала.
Согласен, что это отнюдь не проблемы клиента. Даже понимаю нарекания клиентов касательно того, что после покупки Аваля Райффайзеном прошло уже несколько лет и "могли бы уж что-нибудь поменять"....
Работы в этом направлении ведется: с 2009 года регулярно проводится оценка качества обслуживания (и отделение на Леси отнюдь не на первом месте  )
Но это не только вопрос выдачи новой формы сотрудникам. ремонта помещения или правильного расположения рекламных материалов.
В первую очередь это изменение менталитета сотрудников и внедрение новых информационных систем по качеству обслуживания
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:59
Denys_q написав:Эх, затронули Вы больную тему  Управление очередями - это нужная вещь. Более того: лично я бы составил график работы таким образом, дабы сотрудники работали с 10-00 до 15-00 и потом с 18-00 до 22-00. Это было бы удобно для клиентов! Но для этого нужно: 1) поддержка топ-менеджмента 2) значительные капиталовложения в обучение персонала. Согласен, что это отнюдь не проблемы клиента. Даже понимаю нарекания кдиентво касательно того, что после покупки Аваля Райффайзеном прошло уже несколько лет и "могли бы уж что-нибудь поменять".... Работы в этом направлении ведется: с 2009 года регулярно проводится оценка качества обслуживания (и отделение на Леси отнюдь не на первом месте  ) Но это не только вопрос выдачи новой формы сотрудникам. ремонта помещения или правильного расположения рекламных материалов. В первую очередь это изменение менталитета сотрудников и внедрение новых информационных систем по качеству обслуживания
В точку!!!
Так работайте над этим! Вы же внутри, служебки пишите, на совещаниях вопросы поднимайте, дергайте топов! Ваши отделения и ваши клиент-менеджеры - это же лицо банка, а лицо это частенько (по крайней мере, в отделении по Леси Украинки) "хромает". Вкладываете громадные суммы в имидж банка, ПР-кампании, технологии и т.п., а поработать над взаимодействием с клиентами в "полевых условиях" - на отделениях - руки не доходят.... Эх, Украина, Украина... Совка еще слишком много.
Последний пример. Громадная очередь. Клиенты спешат, психуют, периодически кто-то уходит и возникают микроразборки "кто-за-кем". При этом за столиком в общем ряду клиент-менеджеров 40 (сорок!) минут гордо восседает свободный (!) клиент-менеджер и на все вопросы (обслужите нас, пожалуйста, мы деньги принесли, хотим у банка услугу заказать) - величественно отвечает "Я только по кредитам".
Когда-то ушел из Аваля из-за такого обслуживания + постоянно нервных раздраженных кассиров. Думал, может что-то изменилось, но по-моему - нет. Динозавры они медленные 
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 17:16
Сравнение Банка с динозавром мне знакомо - и оно близко к реальности.
Когда динозавр хочет развернуться, то он сначала поворачивает голову, потом начинается энергичный разворот хвоста. а затем завершение цикла поворота туловища.
Но если направление движения выбрано неверно. то за счет грузности туловища остановиться сразу нельзя
Работаем. Не так быстро как хотелось, т.к. сложно заставить людей меняться, а просто терять специалистов не всегда возможно.
Верю, что к 2015 году Вы не узнаете Банк.
А пока - если есть пожелания - оставляйте их здесь, а я в меру своих возморжностей буду стараться их ретранслировать соответствующим службам.
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7944990 |
|
|
|
101069 |
16262124 |
|
|
|
38157 |
5322871 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|