|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 21 лют, 2011 17:29
vga14 написав:Mirax написав:vga14 написав:Обратите лучше внимание на то куда банк Таврика вкладывает Ваши средства. Что-то ни разу не слышал о кредитовании от этого банка. И причем здесь инфляция? Вы либо соглашаетесь с условиями банка, либо ищете другой. Как показал опыт 2008-2009 гг основная цель банковского депозита - сохранить деньги, а только уж потом приумножить. Если хотите заработать большие деньги, всегда к вашим услугам кредитные союзы, которые принимают вклады под 30% годовых, фондовые компании и др
А якщо ми хочемо 9-10% у валюті, куди нам іти?
Могу порекомендовать несколько кредитных союзов. А еще лучше на все деньги лотерейных билетов купить. Можно еще казино. Выбор всегда за Вами
Дякую за пораду, якось іншим разом, я не азартний гравець. Але і під менші відсотки валюту на депозит не понесу, сорьки.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лют, 2011 17:32
% - основа надійності??? 2009 рік Аваль ставки на 1 місяць  - 10 % валюта Тобто аваль був не надійний в той час?? 2009 рік АВАЛЬ = "Могу порекомендовать несколько кредитных союзов. А еще лучше на все деньги лотерейных билетов купить. Можно еще казино"
-
JezJersy
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 12.10.08
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 лют, 2011 09:01
JezJersy написав:% - основа надійності??? 2009 рік Аваль ставки на 1 місяць  - 10 % валюта Тобто аваль був не надійний в той час?? 2009 рік АВАЛЬ = "Могу порекомендовать несколько кредитных союзов. А еще лучше на все деньги лотерейных билетов купить. Можно еще казино"
Так не только в Авале такие ставки были. И сейчас остались такие банки. А я и не говорю, что основой надежности является исключительно низкий процент по вкладам, это говорит только лишь о том, что банку нужны средства именно по такой цене. Зачем привлекать деньги по заоблачно высоким савкам, ведь их нужно потом куда-нибудь вложить (я имею ввиду кредитование). Вы ведь не захотите брать ипотеку в долларах под скажем 18%. Каждый выбирает банк по своим субъективным показателям. Аваль далеко не идеальный банк. Я не в восторге от их депозитных программ, очередях, "зависаниях программ", комиссий за каждый шаг на отделении. Но в плане надежности Аваль впереди многих банков в Украине. Я не эксперт, это всего лишь мое мнение
-
vga14
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 лют, 2011 16:07
Mirax написав:vga14 написав:Обратите лучше внимание на то куда банк Таврика вкладывает Ваши средства. Что-то ни разу не слышал о кредитовании от этого банка. И причем здесь инфляция? Вы либо соглашаетесь с условиями банка, либо ищете другой. Как показал опыт 2008-2009 гг основная цель банковского депозита - сохранить деньги, а только уж потом приумножить. Если хотите заработать большие деньги, всегда к вашим услугам кредитные союзы, которые принимают вклады под 30% годовых, фондовые компании и др
А якщо ми хочемо 9-10% у валюті, куди нам іти?
я бы даже сказал,что цель банковского вклада ограничивается лишь в сохранении, ибо если человек искренне считает,что он на депозите сможет заработать, то это верный детектор идиота =D
-
Battletoad
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 лют, 2011 17:51
ygn написав:Спасибо. В тарифах указано неоднозначно. С одной стороны, вроде за зачисление на счет наличными комиссия, а с другой - пополнение карты через депозитный банкомат - бесплатно.
Через кассу - комиссия. Через депозитник - нет. Типа разгрузка очередей, чтоб за ерундой в кассу не ломились. 
-
SeTh
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 лют, 2011 23:23
В РБА присутствует бюрократия. Но работают они хорошо. У меня зарплатная карточка.Снятие/пополнения бесплатное-невероятно удобно, на остаток насчитывается процент. Однажды при пополнении зажувала бумажку (200 грн), из-за того, что много засунула в купюроприемник. То стоило позвонить по телефону, написать заявление в ближайшем отделении банка-и деньги мне вернули. Банк очень надежный и стабильный.
-
lena953302
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 03 бер, 2011 10:58
Не в курсе, если карта скомпрометирована и банк настаивает на перевыпуске, кто платит за этот перевыпуск?
-
Klastero
-
-
- Повідомлень: 801
- З нами з: 11.01.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 бер, 2011 17:24
lena953302 написав:В РБА присутствует бюрократия. Но работают они хорошо. У меня зарплатная карточка.Снятие/пополнения бесплатное-невероятно удобно, на остаток насчитывается процент. Однажды при пополнении зажувала бумажку (200 грн), из-за того, что много засунула в купюроприемник. То стоило позвонить по телефону, написать заявление в ближайшем отделении банка-и деньги мне вернули. Банк очень надежный и стабильный.
Только будьте осторожны с пополнением через банкомат! Все хорошо пока хорошо. А если какой-то сбой – ТУТ ВАС НЕ ЗРОЗУМІЮТЬ! Я часто пользуюсь этой услугой уже много лет. Да, быстро, удобно, без комиссии, все работало хорошо…. НО в пятницу 24.12.2010 в банкомате на Мате Залки 2/12 в Киеве я ложу в банкомат 10 000 грн.(купюры по 200 грн. = как раз 50 допустимых купюр) для поездки в Европу (улетаю в ночь на воскресенье праздновать новый год). Банкомат пересчитывает деньги и выдает сообщение: «ОШИБКА ОБОРУДОВАНИЯ», «вибачте банкомат тимчасово не працює». Сказать что у меня шок – ничего не сказать - деньги – все имеющиеся, больше нет, ну разве что на счету еще было около 1000 грн. Тут же звоню в банк, мне говорят «деньги не зачислены», срок рассмотрения спорных транзакций от 2 недель до 3х месяцев. Я объясняю, что я уезжаю заграницу следующей ночью, деньги все имеющиеся, прошу помочь ускорить зачисление. Мне отвечают голосом робота что срок рассмотрения стандартный для всех. В субботу иду на отделение, пишу заявление, мне обещают сделать все возможное чтобы ускорить, но ничего не гарантировать не могут. Улетаю, звоню из роуминга каждый день на колл центр, слушаю одно и тоже о сроках рассмотрения, и они ведь видят, что я совершаю операции в евро! Возвращаюсь в Украину – денег нет. С руганью и боем зачислили 5 января = ровно 2 недели. Деньги вернули – забыли, проехали. 27 февраля воскресенье - снимаю зарплату в другом банке, беру еще денег дома, иду в банкомат АВАЛя на Мате Залки 2/12, не верю что одна и та же бомба может взорваться дважды - ложу приличную сумму в банкомат (нужны для справки банка в посольство) – СБОЙ ОБОРУДОВАНИЯ, БАНКОМАТ ТИМЧАСОВО НЕ ПРАЦЮЄ. Звоню, пишу через сайт жалобу, говорю что давний и постоянный клиент, угрожаю закрыть зарплатные проекты по нескольким своим компаниям в т.ч. крупным – отвечает операционист голосом робота: стандартный срок рассмотрения 2 недели – 3 месяца. Спрашиваю: 2 сбоя из 3-х операций – это тоже стандартная ситуация для Аваля? Ответ: бывает. Я спрашиваю АВАЛЬ – в чем Моя ошибка, что ВАШЕ оборудование не работает? Только в том, что я дважды поверила в Вашу надежность? По какому праву Вы позиционируете нерабочее оборудование как работающее? Отвечает операционист голосом робота: 2 недели – 3 месяца.... Будьте осторожны! - «Попадание» в одном банкомате = 2 из 3-х попыток пополнения за 2 месяца!
-
yurk2011
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 бер, 2011 09:46
yurk2011 написав:lena953302 написав:В РБА присутствует бюрократия. Но работают они хорошо. У меня зарплатная карточка.Снятие/пополнения бесплатное-невероятно удобно, на остаток насчитывается процент. Однажды при пополнении зажувала бумажку (200 грн), из-за того, что много засунула в купюроприемник. То стоило позвонить по телефону, написать заявление в ближайшем отделении банка-и деньги мне вернули. Банк очень надежный и стабильный.
Только будьте осторожны с пополнением через банкомат! Все хорошо пока хорошо. А если какой-то сбой – ТУТ ВАС НЕ ЗРОЗУМІЮТЬ! Я часто пользуюсь этой услугой уже много лет. Да, быстро, удобно, без комиссии, все работало хорошо…. НО в пятницу 24.12.2010 в банкомате на Мате Залки 2/12 в Киеве я ложу в банкомат 10 000 грн.(купюры по 200 грн. = как раз 50 допустимых купюр) для поездки в Европу (улетаю в ночь на воскресенье праздновать новый год). Банкомат пересчитывает деньги и выдает сообщение: «ОШИБКА ОБОРУДОВАНИЯ», «вибачте банкомат тимчасово не працює». Сказать что у меня шок – ничего не сказать - деньги – все имеющиеся, больше нет, ну разве что на счету еще было около 1000 грн. Тут же звоню в банк, мне говорят «деньги не зачислены», срок рассмотрения спорных транзакций от 2 недель до 3х месяцев. Я объясняю, что я уезжаю заграницу следующей ночью, деньги все имеющиеся, прошу помочь ускорить зачисление. Мне отвечают голосом робота что срок рассмотрения стандартный для всех. В субботу иду на отделение, пишу заявление, мне обещают сделать все возможное чтобы ускорить, но ничего не гарантировать не могут. Улетаю, звоню из роуминга каждый день на колл центр, слушаю одно и тоже о сроках рассмотрения, и они ведь видят, что я совершаю операции в евро! Возвращаюсь в Украину – денег нет. С руганью и боем зачислили 5 января = ровно 2 недели. Деньги вернули – забыли, проехали. 27 февраля воскресенье - снимаю зарплату в другом банке, беру еще денег дома, иду в банкомат АВАЛя на Мате Залки 2/12, не верю что одна и та же бомба может взорваться дважды - ложу приличную сумму в банкомат (нужны для справки банка в посольство) – СБОЙ ОБОРУДОВАНИЯ, БАНКОМАТ ТИМЧАСОВО НЕ ПРАЦЮЄ. Звоню, пишу через сайт жалобу, говорю что давний и постоянный клиент, угрожаю закрыть зарплатные проекты по нескольким своим компаниям в т.ч. крупным – отвечает операционист голосом робота: стандартный срок рассмотрения 2 недели – 3 месяца. Спрашиваю: 2 сбоя из 3-х операций – это тоже стандартная ситуация для Аваля? Ответ: бывает. Я спрашиваю АВАЛЬ – в чем Моя ошибка, что ВАШЕ оборудование не работает? Только в том, что я дважды поверила в Вашу надежность? По какому праву Вы позиционируете нерабочее оборудование как работающее? Отвечает операционист голосом робота: 2 недели – 3 месяца.... Будьте осторожны! - «Попадание» в одном банкомате = 2 из 3-х попыток пополнения за 2 месяца!
Жаловаться на безмозглую технику не совсем правильно, правельнее и надежнее было бы пополнить Ваш счет через кассу, тем более что сумму 10000 грн нужно было зачислить оперативно. Сам пользуюсь депозитными банкоматами 2-х банков и, тьфу-тьфу, ни разу еще не попадал в подобные ситуации. На банкомате, конечно, написано максимальное количество купюр для пополнения за 1 операцию, только учтите, что 50 новых купюр и столько же б/у имеют разную толщину. А разбив Вашу операцию на 2 (скажем по 5000 грн), в случае если есть проблемы со связью или иного технического характера, Вы лишились бы только половины суммы. А по поводу "2 недели – 3 месяца" полностью Вас поддерживаю, проблему можно было бы решить гораздо быстрее. Звоните начальнику отделения, а не в справочную, ведь не они занимаются разгрозкой банкомата. Если начальник не в адеквате, смените отделение или на худой конец банк.
-
vga14
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7942925 |
|
|
|
101069 |
16254943 |
|
|
|
38157 |
5321763 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|