Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 167168169170171 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 14:04

vga14
Да, в украине так и делаем: банкомат стоит, написано "работает" - но верить нельзя, ведь никто не несет перед тобой никаких обязательств, ничего не гарантирует - конечно, лучше пойти постоять час в кассе, а то вдруг техника не сработает! А может, если техника нерабочая (а это ведь факт, если в 2/3 случаев она сбоит) - то может быть банк не имеет права ее эксплуатировать?! Нет, в украине можно все и за это никому никаких наказаний! А зачем - конечный потребитель за все заплатит, его нагибают - он тужится изо всех сил, но молчит и платит, придумавает всякие оправдания чтобы не потревожить того, кто его нагибает. А зачем? ведь проще постоять в кассе, ничего, что рядом банкомат стоит. Не банк нужно менять - самим пора меняться! тогда и банки и прочие установы будут по-другому Вас обслуживать.
Востаннє редагувалось yurk2011 в Нед 06 бер, 2011 13:23, всього редагувалось 1 раз.
yurk2011
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 бер, 2011 14:21

yurk2011? каков смысл продолжать троллить?
Вы осветили проблему. Мы, прочитавшие все поняли.
Лить слезы по поводу "им все можно, нас все..." - это на другой форум.

От себя могу заметить лишь две вещи
1 - сразу вложить "в пасть" банкомату ВСЕ имеющиеся в наличии деньги, это надо быть очень смелым человеком!
Я лично в свое время кормил ему максимум по 50-600 грн за раз (от греха по дальше)

2 - повторить операцию 1 (я небольшими вариациями) спустя несколько месяцев - это надо быть уже отчаянным смельчаком!

А проблемы они есть, и техника сбоит, и бюрократия...
Тут ничего не попишешь.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 06 бер, 2011 12:02

yurk2011
Поддерживаю. Поэтому сам свел к минимуму работу с этим банком.
Пока нас все устраивает, никто ничего менять не будет.
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 бер, 2011 01:16

Насколько мне известно для разных моделей банкоматов существуют ограничения по количеству купюр, которые можно поместить в приемник купюр. И по аналогии - снять сумму.

Хотя такие сбои, как описано выше, это недопустимо :?
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 бер, 2011 09:14

Блин, что с Авалем случилось?
Уже второй месяц банкоматы чаще не работают, чем работают. Невозможно снять деньги с зарплатной карточки - если они не работают, то сразу все! Раньше такого никогда не замечала, даже в кризис.
В пятницу не работал даже онлайн-терминал, который работает только с картами.
Сегодня один из банкоматов просто исчез.
В Авале какие-то проблемы? Или это просто мне не везет с банкоматами?

И еще вопрос к знающим - тут я читала, что на какие-то зарплатные карточки начисляются какие-то проценты. У нас никаких процентов никогда не насчитывалось, только каждый месяц снимают 7 грн по пакету Оптимальный. А по каким картам/проектам насчитываются?
spr12
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 бер, 2011 13:16

ТОже заметил, что какая-то лажа с банкоматами.
Сначала карту заставили перевыпустить, а теперь банкомат дне с огнем.. :(
Klastero
 
Повідомлень: 801
З нами з: 11.01.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 бер, 2011 14:38

Закрыть зарплатную карту - ПОПРОБУЙТЕ!

Есть зарплатная карта VISA от Райффайзен Аваль, но фирма, где я работаю теперь перечисляет зарплату сотрудникам через другой банк ( для смены банка были причины, как я понимаю веские) но вопрос сейчас не в том.. Решила я закрыть ненужную карту, во избежание недоразумений, ПОПРОБУЙТЕ! отделение должно быть только то с которым заключала фирма договор ( 45 км от места моей работы на минуточку), режим работа отделения с 9-до18 , так-же работаю и я , в субботу отделение не работает, по e-mail , факсу, почтовым письмом -НЕЛЬЗЯ! только лично, т.е. брать отгул, терять зарплату за день.. в отделе обслуживания пользователей держателей карт - сказали, что считают ситуацию нормальной и это мои проблемы , т.е. и что делать?
Lyuy
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 бер, 2011 15:17

Lyuy
У Вас 3 варианта:
1) ехать и закрывать самой
2) снять по паспорту все до копейки в любом отделении (обязат. условие для закрытия любой карты/ счета) и попросить ту фирму, которая Вам открывала з/п карту, закрыть ее - это их обязанность по договору на обслуживание з/п проекта.
3) отключить все доп.сервисы по карте, за которые списывают ежемесячную комиссию(смс, онлайн выписка, оптимальный, проч.), и ждать пока по карте закончится срок действия. Только не забудьде УБЕДИТЬСЯ/ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ что все действительно отключено :D
yurk2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 бер, 2011 15:28

yurk2011 Спасибо,yurk2011.Наша бухгалтерия сказала, что закрыть карту мои проблемы. Сделаю как вы сказали, заеду обнулю карту и буду ждать июля. Тода она закроется автоматически? или нет?
Lyuy
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 бер, 2011 15:44

Кому интересно - продолжение моей истории пополнения счета через банкомат от 03.03.11.

Через неделю моих атак разными способами: ежедневные имейлы, обращения ч/з сайт, звонки в колл-центр (начальник отделения, где я писала заявление на Л.Украинки 26, помочь, сказал, не может - так как не имеет влияния на "спецподразделение", которое занимается расследованиями пропадающих в банкоматах денег, и даже сам общается с этим подразделением только ч/з колл-центр - бред какой-то), - я таки получила обратную связь от банка 04 марта, где мне сообщили, что расследование проведено, факт установлен, и мои деньги будут зачислены мне до 11 марта, ну и поздравили с 8-м марта :D с надеждой, что цитирую "Сподіваємось, ця невеличка затримка не завдасть Вам прикрощів та не засмутить у ці святкові дні", зная что я еду заграницу.

Я тут же возмутилась: почему до 11-го марта ждать?? если факт установлен?! "Общение" (естественно связь односторонняя) с банком продолжаю, уже 10 марта - деньги мне пока не вернули....Или в Авале настолько огромное количество технических сбоев и спорных транзакций, что разгребать не успевают, либо АВАЛЬ просто счиает в порядке вещей пользоваться деньгами бесплатно.

Делайте выводы сами
yurk2011
 
 
 
  #<1 ... 167168169170171 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7941798
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16254071
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5321197
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама