|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 17 чер, 2011 19:57
У меня был такой же случай (я даже писал о нём тут в форум). И, должен признать, Аваль довольно адекватно решил проблему. Я даже не успел добраться до банка с паспортом, как деньги уже вернули на счёт (тоже было двойное списание). В той ситуации напакостил Приват. Причём двойное списание у меня было сразу по двум картам двух разных банков, одним из которых был аваль. И ОБА банка шустро решили эту проблему. Просто констатация факта, никого не хвалю.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2011 21:53
Denys_q Надеюсь, это и будет "единожды"... Не понравилась лишь "тормознутость" клерков в службе поддержки (пусть простят меня за резкость, но это так). Прошу зарегистрировать жалобу - "не можем - пишите на мейл", прошу написать самим, по факту обращения клиента - "не можем, пишите Вы сами", и только после небольшого прессинга (я выложил всю проблему подробнейшим образом, а от меня вместо помощи требуют сделать это же, но теперь в электронном письме) - "ок, нам нужно уточнить", и после несколькоминутного прослушивания музыки в трубке - "да, мы все сделаем". Муштровать их еще и муштровать! Желания помочь клиенту - ноль! У нас тут инструкция, так что идите вы нах... со своими проблемами и просьбами! Вот это на самом деле и злит, а не разовые (надеюсь!), случайные (снова надеюсь!) сбои
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2011 22:29
вкладчик ПИБа написав:Denys_q Надеюсь, это и будет "единожды"... Не понравилась лишь "тормознутость" клерков в службе поддержки (пусть простят меня за резкость, но это так). Прошу зарегистрировать жалобу - "не можем - пишите на мейл", прошу написать самим, по факту обращения клиента - "не можем, пишите Вы сами", и только после небольшого прессинга (я выложил всю проблему подробнейшим образом, а от меня вместо помощи требуют сделать это же, но теперь в электронном письме) - "ок, нам нужно уточнить", и после несколькоминутного прослушивания музыки в трубке - "да, мы все сделаем". Муштровать их еще и муштровать! Желания помочь клиенту - ноль! У нас тут инструкция, так что идите вы нах... со своими проблемами и просьбами! Вот это на самом деле и злит, а не разовые (надеюсь!), случайные (снова надеюсь!) сбои
Ну с операторами колл-центра проблема в том, что они должны четко придерживаться инструкций (какими бы они не были).
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2011 23:04
Denys_q Как г-рится: "Рыба гниет с головы. ... Но чистить мы ее будем с хвоста"  ))))
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 чер, 2011 19:21
Муштровать конечно легко,когда Вас разделяет телефонный кабель... нужен письменный ответ? вперед info собака aval. ua (без пробелов) в течении 30 дней ответят...
-
Nestle
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 лип, 2011 08:54
День добрый! Господа, наткнулся на "родном" сайте на ссылочку: Адрес: ВВВ.aval.ua/press/news/?id=51307 (ВВВ=www; мой тип аккаунта не позволяет пока размещать УРЛ-ы)... Как "счастливый" обладатель ипотеки - сразу же заинтересовался... В грн под 14.5%. Позвонил в свое отделение - толком не смогли объяснить, все на догадках... Сказали, мол, это (вроде) не конвертация, а реструктуризация, и что необходимо будет собирать чуть ли не весь пакет документов заново... Какая-то странная конвертация, я думал - все проще...с трудом верится... Может, кто-то уже слышал/знаком с этой процедурой в Авале? Если у кого-то есть более внятная инфа - поделитесь, плз...
-
dymych
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2011 05:46
vimex написав:…По секрету скажу, можно даже без авторизации списывать любую сумму 
КАК?!
-
MAZAFAKA
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 лип, 2011 08:55
Недавно пополнял карту Аваля и банкомат захомячил 4000грн. Я позвонил на 521. Девочка сказала написать заявление в отделение, что я и сделал на следующее утро (пополнялся я поздно вечером). Каково же было моё удивление когда через четыре дня приходит смс-ка о зачислении на карту этих "зажёваных" 4000грн! Довольно быстро отдали деньги.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 лип, 2011 22:04
MAZAFAKA написав: vimex написав:…По секрету скажу, можно даже без авторизации списывать любую сумму 
КАК?!
Банк должен послать в платежную систему файл списания, и платежка зачислит деньги банку на счет на следующий день.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лип, 2011 12:55
а мне понравилась работа колл-центра. Правда до оформления платежной карточки дело так и не дошло, но в целом оператор смог быстро дать нужную информацию.
-
buban
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7935107 |
|
|
|
101069 |
16242987 |
|
|
|
38157 |
5316906 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|