Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1920212223 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Чет 10 лип, 2008 16:21

Re: Отвратительное обслуживание в банке Аваль

KIS написав:
mavka написав:Выскажусь еще по поводу "Оптимального"... Я даже не против этого пакета, я в какой-то степени даже "за", но удручает следующее - почему мне не сообщили об его введении? Меня даже перед фактом никто не ставил. О его существовании я узнала, когда заметила, что на моей карточке - 11 грн, хотя до этого я ей 2 месяца не пользовалась, да и кредитной линии там нет чтобы в минуса уходить...
Вот это уже хамство со стороны банка. Хотите вводить что-то - вводите, но поставьте клиентов хотя бы в известность.


А я вот против "Оптимального", да только кого это волнует :) Я пользовалась карточкой, как физ. лицо около 2-х лет, примерно раз в 2-3 месяца пополняла счет и раз в 6 мес. кое-что с него снимала. При этом не рассчитывая на проценты, хотя слышала, что некоторые банки еще и небольшие проценты платят на остаток на счете. Месяц назад прихожу добавить денежек на счет,
а у меня 22 гривны со счета улетучились. И только тогда я узнаю об "Оптимальном", а если бы я пришла через полгода, недосчиталась бы уже 66 гривен. А у меня там совсем не десятки тысяч лежали, а всего около 1600 гр. И все эти услуги, предоставляемые в пакете "Оптимальный", мне абсолютно не нужны. Порылась в инете - максимум 25 гр. в год берут банки за обслуживание карточных счетов, а тут 11гр. в месяц, независимо от суммы вклада - это разве нормально? Ну ладно, думаю, зажрались, не цените мелких вкладчиков, буду искать другой банк. Нашла - там не только не берут денег за обслуживание, а еще и хорошие проценты платят и бесплатно два счета открыли. Иду рядом с этим банком в отделение Аваля на Героев Сталинграда 10А и говорю, что хочу закрыть счет. Написала заявление, пошла вынула из банкомата все крупные деньги, осталось 27 гр. Оказывается сразу их забрать нельзя, приходите через 2 недели. (Это такой техпроцесс закрытия счета в банке, объяснила мне сотрудник, а я подумала, вероятно в расчете на то, что я или вообще поленюсь идти или, как минимум, с меня еще 11гр. поиметь). Мало того, на вопрос куда приходить через две недели, она ответила, что сюда же.
Вот вчера я и пришла, а оказалось, что она случайно ошиблась и счет закрывают в том отделении, где открывали ( интересно, это во всех банках такой маразм?) Пришлось ехать на Героев Сталиграда 24. Но это еще не все!
А там мне сказали, что не счете у меня уже 17 гр.(что и требовалось доказать),
и я еще не могу их получить, так как счет закрывают не 2 недели, а дней 17 и мне нужно прийти в следующий вторник. Озвереть!! И как, скажите, все это обслуживание называется?! На вопрос куда на них можно пожаловаться, мне предложили пожаловаться в их главный офис :mrgreen:
Всем знакомым расскажу, чтобы ни ногой в этот банк не ступали, и на всех возможных форумах это сообщение повторю для незнакомых.


Если Вам не трудно, подскажите название банка на котором Вы остановили свой выбор. Прошу для себя.
С уважением, Николай
Shootter
 
Повідомлень: 45
З нами з: 10.07.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2008 22:32

Профессионалы.

Я не буду петь Авалю хвалебные оды и не знаю как в других регионах, но у нас в Чернигове - это чуть ли не единственный банк, где остались профессионалы высокого класса. Если у вас не самая ординарная ситуация, если вас послали с вашей проблемой отовсюду, если в других банках даже не в курсе о чем вы говорите - идите в Аваль. Не факт, что первый же операционист вам поможет, но и не пошлет :wink:
$vika$
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лип, 2008 23:18

толи аваль умирает, толи это вся банковская система украины.

в Киеве, во многих отделениях, кассиры похоже расходный материал...
как следствие дикие очереди в кассах...
жлобские тарифы, один перевод всех без предупреждения на стандартный пакет че стоит...
последнее время постоянные проблемы с карточной системой, раньше были проблемы информационного характера, седня ваще пол дня пополнить карточку не мог...
а я клиент банка более 11 лет :?
Ed
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лип, 2008 15:08

А я вообще скажу-хуже Аваля может быть только Аваль.Поразительная некомпетентность плюс абсолютное нежелание работать,про качество обслуживания вообще не говорю-так как не то что качества,не заметил самого обслуживания.2 месяца ждать платежную карточку Виза?Львовская обл.Сколевское отделение.Я в этот банк не ходок и никому не советую.
Иван69
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лип, 2008 23:47

да, я тоже об этом думал. :)
клиент-ориентированная стратегия работы - вот как по-научному это называется.

zvir написав:
Fort написав:плюс - невысокая заинтересованность персонала. сегодня хотел отправить деньги посредством Western Union. так у них система не работала. и вместо того чтобы сказать мне "прийти позднее", я услышал "пойдите в другой банк, мы же одни отправляем WUMT...".

Может хотели как лучше - WU вообще-то срочній перевод. Чтоб не задерживать клиента, а вам все неугодишь. :D
Fort
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 лип, 2008 15:14

У меня уникальный случай. Заказал для себя дополнительную карточку (зарплатный проект) в Авале. Документы принимала очень приятная в общении (весьма customer oriented) сотрудница банка, что вселило надежду, что Аваль становится европейским банком, как минимум, в работе фронт офиса.

Через неделю бухгалтер пошла в банк за карточкой, но вернулась оттуда без нее, так как в банке сказали, что карточку моей жены бухгалтеру выдать не могут, поскольку она выше классом, чем моя карточка. Слегка опешив от такой неожиданности (причем здесь жена?!) я решил, что бухгалтер что-то перепутала и зашел в банк в выходные разобраться с конфузом самостоятельно.

Как вы уже догадались, бухгалтер ничего не перепутала, и в банке мне радостно подтвердили, что карточку для моей жены сделали. Правда выдать или показать мне ее отказались, так как в выходные кабинет, в котором выдаются карточки по ЗП проектам, не работает. Узнав от меня, что я заказывал карточку себе, а не жене, сотрудница очень удивилась, но тут же предложила выход из ситуации – заказать еще одну дополнительную карточку, но теперь уже точно для меня. Что я и сделал. Все это было сделано в очень приятной манере общения, что вселило в меня уже твердую уверенность, что Аваль становится европейским банком в работе фронт офиса.

Завтра отправлю в банк бухгалтера. Интересно, для кого Аваль сделает карточку в этот раз. Может сыну… Это не страшно, главное, чтоб не теще… :)
Vitaly
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 лип, 2008 23:13

да уж, Vitaly, случай и впрямь уникальный. во дают!
Fort
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2008 10:29

Vitaly написав:...Завтра отправлю в банк бухгалтера. Интересно, для кого Аваль сделает карточку в этот раз. Может сыну… Это не страшно, главное, чтоб не теще… :)


...История закончилась. Получил карточки для себя и жены. Теще не повезло... :D
Vitaly
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 лип, 2008 16:04

Должен отметить, что уровень персонала в банке растет. Обслуживание становится более приятным, качество услуг повышается и главное становится стабильным. В общем, молодцы.
Pir1
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 лип, 2008 08:31

Райффайзен Банк Аваль

Хочу высказать свое возмущение работой Ленинского отделения банка г.Донецка (ул. Пухова,1). У меня таких ситуцай еще не было. Открываю текущий карточный счет на частного предпринимателя, сотрудники банка ни слова не говорят ни о сроках открытия счета, ни сроках выпуска карты ,вообщем всю информация приходится вытягивать из них. Так в итоге после открытия счета дали неправильные реквизиты, а на вопрос "почему я не могу зачислить деньги на счет?", отвечают: "не знаем, все открыто разбирайтесь сами!" Благо есть у нас Областная дирекция (ул. Ф. Зайцева), где работают хорошие специалисты там сразу нашли ошибку... А в совем отделении я два дня не мог добиться ничего. Так еще и теперь... ! ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ! выясняется, что при открытии счета неправильно оформлены документы и теперь опять туда надо ехать все переписывать. УЖАС, как так можно работать! :evil:
Надо тикать из этого отделения, просто жалко потраченного времени!
Dgumer
 
 
 
  #<1 ... 1920212223 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7804735
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15919549
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5167980
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама