|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 10 лип, 2008 16:21
KIS написав:mavka написав:Выскажусь еще по поводу "Оптимального"... Я даже не против этого пакета, я в какой-то степени даже "за", но удручает следующее - почему мне не сообщили об его введении? Меня даже перед фактом никто не ставил. О его существовании я узнала, когда заметила, что на моей карточке - 11 грн, хотя до этого я ей 2 месяца не пользовалась, да и кредитной линии там нет чтобы в минуса уходить... Вот это уже хамство со стороны банка. Хотите вводить что-то - вводите, но поставьте клиентов хотя бы в известность.
А я вот против "Оптимального", да только кого это волнует :) Я пользовалась карточкой, как физ. лицо около 2-х лет, примерно раз в 2-3 месяца пополняла счет и раз в 6 мес. кое-что с него снимала. При этом не рассчитывая на проценты, хотя слышала, что некоторые банки еще и небольшие проценты платят на остаток на счете. Месяц назад прихожу добавить денежек на счет, а у меня 22 гривны со счета улетучились. И только тогда я узнаю об "Оптимальном", а если бы я пришла через полгода, недосчиталась бы уже 66 гривен. А у меня там совсем не десятки тысяч лежали, а всего около 1600 гр. И все эти услуги, предоставляемые в пакете "Оптимальный", мне абсолютно не нужны. Порылась в инете - максимум 25 гр. в год берут банки за обслуживание карточных счетов, а тут 11гр. в месяц, независимо от суммы вклада - это разве нормально? Ну ладно, думаю, зажрались, не цените мелких вкладчиков, буду искать другой банк. Нашла - там не только не берут денег за обслуживание, а еще и хорошие проценты платят и бесплатно два счета открыли. Иду рядом с этим банком в отделение Аваля на Героев Сталинграда 10А и говорю, что хочу закрыть счет. Написала заявление, пошла вынула из банкомата все крупные деньги, осталось 27 гр. Оказывается сразу их забрать нельзя, приходите через 2 недели. (Это такой техпроцесс закрытия счета в банке, объяснила мне сотрудник, а я подумала, вероятно в расчете на то, что я или вообще поленюсь идти или, как минимум, с меня еще 11гр. поиметь). Мало того, на вопрос куда приходить через две недели, она ответила, что сюда же. Вот вчера я и пришла, а оказалось, что она случайно ошиблась и счет закрывают в том отделении, где открывали ( интересно, это во всех банках такой маразм?) Пришлось ехать на Героев Сталиграда 24. Но это еще не все! А там мне сказали, что не счете у меня уже 17 гр.(что и требовалось доказать), и я еще не могу их получить, так как счет закрывают не 2 недели, а дней 17 и мне нужно прийти в следующий вторник. Озвереть!! И как, скажите, все это обслуживание называется?! На вопрос куда на них можно пожаловаться, мне предложили пожаловаться в их главный офис :mrgreen: Всем знакомым расскажу, чтобы ни ногой в этот банк не ступали, и на всех возможных форумах это сообщение повторю для незнакомых.
Если Вам не трудно, подскажите название банка на котором Вы остановили свой выбор. Прошу для себя.
С уважением, Николай
-
Shootter
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 10.07.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лип, 2008 22:32
Я не буду петь Авалю хвалебные оды и не знаю как в других регионах, но у нас в Чернигове - это чуть ли не единственный банк, где остались профессионалы высокого класса. Если у вас не самая ординарная ситуация, если вас послали с вашей проблемой отовсюду, если в других банках даже не в курсе о чем вы говорите - идите в Аваль. Не факт, что первый же операционист вам поможет, но и не пошлет 
-
$vika$
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 14 лип, 2008 23:18
в Киеве, во многих отделениях, кассиры похоже расходный материал...
как следствие дикие очереди в кассах...
жлобские тарифы, один перевод всех без предупреждения на стандартный пакет че стоит...
последнее время постоянные проблемы с карточной системой, раньше были проблемы информационного характера, седня ваще пол дня пополнить карточку не мог...
а я клиент банка более 11 лет 
-
Ed
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 лип, 2008 15:08
А я вообще скажу-хуже Аваля может быть только Аваль.Поразительная некомпетентность плюс абсолютное нежелание работать,про качество обслуживания вообще не говорю-так как не то что качества,не заметил самого обслуживания.2 месяца ждать платежную карточку Виза?Львовская обл.Сколевское отделение.Я в этот банк не ходок и никому не советую.
-
Иван69
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 лип, 2008 23:47
да, я тоже об этом думал.
клиент-ориентированная стратегия работы - вот как по-научному это называется.
zvir написав:Fort написав:плюс - невысокая заинтересованность персонала. сегодня хотел отправить деньги посредством Western Union. так у них система не работала. и вместо того чтобы сказать мне "прийти позднее", я услышал "пойдите в другой банк, мы же одни отправляем WUMT...".
Может хотели как лучше - WU вообще-то срочній перевод. Чтоб не задерживать клиента, а вам все неугодишь. 
-
Fort
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лип, 2008 15:14
У меня уникальный случай. Заказал для себя дополнительную карточку (зарплатный проект) в Авале. Документы принимала очень приятная в общении (весьма customer oriented) сотрудница банка, что вселило надежду, что Аваль становится европейским банком, как минимум, в работе фронт офиса.
Через неделю бухгалтер пошла в банк за карточкой, но вернулась оттуда без нее, так как в банке сказали, что карточку моей жены бухгалтеру выдать не могут, поскольку она выше классом, чем моя карточка. Слегка опешив от такой неожиданности (причем здесь жена?!) я решил, что бухгалтер что-то перепутала и зашел в банк в выходные разобраться с конфузом самостоятельно.
Как вы уже догадались, бухгалтер ничего не перепутала, и в банке мне радостно подтвердили, что карточку для моей жены сделали. Правда выдать или показать мне ее отказались, так как в выходные кабинет, в котором выдаются карточки по ЗП проектам, не работает. Узнав от меня, что я заказывал карточку себе, а не жене, сотрудница очень удивилась, но тут же предложила выход из ситуации – заказать еще одну дополнительную карточку, но теперь уже точно для меня. Что я и сделал. Все это было сделано в очень приятной манере общения, что вселило в меня уже твердую уверенность, что Аваль становится европейским банком в работе фронт офиса.
Завтра отправлю в банк бухгалтера. Интересно, для кого Аваль сделает карточку в этот раз. Может сыну… Это не страшно, главное, чтоб не теще… 
-
Vitaly
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лип, 2008 23:13
да уж, Vitaly, случай и впрямь уникальный. во дают!
-
Fort
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 лип, 2008 10:29
Vitaly написав:...Завтра отправлю в банк бухгалтера. Интересно, для кого Аваль сделает карточку в этот раз. Может сыну… Это не страшно, главное, чтоб не теще… 
...История закончилась. Получил карточки для себя и жены. Теще не повезло... 
-
Vitaly
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 29 лип, 2008 16:04
Должен отметить, что уровень персонала в банке растет. Обслуживание становится более приятным, качество услуг повышается и главное становится стабильным. В общем, молодцы.
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 лип, 2008 08:31
Хочу высказать свое возмущение работой Ленинского отделения банка г.Донецка (ул. Пухова,1). У меня таких ситуцай еще не было. Открываю текущий карточный счет на частного предпринимателя, сотрудники банка ни слова не говорят ни о сроках открытия счета, ни сроках выпуска карты ,вообщем всю информация приходится вытягивать из них. Так в итоге после открытия счета дали неправильные реквизиты, а на вопрос "почему я не могу зачислить деньги на счет?", отвечают: "не знаем, все открыто разбирайтесь сами!" Благо есть у нас Областная дирекция (ул. Ф. Зайцева), где работают хорошие специалисты там сразу нашли ошибку... А в совем отделении я два дня не мог добиться ничего. Так еще и теперь... ! ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ! выясняется, что при открытии счета неправильно оформлены документы и теперь опять туда надо ехать все переписывать. УЖАС, как так можно работать!
Надо тикать из этого отделения, просто жалко потраченного времени!
-
Dgumer
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805586 |
|
|
101069 |
15921677 |
|
|
38157 |
5168934 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|