|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 13 жов, 2005 18:04
McDonnalds написав:Bes написав:Я за свои деньги должен нормально обслужен: вежливо и профессионально.
Да, согласен, только у начальника зачастую нет времени проследить за отношением подчиненных к клиентам. А отсутствие жалоб со стороны клиентов, позволяет сделать вывод об удовлетворительной работе. Так что не стесняйтесь обращаться к начальнику (если это действитеьлно необходимо) и ваша проблема будет решена и возможно еще парочки других клиентов и банку от этого будет польза и вы в следущий раз подойдя к окошку операциониста увидете не злое лицо сотрудника, а мило улыбающуюся девушку, которая за вас заполнит анкету и т.д. Пробуйте 
Я думаю дело как раз не в том чтобы сотрудников строить и учить тогда, когда они уже допущены к работе, а в том, чтобы они изначально, еще начиная свою работу в Банке знали как работать с клиентом. Потому что в подобных ситуациях клиенту настроение начальник вряд ли подымет. Лучше уж жалобу написать. Тогда начальник будет сам находить время и почаще следить за тем что происходит у него в отделении.
Естественный процесс - не хватает времени следить за персоналом - получайте жалобы и снижение продаж.
Борьба за клиента предусматривает иной подход к обслуживанию.
-
Java
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 жов, 2005 08:41
Java написав:) Я думаю дело как раз не в том чтобы сотрудников строить и учить тогда, когда они уже допущены к работе, а в том, чтобы они изначально, еще начиная свою работу в Банке знали как работать с клиентом. Потому что в подобных ситуациях клиенту настроение начальник вряд ли подымет. Лучше уж жалобу написать. Тогда начальник будет сам находить время и почаще следить за тем что происходит у него в отделении. Естественный процесс - не хватает времени следить за персоналом - получайте жалобы и снижение продаж. Борьба за клиента предусматривает иной подход к обслуживанию.
Я еще раз хочу заметить зто это проблема не только "Аваля". Вы предлагаете Директору лазить по форумам и вычитывать недовольства? Поверьте ему и без этого есть чем заняться. Нет жалоб - нет проблем. Не хотите писать жалобу? Что-то не устраивает? Вперед, у нас сейчас штук 150 банков в Украине, но не факт, что и там вас будут облизывать, а если и будут, то поверьте недолго!
Что делать я никому не говорю, на это своя голова есть у каждого, а по поводу куда пойти, я могу и сам тебе посоветовать...
-
McDonnalds
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 жов, 2005 09:34
По поводу обслуживания в других Банках - есть отзывы других клиентов, есть реальность, далеко не всегда такая как вы написали.
-
Java
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 жов, 2005 11:10
McDonnalds написав:Вы предлагаете Директору лазить по форумам и вычитывать недовольства?
Нет, мы лишь делимся опытом, а директор пусть потом сидит и анализирует причины снижения продаж.
Но я соглашусь, что непрофессионализм персонала -- бич всех банков с широкой сетью.
-
Bes
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.05.05
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 жов, 2005 12:59
Java написав:По поводу обслуживания в других Банках - есть отзывы других клиентов, есть реальность, далеко не всегда такая как вы написали.
Я и говорю о реальности. Поверь мне, у меня много знакомых которые работают в банковской сфере и не только в Авале... Вообще на эту тему можно спорить бесконечно, сколько людей столько и мнений. Кстати, в сфере услуг всегда будут недовольные как со стороны покупателя, так и со сороны продавца
-
McDonnalds
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 лют, 2006 05:35
Активность на форуме по Авалю намного ниже чем, например, по Привату особенно для физических лиц на которые Аваль как раз больше ориентирован. Что и значает, что по работе с физ. лицами Аваль лучше Привата (не сглазить бы Аваль этим сообщением)
-
Fiat
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 06 лют, 2006 23:07
случилась "приятная" неожиданность! из Газпромбанка в Аваль ходят ТОЛЬКО именные переводы за 2 процента! СВИФТ за 1% НЕ ДЕЛАЮТ. договорились. И НИГДЕ это не прописано. А из Газпрома в Укрэксим СВИФТ- легко.
-
Krox
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 сер, 2006 13:24
Что Я вам могу сказать. Банк "Аваль" испортился .... На Кутузова вообще не понятно как они эти очереди делают, а обслуживание в отделении центральном на бул.Леси Украинки....ужас...... Решил купить монету, на подарок, люди 45 минут. Я просто офигел. А эти кассы . Про вежливость операторов вообще молчу. Я человек который не молчит , так блин довели до того , что позвонил уже в сервисную службу и там пожаловался. Я считаю что какая ни есть работа - это работа и ты должен быть на уровне. А ни хочешь так иди ищи другую
-
NY_Yankees
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 жов, 2006 13:57
Я клиент АВАЛЯ уже лет 5, сначала по пенсионному счету, потом по зарплатной программе, а сечас еще и по ипотеке.
Впечатление на УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В плюсе:
Много банкоматов, реально работают, реализована оплата коммунальных счетов через Интернет, информация по счету как по телефону, так и в on-line, достаточно дружелюбное отношение к клиентам, наиболее приятная ипотечная программа.
В минусе:
1. Карточка ОНИКС для пенсионеров - бред, который можно отоварить только в банкомате. Ушел в УкрСиб на ВИЗУ.
2. Низкие ставки на текущие и пенсионные счета.
3.Квалификация персонала, даже ведущих специалиств, оставляет желать лучшего- металлический счет начальник валютного отдела закрывала три часа (не могла справиться с компом) и потом еще три дня шло оформление документов.
4. Нельзя в банкомате получить валюту с гривневог счета, как в ПРИВАТе, или перечислить её на другой счет.
Есть и еще неприятные моменты, но если руководство АВаЛЯ смотрит этот форум, то найдет над чем поработать.
-
Анатолий
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 січ, 2007 21:19
Райффайзен Банк Аваль помогает мне и моему бизнесу с 1999года. Более пяти лет как банк "Аваль" и совсем недавно, он получил новое имя. Нужно отметить, в том, что этот банк уже давно можно называть Европейским. Это первый банк на который Европа обратила внимание. Можно долго перечислять его достоинства, и прошу заметить мне чужды ваши плохие озтзывы. Совершенно случайно попал на страничку ФОРУМА, и совсем не желал, на кого нибудь создовать впечатление, мне это совсем не нужно. Но прочитав решил встать на защиту, но как мне представляеться, это фин. учреждение извесно работой своего сплаченного, квалифицированного коллектива, простотой и удобством в использовании банковских продуктов, порядочностью и исполнительностью - АВАЛЬ помогал мне и во время развития моего бизнеса (обратите внимание - производство [легкая промышленность]), был со мной и помогал мне в Европе, странах СНГ, США (если какието проблемы возникли - позвонил, и втечении 30 минут все решено), международные контракты (акредитивы) - все работало и работает все четко, как часы... У меня отец и мать пенсионеры, с пенсионными картами проблем нет и я думаю и не возникнет. Отдел пластика - просто молодцы, обслуживают зарплату моего коллектива, а он у меня немалый. В 1999-ом году мне было 22, и ятолько закончил университет у отца был небольшой бизнес, заслуга АВАЛя в том, что этот банк был заинтересован в моей работе, а не в моей недвижемости которую я предлогал в залог (сказано громко - квартира и участок с домиком под Днепропетровском). Взаимопонимание, общий язык, которые нужно найти с экспертом, касиром, операционистом и др... сотрудниками - ключ к успеху, ведь это БАНК. Нужно ждать, жду, платить плачу, меня не встречали по одежке (хотя состояние по началу было плачевное). Меня выслушивали, иногда координировали, обе стороны шли на компромис. Благодоря этому, у меня предприятие на данный момент "корпоративное" - как недавно мне сообщил мой банковский-менеджер, и я Вас прошу, помните старую поговорку - "Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы люди относились к тебе". И последние нехотите стоять в очередях с платежкой, обзаведитесь клиент-банком моии бухгалтера просто в восторге (чтоб небыло технических неполадок интернет лутше чем кабельный вам ненайти), не идите в час пик в банк, сколько за собой замечал. Сам виноват идеш, а на тебя зляться, неприветливы, просто НЕ ИДИТЕ В БАНК когда физ лица идут с работы, в обед, и под конец рабочего дня (банковского), я вас уверяю 10.00 - 10.30 пустой операционный зал - и тогда и про депозиты "прожужат" все уши, и монетку "втюхнут"... что косаеться монет, кто то жаловался, что из-за очереди не мог купить монету - ЭТО ОБЫЧНАЯ ВАША ЖЕ НЕКОМУНИКАБИЛЬНОСТЬ, подайдите к начальнику отдела розницы и попросите - Анна (Татьяна, Валя Петр...) будь добра, я сильно спешу на юбилей продайте мне монету, деньги я оставлю, а людей поубавиться... Проблем не вижу... Просто нет слов "Аваль" - просто большое человеческое спасибо тебе!
-
PetraAlexa
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7793476 |
|
|
101069 |
15884462 |
|
|
38157 |
5154819 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|