Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 678910 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Вів 09 січ, 2007 10:34

Бурные апладишменты!

Честно сказать: обнять и плакать...

Фсе, нет больше слов!

ЗЫ: не пробывали работать на РБА? может они увидев Ваш пост предложат место в отделе рекламы? =)
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 січ, 2007 12:08

Спасибо что объяснили почему у меня с этим банком не сложилось.

А что будет если все клиенты начнут бегать к начальнику отдела?
Shivo
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 січ, 2007 10:49

Оформление кредита, история еще незаканчивается...

[u] "РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ"Уже не впервый раз оформляю кредит в этом банке, но такой халтурной работы я еще не встречала ни в одном банке. Тема кредитования Коммерческая ипотека, для малого и среднего бизнеса. Итак подача документов всех по требованию банка предоставила 22-го декабря 2006года, с этого момента у них уже начались каникулы и я в ожидании до 3 января 2007года. Вопрос касательно оценки залога, менеджер банка утвердительно объяснил, что оценке независимых экспертов они не доверяют, поэтому оценку производит их банковских оценщик. Звонок менеджера с банка, результат - менеджер не может найти документы, на что заявляет, что вы их не предоставляли, т.е.документы: финансовые отчеты Ф1 и Ф2 потеряли, документы залога тоже потеряли. Как вам первое заявление банка по прошествию 7 рабочих дней, вот так вот мы ведем своих клиентом. А самое интересное я услышала позже, когда поинтересовалась, когда же будет результат: "Вы стоите в очереди на кредитный комитет", когда он будет никто незнает, собирают его по мере необходимости, т.е. я как клиент для банка совершенно не интересен и по-моему случаю нет надобности собирать комитет и я жду еще до 9 января. 9 января мне тактично объясняют, что у всех много работы накопилось после праздников, когда все разгребут займутся мной. Вот как мы работаем и ценим клиентов, хорошо у меня есть еще терпение и я жду. 11 января я еду в банк разговаривать с управляющим отделом МСБ, она удивленно пытается меня успокоить, что сейчас постараемся все в рабочем порядке решить, составим договор с банком и договор залога, чтобы не терять времени. Я со спокойной душой уезжаю, мол начали шевелиться завтра возможно оформить кредит. Но вечером в 16.00 я узнаю, что мне необходимо сделать экспертную оценку залога у независимого оценщика, а также предоставить еще ряд справок с разных инстанций и узнаю, что кредитного комитета небыло и протокол не подписан, так как нет этих документов. И объясняется все это тем, что мы сами ничего незнали, это нам на ушко шепнули, что будут такие замечания, пока дело не попало в юридический отдел. Ребята и самое интересное, что история продолжается и каждый раз от работников банка слышу одну и туже крылатую фразу: "Мы ничего обещать и гарантировать не можем". Вот вам и европейский банк, их рекламные лозунги противоречат реальности. Никакого минимального пакета документов от клиента - нет, никаких кратких сроков - нет. Нет ничего о чем они так громко заявляют. Сегодня я несу еще горсть справок и наберусь терпения ждать ответа, если мне повезет то в этом месяца. :D Действие происходит в г. Днепропетровске, Центральнй офис по ул.Карла Маркса, отдел МСБ
Наталка
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 січ, 2007 19:07

Да, с приходом в руководство банка австрийцев (Райффайзен), персонал банка потерял всякую культуру. В банкомате Западного отделения (г. Днепропетровск) уже две недели не работает принтер. Как объяснили в отделении - некому заправить бумагу.
Да и разговаривали через силу.
Создается впечатление, что клиенты банку - сплошная обуза. Особенно те, которые не берут авто или жилье в кредит. С этой категории хоть откаты можно поиметь, а с "зарплатников" (карточки) чего взять? Только ходят и задают вопросы, что с банкоматом? А можно ли ваучер для контрактников UMC через кассу?

А от имени PetraAlexa, скорее всего, написал представитель отдела рекламы. Такие все фразы выверенные и правильные. :evil:
Правду - обнять и плакать!
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лют, 2007 17:39

Надо отметить, что Call-центр банка работает очень корректно даже через интернет. В отведенный срок (10 дней) успевает дать ответ. И даже выполнить просьбу или устранить замечания.
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лют, 2007 10:56

:twisted: :twisted:
Понабирают в дирекцию банка маменькиных сынков да папинькиных дочек!!!
Потом зарплату не могут зачислить. Только с пинка разбираются.
Сейчас спрошу у банка: "А не мешает ли многоуважаемому банку наше предприятие работать?"
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лют, 2007 14:14

Сегодня наткнулся на такие комментарии в одном из форумов.

По моему этим не брезгуют все крупные системные банки с большими сетями.
Alexey
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лют, 2007 17:56

Вот это уже совсем плохо. Если с клиентов требуют откат, то разве есть уверенность у вкладчиков, что ихние деньги уже не ушли "на подарки шефу". :(
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лют, 2007 18:10

Учитывая неграмотность населения, это не так уж и сложно сделать. Но в любом случае это рано или поздно раскроется. Правда, вкладчикам от этого не легче, если денюжки сотрудник банка уже успел спустить или надежно пристроить
Alexey
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2007 13:44

Может у кого-то есть какой-то опыт, когда сотрудники банка требовали взятки, откаты и т.д. Интересно было бы услышать. Тобишь прочитать
Alexey
 
 
 
  #<1 ... 678910 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7794156
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15886700
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5155423
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама