Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 89101112 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Пон 12 бер, 2007 10:31

наши банки пока к этому еще не дошли.
а ведь жалоба клиента, которая была в выше приведенной ссылке, могла бы стать поводом для внутренних разбирательств...
Alexey
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 бер, 2007 17:02

Отделение на углу Мельникова и Пугачева.
Оформлял депозит. Хотел положить на 3 месяца, но сотрудница посоветовала годовой договор, т.к. при снятии досрочно проценты больше были (кажется, так, если ничего не путаю).
Итого, после 1.5 месяцев депозита в 4 тыс. грн. удалось получить проценты 40 с копейками грн.
Снял, когда понадобились, т.е., пришел и забрал, никаких дурацкий 10 дней ожидания.
Также оформил пластик. При этом не понравилось. что на шести бумажках приходится заполнять одно и то же -- ФИО, адрес, ИН и т.п.
Могли бы раз вбить в комп и распечатать.
Strict
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 бер, 2007 19:52

Новая порция мелкой пакости от "Райффайзен Банка Аваль". На этот раз Бабушкинское отделение г. Днепропетровск. Режим работы с клиентами: 9-00 – 17-00.
16:55 Закрываются решетки входной двери, молоой человек неспеша выходит покурить. На вопрос заплатить в кассу - ответ: "Мы уже закрыты".

Наверное клиентов у них валом, "утомились" клерки?
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 бер, 2007 15:44

А вот кое-что уже хорошее про Аваль.

3-е место в исследовании:
http://www.finka.com.ua/novosti/bankiry ... ernet.html

Правда в него включили не все банки. Ну да ладно, на фону других Аваль уже и не так плох :roll:
Alexey
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 кві, 2007 18:08

А вот на жалобу о досрочном закрытии отделения (см. пост за 14.03.07) Аваль не ответил. Значит Руководство поддерживает действия своих подчиненных.

Видно за это В.Лавренчуку "Бизнес" вручил грамоту.

А жаль :(
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 кві, 2007 22:34

я тут работаю и довольно давно, главная проблема - при таком огромном количестве клиентов - мало сотрудников, поэтому не хватает времени всех обслужить так, как хотелось бы. А как клиент своего же банка могу сказать - довольно неплохо, правда в разных отделениях по-разному, и всегда стараюсь идти как клиент только в одно отделение внашем городе и всех своих знакомых я направляю именно туда
Нат
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 28 кві, 2007 10:51

В интервью одному из Днепропетровских изданий В. Лавренчук сказал: "... я люблю когда в банке очереди. Но что бы они быстро двигались."
Все бы ничего, только приходиться для консультации время терять, пока дождешься очереди, или наплевав на окружающих, перебивая работников настойчиво спрашивать свой вопрос.
Это как бы не есть показателем хорошего обслуживания.
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 тра, 2007 15:59

Есть и хорошее...

Случилась необходимость прокредитоваться под покупку б/у автомобиля.
Из 4-х наиболее подходящих банков (Укрсоцбанк, Укрсиббанк, Факториал-Банк и Аваль) наиболее четко и вразумительно, с умением слушать клиента, ответила девушка, работающая на втором отделении "Аваля" (г. Днепропетровск).
Vicont-UA
Аватар користувача
 
Повідомлень: 138
З нами з: 16.01.07
Подякував: 42 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2007 12:10

Тем, кто обслуживается в оболонском отделении..

Подскажите, пожалуйста, каково качество обслуживания юрлиц в оболонском отделении? И каково общее впечатление от работы с этим отделением?
ДмитрийВ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 чер, 2007 17:55

14 июня в районе 17:00 пытался положить деньги на карточку через банкомат. Деньги были нагло съедены банкоматом. За этим процессом наблюдала девушка (работник банка), строя очень недовольную физианомию. Через несколько секунд я выслушал кучу хамских реплик в свой адрес. На вопрос "Что делать? У меня банкомат деньги съел" получил исчерпывающий ответ "А что вам нужно?".
Написал заявление, прошла неделя, но результатов, судя по балансу на карточке, нет.
Это событие имело место в Харькове, 20 отделение.
Олег Субботин
 
 
 
  #<1 ... 89101112 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799939
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15907392
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162443
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама